Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство — часть 49
194 Управление системой климат-контроля
Электрообогреватель заднего стекла
работает только при включенном зажига-
нии. Электрообогреватель заднего стекла
выключается после выключения зажигания
или выбора режима ACC/ACCESSORY
кнопки запуска.
Электрообогреватель заднего стекла
может включаться и выключаться авто-
матически. Если активирована функция
Auto Rear Defog, электрообогреватель
заднего стекла автоматически включается
при первом запуске двигателя в холодную
погоду и отключается после прогрева
автомобиля. Для включения и отключения
функции автоматического обогрева задне-
го стекла см. Система климат-контроля
и качества воздуха в Пользовательские
Осторожно
Использование бритвенных лезвий
или острых предметов для очистки
внутренней поверхности заднего
стекла может привести к повреждению
электрообогревателя заднего стекла.
В этом случае гарантия производителя
на устранение возможных повреждений
не распространяется. Не используйте
острые предметы для очистки внутрен-
ней поверхности заднего стекла.
Наружные зеркала заднего вида с элек-
трообогревом: при соответствующей
комплектации обогрев наружных зеркал
заднего вида включается при нажатии
кнопки включения электрообогревателя
заднего стекла и способствует удалению
конденсата и наледи с зеркал. См. Наруж-
ные зеркала заднего вида с электрообо-
Управление системой климат-
контроля для пассажиров второго
ряда сидений
O
(вкл./выкл.): нажмите данную кнопку
для включения или отключения систе-
мы климат-контроля для второго ряда
сидений.
AUTO (автоматический режим): данная
кнопка используется для регулирования
температуры, режимов подачи воздуха
и скорости вращения вентилятора в зоне
второго ряда сидений. При использовании
данного режима на дисплее будет отобра-
жаться индикатор AUTO. При регулировке
каких-либо настроек системы климат-кон-
троля, кроме температуры в зоне второго
ряда сидений, вручную автоматический
режим будет отключен.
Регулятор скоростных режимов
вентилятора: нажмите вверх или вниз
для увеличения или уменьшения скорости
вращения вентилятора.
Переключатель режимов подачи возду-
ха: нажмите вверх или вниз для измене-
ния режима подачи воздуха в зоне второ-
го ряда сидений. Нажмите несколько раз
на переключатель для выбора режима,
который будет показан на дисплее. Путем
нескольких нажатий осуществляется по-
следовательное переключение режимов
подачи воздуха.
Регулятор температуры: нажмите вверх
или вниз для регулировки температуры
зоны задних сидений.
RCTRL (блокировка управления кли-
мат-контролем для сидений второго
ряда): нажмите кнопку для блокировки
или разблокировки панели управления
системой климат-контроля с мест пасса-
жиров заднего сиденья. При блокировке
управление системой со стороны сидений
второго ряда недоступно.
Включение системы климат-
контроля при дистанционном
запуске двигателя
При соответствующей комплектации
при дистанционном запуске система кли-
мат-контроля будет работать в режиме,
зависимом от наружной температуры.
Электрообогреватель заднего стекла
и обогрев/вентиляция сидений (при
соответствующей комплектации) могут
также включиться. См. Дистанционный
Управление системой климат-контроля 195
сиденья с функциями обогрева и венти-
Датчики
Датчик солнечного света предназначен
для определения степени интенсивности
солнечного излучения. Если датчик засло-
нен, автоматическая система климат-кон-
троля не будет работать надлежащим
образом.
Датчик температуры наружного воздуха
находится за решеткой радиатора. Он ре-
гистрирует температуру наружного возду-
ха и помогает поддерживать необходимый
уровень температуры в салоне. В случае
нахождения любого объекта на передней
части автомобиля, в том числе установ-
ленного снегоуборочного отвала, возмож-
но неправильное считывание показаний
температуры.
В системе климат-контроля для создания
наиболее благоприятного внутреннего ми-
кроклимата данные, получаемые от этих
датчиков, используются для управления
скоростью вентилятора, режимом ре-
циркуляции и режимами подачи воздуха.
Система может также подавать холодный
воздух в направлении той части салона
автомобиля, которая обращена к солнцу.
При необходимости используется режим
рециркуляции для поддержания заданных
параметров микроклимата.
Система климат-контроля
для пассажиров задних
сидений
Система климат-контроля для зоны второ-
го ряда сидений расположена в задней
части центральной консоли. Она позволя-
ет регулировать параметры микроклимата
зоны второго ряда сидений.
1. Регулятор скоростных режимов венти-
лятора
2. AUTO (выключатель автоматического
режима)
3. MODE (переключатель режимов пода-
чи воздуха)
4. TEMP (регулятор температуры)
5. Выключатель обогрева задних сиде-
ний (при соответствующей комплекта-
ции)
Если включена блокировка управления
климат-контролем для сидений второго
ряда, то управление климат-контролем
возможно только при помощи системы
климат-контроля зоны передних сидений.
Автоматический режим
AUTO (автоматический режим): нажмите
кнопку AUTO для автоматического регу-
лирования температуры, режимов подачи
воздуха и скорости вращения вентиля-
тора в зоне второго ряда сидений. При
использовании данного режима загорает-
ся соответствующий индикатор.
При регулировке каких-либо настроек
системы климат-контроля для задних пас-
сажиров вручную автоматический режим
будет отключен. Для возврата в автомати-
ческий режим нажмите кнопку AUTO.
196 Управление системой климат-контроля
На дисплее отображаются функции
системы климат-контроля только тогда,
когда система климат-контроля для зоны
сидений второго ряда работает в индиви-
дуальном режиме.
Режим ручного управления
9
(управление скоростным режи-
мом вентилятора): поверните рукоятку
по часовой стрелке или против часовой
стрелки для увеличения или уменьшения
скорости вращения вентилятора. Для
выключения питания/вентилятора повер-
ните рукоятку против часовой стрелки
до упора.
TEMP (регулятор температуры):
поверните рукоятку по часовой стрелке
или против часовой стрелки для регули-
ровки температуры зоны задних сидений.
Если нажата кнопка SYNC на передней
панели управления системой климат-кон-
троля, настройки системы климат-контро-
ля для второго ряда сидений будут син-
хронизированы с настройками для зоны
водителя.
MODE (управление режимами подачи
воздуха): данная кнопка используется
для изменения направления подачи
воздуха в автомобиле. Нажмите кноп-
ку несколько раз для выбора режима,
который будет показан на дисплее. Путем
нескольких нажатий осуществляется по-
следовательное переключение режимов
подачи воздуха.
M
или
L
(обогрев задних сидений,
при соответствующей комплектации):
при соответствующей комплектации
нажмите кнопку
M
или
L
для включе-
ния обогрева подушки и спинки правого
или левого заднего сиденья. См. Обогрев
Вентиляционные
дефлекторы
Вентиляционные дефлекторы с возмож-
ностью регулировки направления потока
воздуха расположены в центре и по бокам
приборной панели.
1. Рычажок регулятора направле-
ния
2. Дисковый регулятор потока
Переместите рычажок (1) для регулиров-
ки направления воздушного потока.
Используйте дисковые регуляторы (2),
расположенные рядом с вентиляцион-
ными дефлекторами, для регулировки
количества подаваемого воздуха.
Управление системой климат-контроля 197
Рекомендации по использованию
системы климат-контроля
● Очищайте воздухозаборники у осно-
вания ветрового стекла от льда, сне-
га, листьев и другого мусора, чтобы
не создавалось препятствий для при-
тока наружного воздуха в салон.
● Удаляйте снег с капота для улучше-
ния обзорности и уменьшения проник-
новения влаги внутрь автомобиля.
● В холодную погоду перед началом
движения установите максимальную
скорость вращения вентилятора.
Это поможет очистить заборные
воздуховоды от снега и влаги, а также
уменьшит вероятность запотевания
стекол.
● Не храните никакие предметы под пе-
редними сиденьями, чтобы не препят-
ствовать эффективной циркуляции
воздуха в салоне автомобиля.
● Использование дефлекторов капота,
не одобренных компанией GM, может
существенно ухудшать работу систе-
мы климат-контроля. Перед установ-
кой какого-либо наружного дополни-
тельного оборудования обратитесь
за консультацией к официальному
дилеру.
Техническое
обслуживание системы
вентиляции
Фильтрующий элемент
системы вентиляции салона
Фильтрующий элемент системы венти-
ляции задерживает основное количество
пыли, пыльцы и других переносимых
по воздуху раздражителей, которые попа-
дают в салон автомобиля снаружи.
Фильтрующий элемент необходимо
заменять в ходе планового технического
обслуживания. См. Плановое техниче-
ское обслуживание → 377. Информа-
цию о типе фильтрующего элемента см.
1. Полностью откройте перчаточный
ящик.
2. Отсоедините ограничитель крышки
перчаточного ящика. Можно продеть
ручку или карандаш через отверстие
на конце ограничителя, чтобы ограни-
читель не соскользнул внутрь.
3. Выверните шесть винтов и снимите
накладку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст