Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство — часть 48

190 Информационно-развлекательная система

Информационно-

развлекательная

система

Общие сведения

Информационно-развлекательная

система . . . . . . . . . . . ...190

Общие сведения

Информационно-

развлекательная система

См. Руководство пользователя инфор-

мационно-развлекательной системы

для получения информации об управлении

радиоприемником, аудиоплеерами, теле-

фоном, системой навигации, развлекатель-

ной системой для пассажиров второго ряда

сидений (RSE) и системой распознавания

голосовых команд. Данное руководство

также содержит информацию о соответ-

ствующих настройках.

Управление системой климат-контроля 191

Система

климат-контроля

Двухзонная система климат-

контроля с функцией

автоматического управления

С помощью кнопок управления на цен-

тральной консоли можно управлять си-

стемой вентиляции, отопления, кондицио-

нирования и очистки воздуха. Некоторые

функции системы климат-контроля можно

изменять. См. Система климат-контро-

ля и качества воздуха в Пользователь-

ские настройки → 168.

1. Регулятор температуры для водителя
2. Режим A/C (кондиционер)

3. Переключатели режимов подачи

воздуха

4. Регулятор скоростных режимов венти-

лятора

5. Выключатель режима обогрева стекол
6. Регулятор температуры для пассажира
7. SYNC (синхронизация настроек тем-

пературы)

8. Электрообогреватель заднего стекла
9. Блокировка управления климат-кон-

тролем для сидений второго ряда

10. Регулятор температуры для пассажи-

ров второго ряда сидений

11. Переключатель режимов подачи

воздуха для пассажиров второго ряда

сидений

12. Управление скоростным режимом

вентилятора для пассажиров второго

ряда сидений

13. Кнопка включения/выключения систе-

мы климат-контроля зоны водителя

и переднего пассажира

14. REAR AUTO (выключатель автомати-

ческого режима системы климат-кон-

троля для пассажиров второго ряда

сидений)

15. Кнопка включения/выключения систе-

мы климат-контроля для пассажиров

второго ряда сидений

Управление системой

климат-контроля

Система климат-контроля

Двухзонная система климат-контроля

с функцией автоматического

управления . . . . . . . . ... 191

Система климат-контроля

для пассажиров задних сидений 195

Вентиляционные дефлекторы

Вентиляционные дефлекторы . ... 196

Техническое обслуживание

системы вентиляции

Фильтрующий элемент системы

вентиляции салона . . . . . .. 197

Обслуживание системы

кондиционирования воздуха . ... 198

192 Управление системой климат-контроля

16. Выключатель режима рециркуляции

воздуха

17. AUTO (выключатель автоматического

режима)

Управление системой климат-

контроля для водителя

и переднего пассажира
Автоматический режим работы

Система автоматически управляет скоро-

стью вращения вентилятора, режимами

подачи и рециркуляции воздуха и работой

кондиционера для обогрева или охлажде-

ния воздуха с целью создания наиболее

благоприятного микроклимата в салоне

автомобиля.
Когда индикатор AUTO горит, система

работает полностью в автоматическом

режиме. Настройки каждой функции

системы климат-контроля можно также

устанавливать вручную при помощи

дисплея. Функции, для которых не выбран

ручной режим настройки, регулируются

автоматически, даже если индикатор

AUTO не горит.
Для включения автоматического режима

работы системы:
1. Нажмите кнопку AUTO.
2. Выберите значение температуры

для водителя и пассажира.

Начните регулировку со значения

22 °C. Подождите некоторое время,

чтобы система стабилизировалась.

Затем установите значение темпера-

туры, при которой вам будет наиболее

комфортно.

Для снижения расхода топлива и обе-

спечения быстрого охлаждения салона

в жаркую погоду может автоматически

включаться режим рециркуляции.
В автоматическом режиме контрольная

лампа режима рециркуляции не загорает-
ся. Нажмите кнопку

@

для выбора ре-

жима рециркуляции вручную; при повтор-

ном нажатии этой кнопки будет выбран

режим притока наружного воздуха.
Не заслоняйте датчик интенсивности сол-

нечного света, расположенный в верхней

части приборной панели рядом с ветро-

вым стеклом. Этот датчик регулирует

температуру воздуха в зависимости

от интенсивности солнечного излучения.

См. Датчики далее в данном разделе.

Режим ручного управления

O

(вкл./выкл.): нажмите данную кнопку

для включения или отключения системы

климат-контроля. При выборе «выключе-

но» система блокирует приток наружного

воздуха в салон автомобиля. При выборе

«включено», нажатии любой из кнопок

управления или поворачивании любой

рукоятки управления системой кли-

мат-контроля система включится и будет

работать с текущими настройками.

9

(управление скоростным режи-

мом вентилятора): поверните рукоятку

по часовой стрелке или против часовой

стрелки для увеличения или уменьшения

скорости вращения вентилятора. Для воз-

врата в автоматический режим нажмите

кнопку AUTO.
Можно установить максимальный

скоростной режим работы вентилятора

в автоматическом режиме. См. Система

климат-контроля и качества воздуха

в Пользовательские настройки → 168.
Регуляторы температуры для водите-

ля и пассажира: значения температуры

можно устанавливать отдельно для води-

теля и пассажира.
Поверните рукоятку по часовой стрелке

или против часовой стрелки для уве-

личения или уменьшения температуры

для зоны водителя или переднего пасса-

жира.
SYNC (синхронизация температурных

режимов): при нажатии данной кнопки

настройки температуры, выбранные

для зоны водителя, будут установлены

для зоны переднего пассажира и задних

пассажиров. На кнопке SYNC загорится

индикатор. При регулировке параме-

тров микроклимата для зоны переднего

Управление системой климат-контроля 193

пассажира или зоны задних пассажиров

индикатор SYNC гаснет.
Переключатель режимов подачи возду-

ха: нажмите кнопку

Y

,

\

,

[

или

-

для изменения направления подачи

воздуха. На кнопке выбранного режима

загорится индикатор.
При изменении режима подачи воздуха

система климат-контроля переходит

из автоматического режима в режим руч-

ного управления. Для возврата в автома-

тический режим нажмите кнопку AUTO.

Y

(к лицу): весь объем воздуха посту-

пает через вентиляционные дефлекторы,

расположенные в приборной панели.

\

(к лицу и к ногам): воздух подается

через вентиляционные дефлекторы, рас-

положенные в приборной панели, и через

воздуховоды, находящиеся возле пола.

[

(к ногам): воздух подается через воз-

духоводы, расположенные возле пола.

Некоторое количество воздуха подается

в направлении ветрового стекла, боковых

стекол, а также через воздуховоды, распо-

ложенные возле пола в зоне пассажиров

второго ряда сидений.

-

(к стеклам и ногам): данный режим

используется для удаления влаги и конден-

сата со стекол. Воздух подается через воз-

духоводы, расположенные у основания

ветрового стекла и возле боковых окон.

0

(режим обдува): данный режим

используется для ускоренного удаления

влаги или льда с поверхности ветрового

стекла. Воздух подается в направлении

ветрового стекла и боковых стекол.

Система автоматически направляет

наружный воздух в салон автомобиля.

Компрессор кондиционера работает

при условии, что температура наружного

воздуха составляет не ниже 0 ºC.
Не начинайте движение до тех пор, пока

все окна не будут очищены.
См. Вентиляционные дефлекто-

ры → 196.
A/C (режим кондиционирования возду-

ха): нажмите данную кнопку для включе-

ния или отключения режима автоматиче-

ского управления кондиционированием

воздуха. При включении кондиционера

загорится соответствующий индикатор.

При выключенном вентиляторе системы

климат-контроля система кондициониро-

вания не включается. Индикатор будет

гореть даже в том случае, если темпера-

тура наружного воздуха ниже нуля.

@

(режим рециркуляции): при нажатии

данной кнопки включается режим рецир-

куляции воздуха. При включении режима

загорается соответствующий индикатор.

В данном режиме обеспечивается быстрое

охлаждение салона или исключается

проникновение наружного воздуха и за-

пахов в салон. Компрессор кондиционера

также включается, когда данный режим

активирован.
Auto Defog (автоматический режим

обдува стекол): система климат-контроля

оснащена датчиком для автоматического

обнаружения высокого уровня влажности

в салоне автомобиля. При обнаружении

высокого уровня влажности система

климат-контроля может отрегулировать

подачу наружного воздуха, включить систе-

му кондиционирования воздуха и направ-

лять больший объем воздуха на ветровое

стекло. Если система климат-контроля

не определяет условия возможного запоте-

вания ветрового стекла, она возвращается

в нормальный режим работы. Для включе-

ния и отключения функции автоматическо-

го обогрева ветрового стекла см. Система

климат-контроля и качества воздуха

в Пользовательские настройки → 168.

Электрообогреватель заднего

стекла

Для обогрева заднего стекла используют-

ся токоведущие нити на заднем стекле.

K

(электрообогреватель заднего стек-

ла): нажмите данную кнопку для включе-

ния или выключения электрообогревателя

заднего стекла. При включении электро-

обогревателя заднего стекла на кнопке

выключателя загорается индикатор.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности