TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 32
4. 7 Карданная передача
Техническое обслуживание
1
Подвесной подшипник карданной передачи
Карданный шарнир
Карданная передача
Соединения карданной передачи, крестовина и скользящая вилка должны регулярно смазываться. Недостаточное смазывание указанных узлов
может привести к их быстрому износу и разрушению. Периодически проверяйте и при необходимости затягивайте с усилием 8 Н•м крепления
кронштейна подвесного подшипника.
При разъединении валов карданной передачи следует следить за тем, чтобы при их последующей сборке стрелочные указатели на заднем валу и
скользящей вилке выровнялись. Затяните болты фланцевого соединения с усилием 7 Н•м. При установке валов следите за тем, чтобы вилки всех
валов находились в одной плоскости. В случае обнаружения чрезмерных вибрационных нагрузок на валы карданной передачи принимайте
необходимые корректирующие меры.
4. 8 Передний мост и задний мост
Техническое обслуживание
1
Задний мост
1.
Пробка для слива масла
2.
Пробка для контроля уровня масла
Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста
Проверьте уровень масла в картере, при необходимости доведите до нормы.
Смена масла в картере редуктора заднего моста
Слейте масло, пока оно не остыло.
Залейте в картер свежее масло.
Объём масла: 2.75 л.
Используйте только рекомендованное масло
Первую замену масла произведите через 9 000 км пробега автомобиля, затем через 36 000 км и далее через каждые 36 000 км пробега.
Зазоры в ступицах колёс переднего и заднего моста проверяйте через каждые 9 000 км пробега и, при необходимости, регулируйте.
Замену смазки ступиц колёс переднего и заднего моста следует производить через каждые 36 000 км пробега.
Смазка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц
Снимите ступицы передних и задних колёс.
Разберите и очистите подшипники и другие детали.
Замените смазку в подшипниках.
Нормы смазки для ступиц:
- переднего моста: 250 г,
- заднего моста: 450 г.
Марка смазки – универсальная смазка №2.
Отрегулируйте зазоры в подшипниках ступиц. Требуемые зазоры в подшипниках ступиц:
- переднего моста: 0.01 / 0.06 мм,
- заднего моста: 0.04 / 0.1 мм.
Между подшипниками ступиц переднего и заднего моста установлена распорная втулка с регулировочными шайбами для регулировки осевого
зазора.
Регулировку зазора в подшипниках ступиц следует производить только в сервисных центрах, авторизованных Дистрибьютором.
Ступицы колёс переднего моста
Через каждые 9 000 км пробега необходимо снимать колпаки ступиц и закладывать в них смазку в количестве примерно ѕ от объёма всей смазки
подшипников колеса.
5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1
5. 1 Техническая характеристика . . . . . . ….
109
5. 2 Заправочные объёмы . . . . . . . . ….
114
5. 3 Карта смазки . . . . . . . . . . .
115
5. 4 Моменты затяжки основных резьбовых соединений …
118
5. 1 Техническая характеристика
Техническая информация
1
ДВИГАТЕЛЬ
Марка
:
TATA 697 TC (Euro II)
Тип
:
Дизельный, с турбонаддувом и с промежуточным
охлаждением
наддувочного
воздуха,
с
непосредственным впрыском топлива
Количество и расположение
цилиндров
:
6, рядное
Диаметр/ход поршня
:
97 мм/128 мм
Рабочий объем
:
5675 смі
Мощность (по DIN 70020, Euro II) :
95 кВт при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент
:
416 Н•м при 1400..1700 об/мин
Степень сжатия
:
17:1 (Euro II)
Порядок работы цилиндров
:
1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтр
:
Сухого типа, выносной
Масляный фильтр
:
Полнопоточный,
с
бумажным
фильтрующим
элементом
Топливный фильтр
:
Двухступенчатый, с предварительной и тонкой
очисткой
ТНВД
:
Роторный MICO (Euro II)
Регулирование момента
зажигания
:
С автоматическим опережением
Регулятор
:
Центробежного типа, всережимный
Объём системы охлаждения
:
18 л
Объём картера
:
Минимум: 14 л
Максимум: 16 л
Вес двигателя
:
445 кг (без заправочных жидкостей)
Площадь фронтальной части
радиатора
:
2413 смІ
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип
:
Однодисковое,
сухое,
с
диафрагменной
пружиной, с ПГУ
Наружный диаметр сцепления
:
310 мм
Площадь сцепления (с обеих сторон)
:
1030 смІ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка
:
GBS-40, с синхронизатарами на передачах
переднего хода
Число передач
:
5 для переднего хода и 1 для заднего хода
Передаточные числа
:
1-я передача – 6.34
2-я передача – 3.37
3-я передача – 2.11
4-я передача – 1.28
5-я передача – 1.00
Передача заднего хода – 5.85
Вариантные исполнения
:
a) с оснасткой для коробки отбора мощности,
б) с коробкой отбора мощности
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст