Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство — часть 48
190 Информационно-развлекательная система
Информационно-
развлекательная
система
Общие сведения
Информационно-развлекательная
система . . . . . . . . . . . ...190
Общие сведения
Информационно-
развлекательная система
См. Руководство пользователя инфор-
мационно-развлекательной системы
для получения информации об управлении
радиоприемником, аудиоплеерами, теле-
фоном, системой навигации, развлекатель-
ной системой для пассажиров второго ряда
сидений (RSE) и системой распознавания
голосовых команд. Данное руководство
также содержит информацию о соответ-
ствующих настройках.
Управление системой климат-контроля 191
Система
климат-контроля
Двухзонная система климат-
контроля с функцией
автоматического управления
С помощью кнопок управления на цен-
тральной консоли можно управлять си-
стемой вентиляции, отопления, кондицио-
нирования и очистки воздуха. Некоторые
функции системы климат-контроля можно
изменять. См. Система климат-контро-
ля и качества воздуха в Пользователь-
1. Регулятор температуры для водителя
2. Режим A/C (кондиционер)
3. Переключатели режимов подачи
воздуха
4. Регулятор скоростных режимов венти-
лятора
5. Выключатель режима обогрева стекол
6. Регулятор температуры для пассажира
7. SYNC (синхронизация настроек тем-
пературы)
8. Электрообогреватель заднего стекла
9. Блокировка управления климат-кон-
тролем для сидений второго ряда
10. Регулятор температуры для пассажи-
ров второго ряда сидений
11. Переключатель режимов подачи
воздуха для пассажиров второго ряда
сидений
12. Управление скоростным режимом
вентилятора для пассажиров второго
ряда сидений
13. Кнопка включения/выключения систе-
мы климат-контроля зоны водителя
и переднего пассажира
14. REAR AUTO (выключатель автомати-
ческого режима системы климат-кон-
троля для пассажиров второго ряда
сидений)
15. Кнопка включения/выключения систе-
мы климат-контроля для пассажиров
второго ряда сидений
Управление системой
климат-контроля
Двухзонная система климат-контроля
управления . . . . . . . . ... 191
для пассажиров задних сидений 195
Вентиляционные дефлекторы . ... 196
192 Управление системой климат-контроля
16. Выключатель режима рециркуляции
воздуха
17. AUTO (выключатель автоматического
режима)
Управление системой климат-
контроля для водителя
и переднего пассажира
Автоматический режим работы
Система автоматически управляет скоро-
стью вращения вентилятора, режимами
подачи и рециркуляции воздуха и работой
кондиционера для обогрева или охлажде-
ния воздуха с целью создания наиболее
благоприятного микроклимата в салоне
автомобиля.
Когда индикатор AUTO горит, система
работает полностью в автоматическом
режиме. Настройки каждой функции
системы климат-контроля можно также
устанавливать вручную при помощи
дисплея. Функции, для которых не выбран
ручной режим настройки, регулируются
автоматически, даже если индикатор
AUTO не горит.
Для включения автоматического режима
работы системы:
1. Нажмите кнопку AUTO.
2. Выберите значение температуры
для водителя и пассажира.
Начните регулировку со значения
22 °C. Подождите некоторое время,
чтобы система стабилизировалась.
Затем установите значение темпера-
туры, при которой вам будет наиболее
комфортно.
Для снижения расхода топлива и обе-
спечения быстрого охлаждения салона
в жаркую погоду может автоматически
включаться режим рециркуляции.
В автоматическом режиме контрольная
лампа режима рециркуляции не загорает-
ся. Нажмите кнопку
@
для выбора ре-
жима рециркуляции вручную; при повтор-
ном нажатии этой кнопки будет выбран
режим притока наружного воздуха.
Не заслоняйте датчик интенсивности сол-
нечного света, расположенный в верхней
части приборной панели рядом с ветро-
вым стеклом. Этот датчик регулирует
температуру воздуха в зависимости
от интенсивности солнечного излучения.
См. Датчики далее в данном разделе.
Режим ручного управления
O
(вкл./выкл.): нажмите данную кнопку
для включения или отключения системы
климат-контроля. При выборе «выключе-
но» система блокирует приток наружного
воздуха в салон автомобиля. При выборе
«включено», нажатии любой из кнопок
управления или поворачивании любой
рукоятки управления системой кли-
мат-контроля система включится и будет
работать с текущими настройками.
9
(управление скоростным режи-
мом вентилятора): поверните рукоятку
по часовой стрелке или против часовой
стрелки для увеличения или уменьшения
скорости вращения вентилятора. Для воз-
врата в автоматический режим нажмите
кнопку AUTO.
Можно установить максимальный
скоростной режим работы вентилятора
в автоматическом режиме. См. Система
климат-контроля и качества воздуха
в Пользовательские настройки → 168.
Регуляторы температуры для водите-
ля и пассажира: значения температуры
можно устанавливать отдельно для води-
теля и пассажира.
Поверните рукоятку по часовой стрелке
или против часовой стрелки для уве-
личения или уменьшения температуры
для зоны водителя или переднего пасса-
жира.
SYNC (синхронизация температурных
режимов): при нажатии данной кнопки
настройки температуры, выбранные
для зоны водителя, будут установлены
для зоны переднего пассажира и задних
пассажиров. На кнопке SYNC загорится
индикатор. При регулировке параме-
тров микроклимата для зоны переднего
Управление системой климат-контроля 193
пассажира или зоны задних пассажиров
индикатор SYNC гаснет.
Переключатель режимов подачи возду-
ха: нажмите кнопку
Y
,
\
,
[
или
-
для изменения направления подачи
воздуха. На кнопке выбранного режима
загорится индикатор.
При изменении режима подачи воздуха
система климат-контроля переходит
из автоматического режима в режим руч-
ного управления. Для возврата в автома-
тический режим нажмите кнопку AUTO.
Y
(к лицу): весь объем воздуха посту-
пает через вентиляционные дефлекторы,
расположенные в приборной панели.
\
(к лицу и к ногам): воздух подается
через вентиляционные дефлекторы, рас-
положенные в приборной панели, и через
воздуховоды, находящиеся возле пола.
[
(к ногам): воздух подается через воз-
духоводы, расположенные возле пола.
Некоторое количество воздуха подается
в направлении ветрового стекла, боковых
стекол, а также через воздуховоды, распо-
ложенные возле пола в зоне пассажиров
второго ряда сидений.
-
(к стеклам и ногам): данный режим
используется для удаления влаги и конден-
сата со стекол. Воздух подается через воз-
духоводы, расположенные у основания
ветрового стекла и возле боковых окон.
0
(режим обдува): данный режим
используется для ускоренного удаления
влаги или льда с поверхности ветрового
стекла. Воздух подается в направлении
ветрового стекла и боковых стекол.
Система автоматически направляет
наружный воздух в салон автомобиля.
Компрессор кондиционера работает
при условии, что температура наружного
воздуха составляет не ниже 0 ºC.
Не начинайте движение до тех пор, пока
все окна не будут очищены.
См. Вентиляционные дефлекто-
ры → 196.
A/C (режим кондиционирования возду-
ха): нажмите данную кнопку для включе-
ния или отключения режима автоматиче-
ского управления кондиционированием
воздуха. При включении кондиционера
загорится соответствующий индикатор.
При выключенном вентиляторе системы
климат-контроля система кондициониро-
вания не включается. Индикатор будет
гореть даже в том случае, если темпера-
тура наружного воздуха ниже нуля.
@
(режим рециркуляции): при нажатии
данной кнопки включается режим рецир-
куляции воздуха. При включении режима
загорается соответствующий индикатор.
В данном режиме обеспечивается быстрое
охлаждение салона или исключается
проникновение наружного воздуха и за-
пахов в салон. Компрессор кондиционера
также включается, когда данный режим
активирован.
Auto Defog (автоматический режим
обдува стекол): система климат-контроля
оснащена датчиком для автоматического
обнаружения высокого уровня влажности
в салоне автомобиля. При обнаружении
высокого уровня влажности система
климат-контроля может отрегулировать
подачу наружного воздуха, включить систе-
му кондиционирования воздуха и направ-
лять больший объем воздуха на ветровое
стекло. Если система климат-контроля
не определяет условия возможного запоте-
вания ветрового стекла, она возвращается
в нормальный режим работы. Для включе-
ния и отключения функции автоматическо-
го обогрева ветрового стекла см. Система
климат-контроля и качества воздуха
в Пользовательские настройки → 168.
Электрообогреватель заднего
стекла
Для обогрева заднего стекла используют-
ся токоведущие нити на заднем стекле.
K
(электрообогреватель заднего стек-
ла): нажмите данную кнопку для включе-
ния или выключения электрообогревателя
заднего стекла. При включении электро-
обогревателя заднего стекла на кнопке
выключателя загорается индикатор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст