Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство — часть 18
Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство - часть 18
65
Регулярный уход
С
м
а
зк
а
достигал верхнего предела на щупе.
Запустите двигатель холостого хода
несколько минут, остановка 30 минут,
проверьте масляный манометр, уровень
масла должен находиться между двумя
метками.
Периодичность замены масла
- После 2500км пробега
- Через каждые 10000км пробега.
Емкость топливного бака: 23 л Примерно.
Масло:
- марка и рабочая температура должны
быть
определены
в
зависимости
от
реальных эксплуатационных условий в
сочетании с «Таблицей горюче-смазочных
материалов». P75
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вязкос
⊙
ть масла сильно зависит от
температуры окружающей среды, поэтому
Вы
должны
выбрать
масло
соответствующей вязкости с температурой
окружающей среды.
Если эксплуатация автомобиля в среде,
⊙
температура окружающего воздуха ниже
диапазон температуры масла, это повлияет
на пусковые характеристики, но не причинят
вреда. Однако, если масло не подходит для
долгосрочного использования ускорит износ
двигателя.
Замена масла в КПП
Проверьте уровень смазочного масла
через каждые 10000км пробега, при наличии
утечки добавьте масло в любое время.
Периодичность
замены
масла:
периодичность замены масла должна быть
определена в зависимости от реальных
эксплуатационных условий в соответствии с
«Таблицей
работ
по
регулярному
техническому обслуживанию». P121~122.
Масло: марка и рабочая температура
должны быть определены в зависимости от
реальных эксплуатационных условий в
сочетании с «Таблицей горюче-смазочных
Нормал
ьно
Слишком
высокая
Слишко
м низкая
66
Регулярный уход
материалов». P75
Заправочный объем:
- Добавьте смозачное масло до того, пока
не начинется разлив.
- примерно15.8л.
ВНИМАНИЕ
⊙ Замена масла должна производиться в
горячем состоянии двигателя.
⊙ Обратите внимание на предотвращение
ожога из-за высокотемпературного масла.
⊙
Удалите
накопившуюся
грязь
из
маслосливной пробки.
⊙ Очистите вентиляционную пробку.
Замена масла в картере ведущего
моста
Проверьте уровень масла через каждые
10000км пробега или каждый месяц, при
наличии утечки добавьте в любое время.
При добавлении, уровень масла должен
находиться на одном уровне с отверстием
проверки.
Масло: марка и рабочая температура
должны быть определены в зависимости от
реальных эксплуатационных условий в
сочетании с «Таблицей горюче-смазочных
материалов». P75
Периодичность
замены
масла:
периодичность замены масла должна быть
определена в зависимости от реальных
эксплуатационных условий в соответствии с
«Таблицей
работ
по
регулярному
техническому обслуживанию». P121~122
Заправочный объем:
- Заправочный объем:
* Главный редуктор среднего моста:
добавьте масло в поддон до краев отверстия
для сливания, примерно 18 л..
* Главный редуктор заднего моста:
добавьте масло в поддон до краев отверстия
для сливания, примерно 14 л.
* Односторонний бортовой редуктор:
добавьте масло 3.5 л..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
⊙ Замена масла должна производиться в
горячем состоянии двигателя.
⊙ Обратите внимание на предотвращение
ожога из-за высокотемпературного масла.
⊙
Удалите
накопившуюся
грязь
из
маслосливной пробки.
⊙ Очистите вентиляционную пробку.
Замена масла в системе рулевого
управления
Когда
автомобиль
прошел
10000
километров , проверьте количество масла,
при
недостатке
масла,
добавьте
в
соответствии с требованиями.
Количество заправленного масла: около
6-7 L .
Масло: трансмиссионная жидкость марки
ATF
.(
минимальная
рабочая
температура-30
)
℃
Периодичность замены масла:
67
Регулярный уход
С
м
а
зк
а
- После первого 2500 километров пробега.
- Через каждые 20000 километров пробега
или каждые полгода, замените гидросмесь и
фильтрующий
патрон
в
поворотном
резервуаре .
Способ замены масла:
- Поднимите переднюю ось
- Демонтировать штуцер трубопровода
низкого давления на рулевом механизме .
- Повернуть рулевой механизм налево и
направо
до
предельного
положения
и
повторять такое действие в 2-3 раза с тем ,
чтобы исрасходовать горючее .
- Снова установить штуцер .
Открыть верхнюю крышку поворотного
резервуара и залить гидросмест в резервуар ,
пока уровень гидросмеси не превышал
верхнюю поверхность фильтрующего патрона .
В этом случае ввести в движение двигателя
холостым ходом .
Повернуть рулевой механизм налево и
направо
до
предельного
положения
и
повторять такое действие в 2-3 раза .
( Обратите внимание на то что рулевой
механизм
должен
остановливать
на
предельном положении не менее 5 секунд )
Потом продолжатль заливать гидросмесь в
резервуар
,пока
уровень
гидросмеси
превышал
верхнюю
поверхность
фильтрующего патрона и зафиксировался в
определенном положении без пузыря .
Уровень
гидросмеси
должен
быть
зафиксирован между верхней и нижней
отметкой .
68
Регулярный уход
Таблица горюче-смазочных материалов
Классификация горюче-смазочных
материалов
Рекомендуемые марки
горюче-смазочных материалов
Минимально допустимые рабочие
температуры рекомендуемых
горюче-смазочных материалов
Примечание
Масло для дизельного двигателя
Моторное
масло
для
дизельного
двигателя API CI-4 SAE 15W-40
Температура окружающей среды –20℃~
40℃
Моторное
масло
для
дизельного
двигателя API CI-4 SAE 10W-40
Температура окружающей среды -25℃~
40℃
Моторное
масло
для
дизельного
двигателя API CI-4 SAE 5W-40
Температура окружающей среды -30℃~
40℃
Моторное
масло
для
дизельного
двигателя API CI-4 SAE 0W-40
Температура окружающей среды -40℃~
40℃
Моторное
масло
для
дизельного
двигателя API CI-4 SAE 20W-50
Температура окружающей среды -15℃~
50℃
Жидкость для коробки передач
API GL-4 SAE 85W-90
-15℃
API GL-4 SAE 80W-90
-25℃
API GL-4 SAE 75W-90
-40℃
API GL-5 SAE 85W-90
-15℃
API GL-5 SAE 80W-90
-25℃
API GL-5 SAE 75W-90
-40℃
Масло для заднего моста
API GL-5 SAE 85W-90
-15℃
API GL-5 SAE 80W-90
-25℃
API GL-5 SAE 75W-90
-40℃
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст