Mazda 6 MPS. Руководство — часть 19

Трансмиссия / Мост

Привод на 4 колеса

Технические характеристики

Техническая характеристика

Передний мост

Тип подшипника

Радиально-упорный шариков ый подшипник

Задний мост

Тип подшипника

Радиально-упорный шариков ый подшипник

Тип соединен. со стороны колеса

Кардан с шаров ым кожухом

Тип соедин. со стор. дифференциала

Дв устороннее коленчатое соединение

Диаметр в ала

27,0 мм

Соединительный в ал

Диаметр

28,0 мм

Тип соединения со стороны колеса

Кардан с шаров ым кожухом

Тип соед.со стороны дифференциала Дв устороннее коленчатое соединение

Диаметр в ала

24,0 мм

Соединение с электронным управ лением

Понижающая передача

Гипоидная шестерня

Передача дифференциала

Прямозубая коническая шестерня

Размер зубчатого в енца

7,4 дюйма

Конечное передат. соотношение

2,928

Число зубьев : в едущая шестерня

14

Число зубьев : зубчатый в енец

41

Марка

API service GL-5

Вязкость

SAE 80W-90

Объём

1,0 литр

Задний
дифференциал

Масло
дифференциала

Пункт

Передний в едущий
в ал

Задний в едущий в ал

Блок распред.в ращ.момента на задн.и передн.колёса

M6-MPS_03T001


Прим: При буксировке автомобиля с приводом на 4 колеса, в котором все колёса

подключены к трансмиссии, абсолютно необходима правильная
транспортировка, чтобы избежать повреждения системы привода. Необходимо,
чтобы у буксируемого автомобиля с приводом на 4 колеса все колёса не
работали или находились на земле.

03-8

Трансмиссия / Мост

Ведущие валы

В модели Mazda6 MPS использованы передний и задний ведущие валы c
двусторонним коленчатым соединением.

Ведущие валы оборудованы карданами с шаровыми кожухами со стороны колеса и
двусторонними коленчатыми соединениями с низким сопротивлением скольжению
со стороны дифференциала универсальных шарниров равных угловых скоростей.

M6-MPS_03003

1

Ось сочленения 3

Передний ведущий вал

2

Задний ведущий вал

Трансмиссия / Мост

Карданный вал

Карданный вал передаёт развиваемое приводом усилие от раздаточной коробки на
задний дифференциал.

Карданный вал сделан из стали и имеет диаметр 60,5 мм. Он состоит из одного
шарнира равных угловых скоростей (триподного с двойным коленчатым
соединением) и трёх крестообразных соединений.

M6-MPS_03001

Задняя ось. Вид в поперечном разрезе.

В задней оси используются радиально-упорные шариковые подшипники
патронного типа, которые дают возможность крепления ведущих валов задних
колёс.

M6-MPS_03002

1

Радиально-упорный шариковый
подшипник

03-10

Трансмиссия / Мост

Задний дифференциал

Задний дифференциал состоит из комплексного соединительного элемента и
супер-LSD (Limited Slip Differential = самоблокирующийся дифференциал).

Для уменьшения веса используется опора дифференциала из алюминиевого
сплава.

Задний дифференциал. Вид в поперечном разрезе.

M6-MPS_03004

1

Секция соединительного элемента 2

Секция заднего дифференциала

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности