Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство — часть 59
234 Управление автомобилем
{
Внимание
Переключение раздаточной короб-
ки в положение N (нейтраль) может
привести к тому, что автомобиль может
покатиться, даже если рычаг селектора
автоматической коробки передач нахо-
дится в положении Р (парковка). При
этом можно получить тяжелые травмы.
Перед переключением раздаточной ко-
робки в положение N (нейтраль) устано-
вите автомобиль на стояночный тормоз.
Осторожно
Движение на высокой скорости в ре-
жиме 4
n
в течение продолжительного
времени может привести к повреждению
или сокращению срока службы транс-
миссии.
Шум и толчки при переключении между
режимами 4
n
и 4
m
или при переключении
из положения N (нейтраль) при работаю-
щем двигателе не являются признаками
неисправности.
При переключении в режим 4
n
про-
тивобуксовочная система и система
StabiliTrak® отключаются. См. Проти-
вобуксовочная система/система поддер-
жания курсовой устойчивости → 241.
Двухскоростная раздаточная
коробка с автоматическим
подключением переднего моста
При соответствующей комплектации пере-
ключатель режимов раздаточной коробки
расположен на приборной панели рядом
с рулевым колесом. Используйте данный
поворотный переключатель для включе-
ния или отключения полного привода.
При включении зажигания на короткое
время загорятся все индикаторы, распо-
ложенные на переключателе режимов
раздаточной коробки, а затем останется
гореть индикатор, соответствующий вы-
бранному режиму раздаточной коробки.
Если индикатор на переключателе
не соответствует контрольной лампе,
это значит, что, возможно, переключа-
тель поворачивался при выключенном
зажигании.
Индикатор на переключателе должен
соответствовать контрольной лампе
перед подачей команды переключения.
Для подачи команды переключения
поверните переключатель режимов разда-
точной коробки в новое желаемое поло-
жение. Контрольная лампа будет мигать,
сигнализируя о том, что переключение
выполняется. Когда переключение выпол-
нено, подсвечивается новое положение.
Если по какой-либо причине раздаточная
коробка не может выполнить требуемое
переключение, она вернется в режим,
который был выбран до переключения.
Доступны следующие режимы:
N (нейтраль): используется только
в том случае, если автомобиль требует
буксировки. См. Буксировка автомобиля
транспортным средством, используе-
мым для отдыха → 360 или Буксировка
m
(привод на задние колеса, по-
вышенная передача): данный режим
используется в большинстве случаев
при движении по городским улицам
и автомагистралям. В этом режиме пе-
редние колеса автомобиля не связаны c
Управление автомобилем 235
двигателем. Данный режим обеспечивает
наилучшую топливную экономичность.
AUTO (автоматическое включение пол-
ного привода): данный режим исполь-
зуется при движении, когда условия сце-
пления с дорожным покрытием постоянно
изменяются (обледенелое, заснеженное
и грунтовое покрытие). При движении
в данном режиме передний мост под-
ключен, и передаваемая от двигателя
мощность автоматически распределяется
между передними и задними колесами
в зависимости от условий движения.
При движении в этом режиме топливная
экономичность несколько ухудшается
по сравнению с режимом 2
m
.
Не используйте режим AUTO (при на-
личии) при парковке на крутом склоне,
на котором не обеспечивается доста-
точное сцепление с покрытием (лед,
снег, грязь или гравий). В режиме AUTO
автомобиль будут удерживать на месте
только задние колеса, и он может начать
скольжение. При парковке на крутом
склоне используйте режим 4
m
, чтобы
автомобиль удерживали на месте все
четыре колеса.
4
m
(полный привод, повышенная пере-
дача): данный режим используется, когда
требуется повышенное тяговое усилие,
например, при движении по заснеженным
или обледеневшим дорогам, при движе-
нии вне дорог, а также при использовании
снегоуборочного отвала. В данном режи-
ме передний мост включен постоянно.
4
n
(полный привод, пониженная пере-
дача): при выборе этого режима крутящий
момент двигателя подается ко всем
четырем колесам для обеспечения
лучшего тягового усилия. Выбирайте 4
n
при движении по глубокому песку, грязи
или снегу, а также на крутых подъемах
и спусках.
При переключении в режим 4
n
про-
тивобуксовочная система и система
StabiliTrak отключаются. См. Противобук-
совочная система/система поддержания
Включение режима 4
m
или режима
AUTO
Переключателем выберите режим 4
m
или AUTO при любой скорости движе-
ния автомобиля, при этом управление
педалью акселератора должно быть пре-
кращено. Однако переключение нельзя
выполнять из режима 4
n
. При переклю-
чении будет мигать контрольная лампа
системы полного привода. По завершении
переключения контрольная лампа будет
светиться постоянно.
Включение режима 2
m
Установите переключатель в режим 2
m
.
Это можно выполнить при любой скорости
движения автомобиля, но при этом управ-
ление педалью акселератора должно
быть прекращено. Однако переключение
нельзя выполнять из режима 4
n
. При
переключении будет мигать контрольная
лампа системы полного привода. По за-
вершении переключения контрольная
лампа будет светиться постоянно.
Включение режима 4
n
При включенном режиме 4
n
поддержи-
вайте скорость движения автомобиля
не выше 72 км/ч.
Для переключения:
1. Зажигание должно быть включено.
Автомобиль должен быть неподвижен
или двигаться со скоростью не более
5 км/ч при положении трансмиссии N
(нейтраль). Рекомендуемый диапа-
зон скоростей для переключения:
1,6–3,2 км/ч.
2. Установите переключатель в поло-
жение 4
n
. Перед тем как включить
передачу, дождитесь момента, когда
индикатор 4
n
перестанет мигать.
236 Управление автомобилем
Осторожно
Если включить передачу до того
как индикатор запрошенного режима
перестанет мигать, можно повредить
раздаточную коробку.
Если включена передача и/или скорость
автомобиля превышает 5 км/ч, индикатор
4
n
будет мигать в течение 30 секунд,
и переключение не будет завершено.
Через 30 секунд раздаточная коробка
переключится в режим 4
m
. Для отображе-
ния индикатора поверните переключатель
в положение 4
m
. При скорости не более
5 км/ч и рычаге селектора в положении N
попытайтесь переключиться снова.
Переключение из режима 4
n
Для переключения:
1. Зажигание должно быть включено.
Автомобиль должен быть неподвижен
или двигаться со скоростью не более
5 км/ч при положении трансмиссии N
(нейтраль). Рекомендуемый диапа-
зон скоростей для переключения:
1,6 км/ч–3,2 км/ч.
2. Поверните переключатель в поло-
жение 4
m
, AUTO или 2
m
. Перед тем
как включить передачу, дождитесь
момента, когда индикатор 4
m
, AUTO
или 2
m
перестанет мигать.
Осторожно
Если включить передачу до того
как индикатор запрошенного режима
перестанет мигать, можно повредить
раздаточную коробку.
Если включена передача и/или скорость
автомобиля превышает 5 км/ч, индикатор
4
m
, AUTO или 2
m
будет мигать в тече-
ние 30 секунд, и переключение не будет
завершено. При скорости не более 5 км/ч
и рычаге селектора в положении N попы-
тайтесь переключиться снова.
Переключение в положение N
(нейтраль)
Чтобы переключить раздаточную коробку
в положение N:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной
поверхности.
2. Включите стояночный тормоз, затем
нажмите и удерживайте педаль
3. Запустите двигатель или включите
зажигание.
4. Переведите рычаг селектора в поло-
жение N (нейтраль).
5. Переключите раздаточную коробку
в режим 2
m
.
6. Поверните переключатель режимов
раздаточной коробки по часовой
стрелке до упора для выбора режима
N (нейтраль) и удерживайте его
в этом положении до тех пор, пока
не начнет мигать индикатор N. Это
может занять по меньшей мере 10
секунд. Затем медленно отпустите
переключатель до установки его
в положение 4
n
. Когда переключение
раздаточной коробки в диапазон N
(нейтраль) будет завершено, загорит-
ся индикатор N (нейтраль).
7. При работающем двигателе убеди-
тесь, что раздаточная коробка нахо-
дится в режиме N (нейтраль), пере-
ключив рычаг селектора в положение
R (задний ход) и затем в положение
D (движение вперед). При включении
передачи автомобиль не должен
поехать.
8. Заглушите двигатель и выберите
режим зажигания ACC/ACCESSORY.
9. Установите рычаг селектора в поло-
жение P (парковка). См. Буксировка
Управление автомобилем 237
10. Выключите зажигание.
Переключение из положения N
(нейтраль)
Чтобы переключить раздаточную коробку
из положения N:
1. Включите стояночный тормоз, затем
нажмите педаль тормоза.
2. Включите зажигание, но не запускай-
те двигатель.
3. Переведите рычаг селектора в поло-
жение N (нейтраль).
4. Переключателем режимов раздаточ-
ной коробки выберите требуемый
режим.
После переключения раздаточной
коробки из положения N (нейтраль)
индикатор N погаснет.
5. Отключите стояночный тормоз.
6. Запустите двигатель и при помощи
рычага селектора выберите требуе-
мую передачу.
Односкоростная раздаточная
коробка с режимом
автоматического подключения
переднего моста
Переключатель режимов раздаточной
коробки расположен на приборной панели
рядом с рулевым колесом. С помощью
данного переключателя можно включать
и отключать различные режимы системы
полного привода для повышения тягового
усилия.
При включении зажигания на короткое
время загорятся все индикаторы, распо-
ложенные на переключателе режимов
раздаточной коробки, а затем останется
гореть индикатор, соответствующий вы-
бранному режиму раздаточной коробки.
Если индикатор на переключателе
не соответствует контрольной лампе,
это значит, что, возможно, переключа-
тель поворачивался при выключенном
зажигании.
Индикатор на переключателе должен
соответствовать контрольной лампе
перед подачей команды переключения.
Для подачи команды переключения
поверните переключатель режимов разда-
точной коробки в новое желаемое поло-
жение. Контрольная лампа будет мигать,
сигнализируя о том, что переключение
выполняется. Когда переключение выпол-
нено, подсвечивается новое положение.
Если по какой-либо причине раздаточная
коробка не может выполнить требуемое
переключение, она вернется в режим,
который был выбран до переключения.
Доступны следующие режимы:
2
m
(привод на задние колеса, по-
вышенная передача): данный режим
используется в большинстве случаев
при движении по городским улицам
и автомагистралям. В этом режиме пе-
редние колеса автомобиля не связаны c
двигателем. Данный режим обеспечивает
наилучшую топливную экономичность.
AUTO (автоматическое включение пол-
ного привода): данный режим исполь-
зуется при движении, когда условия сце-
пления с дорожным покрытием постоянно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст