Грузовик FAW CA4180P66K24E4 4х2. Руководство — часть 16
61
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Типич
ны
й
ос
мо
тр
и
ух
од
устройства рециркуляции отработанных
газов,
своевременно
замените
в
официальном сервисном центре.
При возникновении значительного
снижения устойчивости работы двигателя
из-за слишком высокого противодавления
устройства рециркуляции отработанных
газов,
своевременно
замените
в
официальном сервисном центре.
Внимание
В случае обнаружения повреждения
устройства рециркуляции отработанных
газов в сборе, своевременно замените в
официальном сервисном центре, в
противном случае это приведет к
превышению допустимой нормы по
токсичности
выхлопных
газов,
срабатыванию
OBD,
ограничению
крутящего момента двигателя.
Электронная система управления
Электронная система управления в
основном
используется
для
сбора,
обработки, расчета и управления данными,
передачи
результаты
данных
к
исполнительным устройствам в качестве
управляющих сигналов, также для
общения с другими ECU, отображения
рабочего состояния некоторых частей,
диагностики неисправностей система
управления.
ECU
также обладает функцией
диагностики, может быть использован для
записывания
информации
о
неисправностях системы, интегрирован в
систему рециркуляции выхлопных газов
DNOX2.2,
что позволяет осуществлять
контроль впрыска раствора мочевины и
мониторинга OBD.
Электронная система управления
Меры предосторожности при
эксплуатации
Работы по уходу и техническому
обслуживанию
электронной
системы
управления должны быть выполнены
персоналом, прошедшим специальную
подготовку.
Давление в подающем топливопроводе
высокого давления электронной системы
управления высокое, при выполнении
работ по ремонту и техническому
обслуживанию обратите внимание на
безопасность. Перед разборкой следует
сбросить давление.
62
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Не
допускаются
произвольные
разборка и ремонт ECU и разных датчиков
электронной системы управления. В
случае
обнаружения
повреждений,
замените продукцией одинаковой модели
FAW.
Следует
обеспечить
надежное
присоединение разных разъемов пучков
проводов
электронной
системы
управления.
Перед разборкой узлов и деталей
электронной
системы
управления
выключите источник питания.
Держите ECU электронной системы
управления дальше от источника тепла,
также защитите его от пыли, воды, помех и
столкновения.
Когда
индикатор
неисправности
электронной
системы
управления
загорается,
следует
своевременно
проводить проверку, ремонт и устранение
неисправности в сервисном центре.
63
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Типич
ны
й
ос
мо
тр
и
ух
од
Принципиальная схема электронной системы управления
Общая топливная рампа
высокого давления
Датчик давления в
топливной рампе
Датчик
температуры воды
Датчик положения
распределительного
вала
Педаль
акселератора
Датчик частоты
вращения
коленчатого вала
Датчик температуры
выхлопных газов
Сопло подачи
раствора мочевины
Катализатор SCR
Датчик NOx
Датчик уровня
жидкости в баке для
раствора мочевины
Бак для
раствора
мочевины
Датчик температуры
бака для раствора
мочевины
Воздух
Датчик температуры
воздуха
Датчик
температуры
топлива
Модуль подачи
раствора мочевины
CAN-
шина двигателя
Диагностика CAN-шины
Прибор
Топливный
насос
64
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Сцепление
Свободный ход педали сцепления:
15-
25 мм.
Общий ход педали сцепления: 160-180
мм.
Масляный
резервуар
сцепления
расположен в левой стороне передка
.
Откройте внешнюю панель передка,
п
роверьте
уровень
жидкости,
при
необходимости добавляйте гидравлическое
масло сцепления
,
в случае обнаружения
ухудшения
качества
тормозной
жидкости, своевременно замените.
Заменяйте тормозную жидкость в
приводе сцепления через каждые 2 года
работы.
Заправочная емкость составляет около
0.3 л
,
уровень жидкости должен
находиться между меткой «H» и меткой
«L».
Рабочая жидкость:
DOT-
3 или DOT-4.
Внимание
В
целях
обеспечения
чистоты
трубопроводов системы, при добавлении
гидравлического масла сцепления, не
допускается снятие фильтрующей сетки, с
целью предотвращения попадания всяких
мелочей.
Техническое
обслуживание
подвески
Затяжка болтов и гаек крепления
основных деталей.
Внимание
⊙
Перед затяжкой болтов и гаек,
обеспечите
чистоту
резьбы
и
соединяемых поверхностей.
⊙
Перед
затяжкой
нанесите
трансмиссионное масло не резьбу
болтов,
следует
использовать
трансмиссионное масло75W/90 GL-5.
⊙
Следует равномерно затянуть все
болты установленными крутящими
моментами.
Регулярное техническое обслуживание
через каждые 10000 км пробега или
ежемесячно
(
первое
техническое
обслуживание через 2500 км пробега).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст