Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство — часть 49

194 Управление системой климат-контроля

Электрообогреватель заднего стекла

работает только при включенном зажига-

нии. Электрообогреватель заднего стекла

выключается после выключения зажигания

или выбора режима ACC/ACCESSORY

кнопки запуска.
Электрообогреватель заднего стекла

может включаться и выключаться авто-

матически. Если активирована функция

Auto Rear Defog, электрообогреватель

заднего стекла автоматически включается

при первом запуске двигателя в холодную

погоду и отключается после прогрева

автомобиля. Для включения и отключения

функции автоматического обогрева задне-

го стекла см. Система климат-контроля

и качества воздуха в Пользовательские

настройки → 168.

Осторожно

Использование бритвенных лезвий

или острых предметов для очистки

внутренней поверхности заднего

стекла может привести к повреждению

электрообогревателя заднего стекла.

В этом случае гарантия производителя

на устранение возможных повреждений

не распространяется. Не используйте

острые предметы для очистки внутрен-

ней поверхности заднего стекла.

Наружные зеркала заднего вида с элек-

трообогревом: при соответствующей

комплектации обогрев наружных зеркал

заднего вида включается при нажатии

кнопки включения электрообогревателя

заднего стекла и способствует удалению

конденсата и наледи с зеркал. См. Наруж-

ные зеркала заднего вида с электрообо-

гревом → 58.

Управление системой климат-

контроля для пассажиров второго

ряда сидений

O

(вкл./выкл.): нажмите данную кнопку

для включения или отключения систе-

мы климат-контроля для второго ряда

сидений.
AUTO (автоматический режим): данная

кнопка используется для регулирования

температуры, режимов подачи воздуха

и скорости вращения вентилятора в зоне

второго ряда сидений. При использовании

данного режима на дисплее будет отобра-

жаться индикатор AUTO. При регулировке

каких-либо настроек системы климат-кон-

троля, кроме температуры в зоне второго

ряда сидений, вручную автоматический

режим будет отключен.
Регулятор скоростных режимов

вентилятора: нажмите вверх или вниз

для увеличения или уменьшения скорости

вращения вентилятора.

Переключатель режимов подачи возду-

ха: нажмите вверх или вниз для измене-

ния режима подачи воздуха в зоне второ-

го ряда сидений. Нажмите несколько раз

на переключатель для выбора режима,

который будет показан на дисплее. Путем

нескольких нажатий осуществляется по-

следовательное переключение режимов

подачи воздуха.
Регулятор температуры: нажмите вверх

или вниз для регулировки температуры

зоны задних сидений.
RCTRL (блокировка управления кли-

мат-контролем для сидений второго

ряда): нажмите кнопку для блокировки

или разблокировки панели управления

системой климат-контроля с мест пасса-

жиров заднего сиденья. При блокировке

управление системой со стороны сидений

второго ряда недоступно.

Включение системы климат-

контроля при дистанционном

запуске двигателя

При соответствующей комплектации

при дистанционном запуске система кли-

мат-контроля будет работать в режиме,

зависимом от наружной температуры.

Электрообогреватель заднего стекла

и обогрев/вентиляция сидений (при

соответствующей комплектации) могут

также включиться. См. Дистанционный

запуск двигателя → 42 и Передние

Управление системой климат-контроля 195

сиденья с функциями обогрева и венти-

ляции → 72.

Датчики

Датчик солнечного света предназначен

для определения степени интенсивности

солнечного излучения. Если датчик засло-

нен, автоматическая система климат-кон-

троля не будет работать надлежащим

образом.
Датчик температуры наружного воздуха

находится за решеткой радиатора. Он ре-

гистрирует температуру наружного возду-

ха и помогает поддерживать необходимый

уровень температуры в салоне. В случае

нахождения любого объекта на передней

части автомобиля, в том числе установ-

ленного снегоуборочного отвала, возмож-

но неправильное считывание показаний

температуры.
В системе климат-контроля для создания

наиболее благоприятного внутреннего ми-

кроклимата данные, получаемые от этих

датчиков, используются для управления

скоростью вентилятора, режимом ре-

циркуляции и режимами подачи воздуха.

Система может также подавать холодный

воздух в направлении той части салона

автомобиля, которая обращена к солнцу.

При необходимости используется режим

рециркуляции для поддержания заданных

параметров микроклимата.

Система климат-контроля

для пассажиров задних

сидений

Система климат-контроля для зоны второ-

го ряда сидений расположена в задней

части центральной консоли. Она позволя-

ет регулировать параметры микроклимата

зоны второго ряда сидений.

1. Регулятор скоростных режимов венти-

лятора

2. AUTO (выключатель автоматического

режима)

3. MODE (переключатель режимов пода-

чи воздуха)

4. TEMP (регулятор температуры)
5. Выключатель обогрева задних сиде-

ний (при соответствующей комплекта-

ции)

Если включена блокировка управления

климат-контролем для сидений второго

ряда, то управление климат-контролем

возможно только при помощи системы

климат-контроля зоны передних сидений.

Автоматический режим

AUTO (автоматический режим): нажмите

кнопку AUTO для автоматического регу-

лирования температуры, режимов подачи

воздуха и скорости вращения вентиля-

тора в зоне второго ряда сидений. При

использовании данного режима загорает-

ся соответствующий индикатор.
При регулировке каких-либо настроек

системы климат-контроля для задних пас-

сажиров вручную автоматический режим

будет отключен. Для возврата в автомати-

ческий режим нажмите кнопку AUTO.

196 Управление системой климат-контроля

На дисплее отображаются функции

системы климат-контроля только тогда,

когда система климат-контроля для зоны

сидений второго ряда работает в индиви-

дуальном режиме.

Режим ручного управления

9

(управление скоростным режи-

мом вентилятора): поверните рукоятку

по часовой стрелке или против часовой

стрелки для увеличения или уменьшения

скорости вращения вентилятора. Для

выключения питания/вентилятора повер-

ните рукоятку против часовой стрелки

до упора.
TEMP (регулятор температуры):

поверните рукоятку по часовой стрелке

или против часовой стрелки для регули-

ровки температуры зоны задних сидений.

Если нажата кнопка SYNC на передней

панели управления системой климат-кон-

троля, настройки системы климат-контро-

ля для второго ряда сидений будут син-

хронизированы с настройками для зоны

водителя.
MODE (управление режимами подачи

воздуха): данная кнопка используется

для изменения направления подачи

воздуха в автомобиле. Нажмите кноп-

ку несколько раз для выбора режима,

который будет показан на дисплее. Путем

нескольких нажатий осуществляется по-

следовательное переключение режимов

подачи воздуха.

M

или

L

(обогрев задних сидений,

при соответствующей комплектации):

при соответствующей комплектации
нажмите кнопку

M

или

L

для включе-

ния обогрева подушки и спинки правого

или левого заднего сиденья. См. Обогрев

задних сидений → 74.

Вентиляционные

дефлекторы

Вентиляционные дефлекторы с возмож-

ностью регулировки направления потока

воздуха расположены в центре и по бокам

приборной панели.

1. Рычажок регулятора направле-

ния

2. Дисковый регулятор потока

Переместите рычажок (1) для регулиров-

ки направления воздушного потока.
Используйте дисковые регуляторы (2),

расположенные рядом с вентиляцион-

ными дефлекторами, для регулировки

количества подаваемого воздуха.

Управление системой климат-контроля 197

Рекомендации по использованию

системы климат-контроля

● Очищайте воздухозаборники у осно-

вания ветрового стекла от льда, сне-

га, листьев и другого мусора, чтобы

не создавалось препятствий для при-

тока наружного воздуха в салон.

● Удаляйте снег с капота для улучше-

ния обзорности и уменьшения проник-

новения влаги внутрь автомобиля.

● В холодную погоду перед началом

движения установите максимальную

скорость вращения вентилятора.

Это поможет очистить заборные

воздуховоды от снега и влаги, а также

уменьшит вероятность запотевания

стекол.

● Не храните никакие предметы под пе-

редними сиденьями, чтобы не препят-

ствовать эффективной циркуляции

воздуха в салоне автомобиля.

● Использование дефлекторов капота,

не одобренных компанией GM, может

существенно ухудшать работу систе-

мы климат-контроля. Перед установ-

кой какого-либо наружного дополни-

тельного оборудования обратитесь

за консультацией к официальному

дилеру.

Техническое

обслуживание системы

вентиляции

Фильтрующий элемент

системы вентиляции салона

Фильтрующий элемент системы венти-

ляции задерживает основное количество

пыли, пыльцы и других переносимых

по воздуху раздражителей, которые попа-

дают в салон автомобиля снаружи.
Фильтрующий элемент необходимо

заменять в ходе планового технического

обслуживания. См. Плановое техниче-

ское обслуживание → 377. Информа-

цию о типе фильтрующего элемента см.

в Запасные части → 388.

1. Полностью откройте перчаточный

ящик.

2. Отсоедините ограничитель крышки

перчаточного ящика. Можно продеть

ручку или карандаш через отверстие

на конце ограничителя, чтобы ограни-

читель не соскользнул внутрь.

3. Выверните шесть винтов и снимите

накладку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности