Mazda 6 MPS. Руководство — часть 7
L3 Turbo
Двигатель
Блок-схема системы смазки
M6-MPS_01019
1 OCV
13 Проходное сечение
2
Регулируемый привод
газораспределительного механизма
14
Цепь привода газораспределительного
механизма
3
Толкатель 15
Натяжитель цепи
4
Распределительный вал 16
Поршень
5
Турбокомпрессор 17
Масляный клапан форсуночного типа
6
Вал системы уравновешивания 18
Коренной подшипник
7
Поддон картера 19
Коленчатый вал
8
Масляный фильтр грубой очистки 20
Подшипник шатуна
9
Масляный насос 21
Канал для масла
10
Масляный радиатор 22
Разгрузочный канал для масла
11
Масляный фильтр 23
Перепускной канал для масла
12
Датчик давления масла
01-18
Двигатель L3
Turbo
Масляный радиатор
•
Для снижения темпов разложения моторного масла внедрён масляный радиатор с
водяным охлаждением.
•
Масляный радиатор крепится на переходник масляного фильтра.
M6-MPS_01020
1 Направление потока охлаждающей
жидкости двигателя
Масляный клапан форсуночного типа
•
В блоке цилиндров установлены новые масляные клапаны форсуночного типа для
охлаждения поршней. Форсунки масляных клапанов устанавливаются в
направлении к тыльной стороне каждого поршня.
•
Масляные клапаны форсуночного типа предназначены для того, чтобы
препятствовать вытеканию масла из системы смазки при остановке двигателя.
M6-MPS_01021
1 Передняя сторона двигателя
3 Масляный клапан форсуночного типа
2 Масло
4 Блок цилиндров
L3 Turbo
Двигатель
Система охлаждения
•
Система охлаждения была, в основном, перенесена из модели Mazda6 F/L
(Facelift) с двигателем L3.
•
Система охлаждения Mazda6 MPS содержит 8,0 л охлаждающей жидкости.
Блок-схема системы охлаждения
•
В систему добавлены турбокомпрессор и радиатор раздаточной коробки.
M&-MPS_01050
1
Расширительный бачок системы
8
Корпус дроссельной заслонки
охлаждения 9
Турбокомпрессор
2
Радиатор 10
Радиатор раздаточной коробки
3
Термостат 11
Нагреватель
4
Водяной насос 12
Масляный радиатор
5
Блок цилиндров 13
Направление потока охлаждающей
6
Головка блока цилиндров
жидкости
7
Клапан EGR
01-20
Двигатель L3
Turbo
Работа вентилятора системы охлаждения
•
В двигателе L3 Turbo модуль управления вентиляторами приводит в действие оба
электродвигателя вентиляторов на основании сигнала управления вентиляторами
системы охлаждения, отсылаемого PCM (Powertrain Control Module = модуль
управления силовым агрегатом), в соответствии со следующим:
–
Температурой охлаждающей жидкости двигателя
–
Скоростью автомобиля
–
Положением выключателя A/C (Air Conditioning = систем кондиционирования)
при среднем давлении (on или off)
–
Включением или отключением электромагнитной муфты системы
кондиционирования
M6-MPS_01022
1 Расширительный бачок системы
4 Двигатель вентилятора системы
охлаждения
охлаждения № 1
2 Двигатель вентилятора системы
5 Обтекатель радиатора
охлаждения № 2
6 Вентилятор системы охлаждения № 1
3 Модуль управления вентилятором
7 Вентилятор системы охлаждения № 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст