Mazda 6 MPS. Руководство — часть 20

Трансмиссия / Мост

Соединительный элемент

Картер соединительного элемента можно снять с узла заднего дифференциала
после того, как слито масло заднего дифференциала и сняты система выпуска и
карданный вал.

M6-MPS_03021

1

Соединительный картер 2

Задний дифференциал


Установочное положение соединительного элемента на заднем дифференциале
определяется двумя выступами на соединительном элементе, которые входят в
углубления на заднем дифференциале.

M6-MPS_03022

A

Задний дифференциал B

Соединительный узел

1

Углубления 2

Выступы

03-12

Трансмиссия / Мост

Чтобы добраться до самой соединительной муфты, нужно разобрать
соединительный картер.

M6-MPS_03023

1

Контргайка 6

Стопорное кольцо

2

Шайба 7

Подшипник

3

Контрфланец 8

Соединительный картер

4

Сальник 9

Выходной вал

5

Регулировочная шайба 10

Соединительный элемент

Трансмиссия / Мост

Супер-LSD

Супер-LSD – это чувствительный к вращающему моменту самоблокирующийся
дифференциал, который обеспечивает повышенную стабильность тягового усилия
и хода благодаря следующим характеристикам:

низкий коэффициент смещения вращающего момента обеспечивает
повышенную управляемость (коэффициент смещения крутящего момента: 2,0
<=> 33,3% коэффициент блокировки)

создание начального вращающего момента обеспечивает улучшенные запуск
из состояния покоя и реакцию на ускорение/замедление, а также езду прямо
вперёд (начальный вращающий момент: 49 Нм)

упрощённая конструкция даёт снижение веса

Деталь корпуса передач супер-LSD не следует разбирать.

Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к корпусу
передач дифференциала между корпусом передач дифференциала и конической
передачей. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной поверхности
конической передачи.

Для обеспечения передачи начального крутящего момента на конические кольца
между правой и левой коническими передачами помещены пружины и держатели.

M6-MPS_03005

1

Ведущая шестерня 4

Коническая кольцевая шестерня

2

Коническая передача 5

Держатель

3

Конус 6

Пружина

03-14

Трансмиссия / Мост

Масло заднего дифференциала

Задний дифференциал наполняется трансмиссионным маслом в объёме 1,0 л.
Трансмиссионное масло должно соответствовать спецификации SAE 80W-90 (API
service GL-5).

Задний дифференциал заполняется маслом на весь срок службы и обычно оно не
нуждается в замене или проверке уровня во время планового технического
обслуживания. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (см.
Профилактическое техническое обслуживание и ремонт – Замечания), масло
следует заменять каждые 45 000 км (28 100 миль).

Если задний дифференциал попал в воду, следует заменить масло.

M6-MPS_03024

1

Пробка заливной горловины 2

Пробка сливного отверстия

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности