Mazda 6 MPS. Руководство — часть 20
Трансмиссия / Мост
Соединительный элемент
•
Картер соединительного элемента можно снять с узла заднего дифференциала
после того, как слито масло заднего дифференциала и сняты система выпуска и
карданный вал.
M6-MPS_03021
1
Соединительный картер 2
Задний дифференциал
•
Установочное положение соединительного элемента на заднем дифференциале
определяется двумя выступами на соединительном элементе, которые входят в
углубления на заднем дифференциале.
M6-MPS_03022
A
Задний дифференциал B
Соединительный узел
1
Углубления 2
Выступы
03-12
Трансмиссия / Мост
•
Чтобы добраться до самой соединительной муфты, нужно разобрать
соединительный картер.
M6-MPS_03023
1
Контргайка 6
Стопорное кольцо
2
Шайба 7
Подшипник
3
Контрфланец 8
Соединительный картер
4
Сальник 9
Выходной вал
5
Регулировочная шайба 10
Соединительный элемент
Трансмиссия / Мост
Супер-LSD
•
Супер-LSD – это чувствительный к вращающему моменту самоблокирующийся
дифференциал, который обеспечивает повышенную стабильность тягового усилия
и хода благодаря следующим характеристикам:
–
низкий коэффициент смещения вращающего момента обеспечивает
повышенную управляемость (коэффициент смещения крутящего момента: 2,0
<=> 33,3% коэффициент блокировки)
–
создание начального вращающего момента обеспечивает улучшенные запуск
из состояния покоя и реакцию на ускорение/замедление, а также езду прямо
вперёд (начальный вращающий момент: 49 Нм)
–
упрощённая конструкция даёт снижение веса
•
Деталь корпуса передач супер-LSD не следует разбирать.
•
Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к корпусу
передач дифференциала между корпусом передач дифференциала и конической
передачей. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной поверхности
конической передачи.
•
Для обеспечения передачи начального крутящего момента на конические кольца
между правой и левой коническими передачами помещены пружины и держатели.
M6-MPS_03005
1
Ведущая шестерня 4
Коническая кольцевая шестерня
2
Коническая передача 5
Держатель
3
Конус 6
Пружина
03-14
Трансмиссия / Мост
Масло заднего дифференциала
•
Задний дифференциал наполняется трансмиссионным маслом в объёме 1,0 л.
Трансмиссионное масло должно соответствовать спецификации SAE 80W-90 (API
service GL-5).
•
Задний дифференциал заполняется маслом на весь срок службы и обычно оно не
нуждается в замене или проверке уровня во время планового технического
обслуживания. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (см.
Профилактическое техническое обслуживание и ремонт – Замечания), масло
следует заменять каждые 45 000 км (28 100 миль).
•
Если задний дифференциал попал в воду, следует заменить масло.
M6-MPS_03024
1
Пробка заливной горловины 2
Пробка сливного отверстия
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст