Mazda 6 MPS. Руководство — часть 7

L3 Turbo

Двигатель

Блок-схема системы смазки

M6-MPS_01019

1 OCV

13 Проходное сечение

2

Регулируемый привод
газораспределительного механизма

14

Цепь привода газораспределительного
механизма

3

Толкатель 15

Натяжитель цепи

4

Распределительный вал 16

Поршень

5

Турбокомпрессор 17

Масляный клапан форсуночного типа

6

Вал системы уравновешивания 18

Коренной подшипник

7

Поддон картера 19

Коленчатый вал

8

Масляный фильтр грубой очистки 20

Подшипник шатуна

9

Масляный насос 21

Канал для масла

10

Масляный радиатор 22

Разгрузочный канал для масла

11

Масляный фильтр 23

Перепускной канал для масла

12

Датчик давления масла

01-18

Двигатель L3

Turbo

Масляный радиатор

Для снижения темпов разложения моторного масла внедрён масляный радиатор с
водяным охлаждением.

Масляный радиатор крепится на переходник масляного фильтра.

M6-MPS_01020

1 Направление потока охлаждающей

жидкости двигателя

Масляный клапан форсуночного типа

В блоке цилиндров установлены новые масляные клапаны форсуночного типа для
охлаждения поршней. Форсунки масляных клапанов устанавливаются в
направлении к тыльной стороне каждого поршня.

Масляные клапаны форсуночного типа предназначены для того, чтобы
препятствовать вытеканию масла из системы смазки при остановке двигателя.

M6-MPS_01021

1 Передняя сторона двигателя

3 Масляный клапан форсуночного типа

2 Масло

4 Блок цилиндров

L3 Turbo

Двигатель

Система охлаждения

Система охлаждения была, в основном, перенесена из модели Mazda6 F/L
(Facelift) с двигателем L3.

Система охлаждения Mazda6 MPS содержит 8,0 л охлаждающей жидкости.

Блок-схема системы охлаждения

В систему добавлены турбокомпрессор и радиатор раздаточной коробки.

M&-MPS_01050

1

Расширительный бачок системы

8

Корпус дроссельной заслонки

охлаждения 9

Турбокомпрессор

2

Радиатор 10

Радиатор раздаточной коробки

3

Термостат 11

Нагреватель

4

Водяной насос 12

Масляный радиатор

5

Блок цилиндров 13

Направление потока охлаждающей

6

Головка блока цилиндров

жидкости

7

Клапан EGR


01-20

Двигатель L3

Turbo

Работа вентилятора системы охлаждения

В двигателе L3 Turbo модуль управления вентиляторами приводит в действие оба
электродвигателя вентиляторов на основании сигнала управления вентиляторами
системы охлаждения, отсылаемого PCM (Powertrain Control Module = модуль
управления силовым агрегатом), в соответствии со следующим:

Температурой охлаждающей жидкости двигателя

Скоростью автомобиля

Положением выключателя A/C (Air Conditioning = систем кондиционирования)
при среднем давлении (on или off)

Включением или отключением электромагнитной муфты системы
кондиционирования

M6-MPS_01022

1 Расширительный бачок системы

4 Двигатель вентилятора системы

охлаждения

охлаждения № 1

2 Двигатель вентилятора системы

5 Обтекатель радиатора

охлаждения № 2

6 Вентилятор системы охлаждения № 1

3 Модуль управления вентилятором

7 Вентилятор системы охлаждения № 2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности