Mazda 6 MPS. Руководство — часть 19
Трансмиссия / Мост
Привод на 4 колеса
Технические характеристики
Техническая характеристика
Передний мост
Тип подшипника
Радиально-упорный шариков ый подшипник
Задний мост
Тип подшипника
Радиально-упорный шариков ый подшипник
Тип соединен. со стороны колеса
Кардан с шаров ым кожухом
Тип соедин. со стор. дифференциала
Дв устороннее коленчатое соединение
Диаметр в ала
27,0 мм
Соединительный в ал
Диаметр
28,0 мм
Тип соединения со стороны колеса
Кардан с шаров ым кожухом
Тип соед.со стороны дифференциала Дв устороннее коленчатое соединение
Диаметр в ала
24,0 мм
Соединение с электронным управ лением
Понижающая передача
Гипоидная шестерня
Передача дифференциала
Прямозубая коническая шестерня
Размер зубчатого в енца
7,4 дюйма
Конечное передат. соотношение
2,928
Число зубьев : в едущая шестерня
14
Число зубьев : зубчатый в енец
41
Марка
API service GL-5
Вязкость
SAE 80W-90
Объём
1,0 литр
Задний
дифференциал
Масло
дифференциала
Пункт
Передний в едущий
в ал
Задний в едущий в ал
Блок распред.в ращ.момента на задн.и передн.колёса
M6-MPS_03T001
Прим: При буксировке автомобиля с приводом на 4 колеса, в котором все колёса
подключены к трансмиссии, абсолютно необходима правильная
транспортировка, чтобы избежать повреждения системы привода. Необходимо,
чтобы у буксируемого автомобиля с приводом на 4 колеса все колёса не
работали или находились на земле.
03-8
Трансмиссия / Мост
Ведущие валы
•
В модели Mazda6 MPS использованы передний и задний ведущие валы c
двусторонним коленчатым соединением.
•
Ведущие валы оборудованы карданами с шаровыми кожухами со стороны колеса и
двусторонними коленчатыми соединениями с низким сопротивлением скольжению
со стороны дифференциала универсальных шарниров равных угловых скоростей.
M6-MPS_03003
1
Ось сочленения 3
Передний ведущий вал
2
Задний ведущий вал
Трансмиссия / Мост
Карданный вал
•
Карданный вал передаёт развиваемое приводом усилие от раздаточной коробки на
задний дифференциал.
•
Карданный вал сделан из стали и имеет диаметр 60,5 мм. Он состоит из одного
шарнира равных угловых скоростей (триподного с двойным коленчатым
соединением) и трёх крестообразных соединений.
M6-MPS_03001
Задняя ось. Вид в поперечном разрезе.
•
В задней оси используются радиально-упорные шариковые подшипники
патронного типа, которые дают возможность крепления ведущих валов задних
колёс.
M6-MPS_03002
1
Радиально-упорный шариковый
подшипник
03-10
Трансмиссия / Мост
Задний дифференциал
•
Задний дифференциал состоит из комплексного соединительного элемента и
супер-LSD (Limited Slip Differential = самоблокирующийся дифференциал).
•
Для уменьшения веса используется опора дифференциала из алюминиевого
сплава.
Задний дифференциал. Вид в поперечном разрезе.
M6-MPS_03004
1
Секция соединительного элемента 2
Секция заднего дифференциала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст