TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 33
5. 1 Техническая характеристика
Техническая информация
2
Коробка отбора мощности
Привод
:
Пневматический
Передаточное отношение
:
0.761 (при передаточном отношении 1-й
передачи 7.51)
0.636 (при передаточных отношениях первой
передачи 8.02 и 8.98)
Скорость вращения выходного вала
:
1902 об/мин (при передаточном отношении
1-й передачи 7.51)
1590 об/мин (при передаточных отношениях
первой передачи 8.02 и 8.98)
Расположение
:
Заднее
Направление вращения
:
В направлении вращения коленчатого вала
двигателя
Выходная мощность
:
40 л. с.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тип
:
С
одинарной
гипоидной
передачей
и
разгруженными полуосями
Передаточное отношение
:
3.111:1 (28/9) - Euro II
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
:
Тип балки
:
Высокопрочная, кованая, с профилем двутавра
и отогнутыми вверх концами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип
:
С гидроусилителем
Передаточное отношение
:
20.2:1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая
:
С пневматическим двухконтурным приводом и
S-образным профилем разжимных кулачков
Диаметр тормозного барабана
:
325 мм
Площадь фрикционных накладок
:
Передних тормозных механизмов: 1236 смІ
Задних тормозных механизмов: 1236 смІ
Общая: 2472 смІ
Стояночная
:
С пружинными энергоаккумуляторами для
колёс заднего моста
Моторный тормоз-замедлитель
:
Объединён с рабочей тормозной системой
РАМА
:
Лестничной
конструкции.
Соединение
лонжеронов и поперечин – болтовое и/или
клёпаное. Профиль поперечного сечения
лонжеронов – швеллер
Лонжероны
:
Высота профиля: 200 мм (максимум),
Ширина профиля: 60 мм
ПОДВЕСКА
Тип
:
Полуэллиптические рессоры из отдельных
пластин на переднем и заднем мосту (плюс
дополнительные рессоры на заднем мосту)
Прогиб рессор
:
Передний мост:
1150 мм
Задний мост:
1220 мм
5. 1 Техническая характеристика
Техническая информация
3
Ширина листа рессор
:
Передний мост:
70 мм
Задний мост:
70 мм
Амортизаторы
:
Жидкостные телескопические двойного действия, на
переднем и заднем мосту
КОЛЁСА И ШИНЫ
Типоразмер шин
:
8.25 х 16 – 16PR диагональные – в стандартном
исполнении
8.25 R16 – 14PR радиальные – в вариантном
исполнении
Обод колеса
:
6.00 G х 16 SDC
Количество колёс
:
2 – спереди, 4 – сзади, 1 - запасное
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Объём
:
120 л
КАБИНА (LPT)
:
Цельнометаллическая
опрокидывающаяся
с
торсионным механизмом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение
:
12 В
Мощность генератора
:
65 А
Аккумуляторная батарея
:
Напряжение
12 В
:
Ёмкость
190 А•ч (в вариантном исполнении
132 А•ч)
Стеклоочистители
:
Мощность привода 17 Вт, 2-х скоростной и
прерывистый режимы очистки ветрового стекла
Омыватель ветрового стекла
:
С электрическим приводом
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость на высшей передаче
со стандартным задним мостом
:
119 км/ч – со стандартными шинами
118 км/ч – с вариантными шинами
108 км/ч – со стандартными шинами и
высокомоментной коробкой передач
Максимальный преодолеваемый уклон
подъёма на 1-й передаче со стандартной
коробкой передач и задним мостом
:
30.6%
Расход топлива
1
, л/100 км
:
18
Размеры шасси, мм
Колёсная база
:
3 800
Колея передних колёс
:
1 650
Колея задних колёс
:
1 577
Максимальная ширина
:
2 155
Выступ спереди
:
1 275
Полная длина
:
6 875
Полная высота (без груза)
:
2 341
Минимальный диаметр поворота
:
14 500
1
Замеряется по специальной методике
5. 1 Техническая характеристика
Техническая информация
4
Минимальный диаметр поворота с допуском
:
16 100
Масса шасси с пустым топливным баком,
с запасным колесом и инструментами, кг
с грузовой платформой:
3 530
без грузовой платформы:
3 030
Максимально допустимая нагрузка, кг
на передний мост:
2 800
на задний мост:
4 500
максимально допустимая полная масса
автомобиля
:
7 250
5. 2 Заправочные объёмы
Техническая информация
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст