Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 66

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

76

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

5.3.4 Контроль Модулятора Давления


С целью обнаружения неисправностей, когда ABS не активирует клапаны и нулевой
провод (GND-Fet) циклически включаются тестовым сигналом. Каждый тестовый
импульс длится примерно 0.1 мс. Диаграмма внизу иллюстрирует временную
зависимость.


Диаграмма 14: Последовательность тестовых сигналов PMV

Время распознавания ошибки для сигнала повторной проверки:

короткое замыкание и незамкнутая цепь клапана : < 150 мс
короткое замыкание на землю в неработающем режиме

для электромагнитного клапана < 32 c
для нулевого провода GND-Fet: < 16 с

Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

77

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

5.3.5 Контроль на Выходе Тормоза Замедлителя

Время распознавания ошибки для сигнала повторной проверки: < 100 мс

5.3.6 Контроль Электропитания


Мониторинг электропитания ведётся для:

• Обрыва провода U_PMV

• Превышения напряжения U_ECU, U_PMV

• Недостаточного напряжения U_ECU, U_PMV

Тип ECU

12 В

24В

Время на

распознавание

Обрыва провода U_PMV

≤ 6 В

≤ 6 В

≤ 1000 мс

Низкое напряжение при работе ABS

6В .. 9В

6В ..

17В

≤ 1000мс

Низкое напряжение при неработающей

ABS, ECU переходит в режим ожидания

6В .. 9В

6В ..

20В

≤ 100 мс

Минимальное напряжение для

возвращения из ждущего режима после

низкого напряжения

11В 22В >

1

с

Повышенное напряжение, ECU переходит

в режим ожидания

17В

3В .. 5В

≤ 100 мс

Максимальное напряжение для

возвращения из ждущего режима после

повышенного напряжения

16В 29В >

1

с

Минимальное напряжение для выходного

контроля










Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

78

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

5.3.7 Канал Связи CAN SAE J1939


Канал связи проверяется на такие ошибки как отключения шины и зависание.

За подробностями обращайтесь к технической спецификации: Y 486 R10 009
”Исполнение протокола связи SAE J1939 для ABS6 ECU”.

5.3.8 Контроль за Выключателем Стоп-сигналов


В зависимости от версии ECU и действующих настроек вход выключателя стоп-
сигнала контролируется на:

• Неустойчивый сигнал (Колебания)

• Длительный период активации > 3 мин

• Проверка правдоподобия: транспортное средство начинает движение, и

выключатель стоп-сигнала активируется


Техническая информация для клиентов

ABS6

Y 486 R10 202

Редакция

КБ/Москва –
Перфильев В.С.

Стр.

79

Дата
03.11.2005


© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.

5.3.9 Контроль Усилителя

В зависимости от версии ECU и действующих настроек вход усилителя контролируется
на:

• Неустойчивый сигнал (Колебания)

• Длительный период активации > 2 мин



Примечание: для AoH транспортных средств с двумя усилителями на передней оси.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности