Грузовик FAW CA4180P66K24E4 4х2. Руководство — часть 17
65
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Типич
ны
й
ос
мо
тр
и у
хо
д
Закрепление стремянок рессор.
-
Когда приработка нового автомобиля
кончается (2500км), в загруженном
состоянии по установленным моментам
силы равномерно закрепляют винты и
гайки с формой U.
-
Метод затяжки гаек стремянок:
равномерно затяните гайки стремянок по
диагонали установленными крутящими
моментами.
Часть
Крутящий момент (Н.м)
Передняя
подвеска
500±50
Задняя подвеска
600±50
Регулировка схождения передних
колес
Проверяйте
соответствие
/
несоответствие схождения передних колес
1 раз через каждые 10000 км. В случае
несоответствия
установленным
требованиям, своевременно отрегулируйте.
-
Значение схождения передних колес:
A
-B=0~1mm
Максимальный угол поворота
переднего колеса
Контроль максимального угла поворота
переднего колеса осуществляется с
помощью болта-ограничителя поворотного
кулака и ограничительного блока передней
оси. Регулировка максимального угла
поворота переднего колеса может быть
осуществлена путем регулировки длины
выдвижения болта-ограничителя
.
Ограничительн
ый блок
66
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Регулярная перестановка колес
Ч
ерез каждые
10000
км пробега
автомобиля, следует перестанавливать
колеса в соответствии с порядком,
указанным на рисунках
.
Свободный ход рулевого колеса
Следует проверить свободный ход
рулевого колеса через 10000 км пробега
автомобиля.
П
ередние колеса должны находиться в
положении прямолинейного движения,
отдельно вращайте рулевое колесо налево
и
направо
до
момента
встречи
сопротивлению (в этот момент передние
колеса не должны направляться в боковую
сторону), свободный ход рулевого колеса
должен быть составлен в пределах 20-40
мм
.
Проверка фрикционных накладок
Предварительный осмотр степень
износа
тормозных
барабанов
и
фрикционных
накладок
может
производиться через люки ободьев колес,
при необходимости демонтируйте шины и
проходите
необходимую
детальную
проверку и определите степени износа
фрикционных накладок.
Если остаточная толщина фрикционной
накладки с одной стороны менее 4 мм,
следует заменить.
67
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Типич
ны
й
ос
мо
тр
и у
хо
д
Аккумулятор
Уровень электролита в аккумуляторе
должен быть выше, чем пластина на 15-20
мм, при необходимости добавляйте
дистиллированную воду, не добавляйте
кислоту или электролит.
При эксплуатации автомобиля в
нормальных эксплуатационных условиях,
проверяйте плотность электролита через
каждые 12 месяцев или 50000 км пробега
автомобиля. Если аккумулятор достаточно
заряженный, плотность электролита при
комнатной температуре 23±1℃должна
быть составлена 1.28±0.1 гр/см
3
.
Блок предохранителей
Блок предохранителей расположены
справа панели приборов
.
Запасные
предохранители
расположены в правой стороне в блоке
предохранителей, как показано стрелкой на
рисунке
.
Внимание
Перед заменой предохранителей следует
выключить выключатель зажигания и все
электрооборудование.
Пластина
68
Руководство по эксплуатации коммерческих
автомобилей серии FAW J6P
Техническое обслуживание
Смазочное масло
Замена смазочного масла
При повторной сборке разобранных
сборочных
единиц,
смажьте
все
подшипники, втулки и соответствующие
детали; нанесите консистентную смазку на
поверхностях трения движущихся частей.
Регулярно проверяйте уровень масла в
каждой сборочной единице, своевременно
доведите уровень масла до требуемой
нормы.
Следует заменить смазочные масла или
трансмиссионные
масла
в
соответствующих сборочных единицах
через определенный пробег автомобиля.
Периодичность замены масел в
сборочных единицах
Для двигателя: через каждые
10000
км
пробега
Для КПП: через каждые
50000
км
пробега
Для
ведущего
моста:
через
каждые
50000
км пробега
Для системы рулевого механизма:
20000
км пробега или 6 месяцев.
Предупреждение
⊙
Следует использовать подходящее
смазочное
масло
в
строгом
соответствии
с
установленными
требованиями.
⊙
Не
допускается
смешанное
использование
смазочных
масел
разных марок, выпускаемых разными
производителей.
Замена моторного масла
Остановите автомобиль на ровной
поверхности.
В горячем состоянии двигателя
(температура масло составляет около 80℃)
выньте дренажную пробку на дне
масляного картера (обратите внимание на
предотвращение ожога из-за горячего
масла), удалите накопившуюся грязь из
пробки.
После полного слива масла затяните
дренажную пробку.
Маслозаливная горловина
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст