Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство — часть 59

234 Управление автомобилем

{

Внимание

Переключение раздаточной короб-

ки в положение N (нейтраль) может

привести к тому, что автомобиль может

покатиться, даже если рычаг селектора

автоматической коробки передач нахо-

дится в положении Р (парковка). При

этом можно получить тяжелые травмы.

Перед переключением раздаточной ко-

робки в положение N (нейтраль) устано-

вите автомобиль на стояночный тормоз.

См. Стояночный тормоз → 239.

Осторожно

Движение на высокой скорости в ре-
жиме 4

n

в течение продолжительного

времени может привести к повреждению

или сокращению срока службы транс-

миссии.

Шум и толчки при переключении между
режимами 4

n

и 4

m

или при переключении

из положения N (нейтраль) при работаю-

щем двигателе не являются признаками

неисправности.
При переключении в режим 4

n

про-

тивобуксовочная система и система

StabiliTrak® отключаются. См. Проти-

вобуксовочная система/система поддер-

жания курсовой устойчивости → 241.

Двухскоростная раздаточная

коробка с автоматическим

подключением переднего моста

При соответствующей комплектации пере-

ключатель режимов раздаточной коробки

расположен на приборной панели рядом

с рулевым колесом. Используйте данный

поворотный переключатель для включе-

ния или отключения полного привода.
При включении зажигания на короткое

время загорятся все индикаторы, распо-

ложенные на переключателе режимов

раздаточной коробки, а затем останется

гореть индикатор, соответствующий вы-

бранному режиму раздаточной коробки.

Если индикатор на переключателе

не соответствует контрольной лампе,

это значит, что, возможно, переключа-

тель поворачивался при выключенном

зажигании.
Индикатор на переключателе должен

соответствовать контрольной лампе

перед подачей команды переключения.

Для подачи команды переключения

поверните переключатель режимов разда-

точной коробки в новое желаемое поло-

жение. Контрольная лампа будет мигать,

сигнализируя о том, что переключение

выполняется. Когда переключение выпол-

нено, подсвечивается новое положение.

Если по какой-либо причине раздаточная

коробка не может выполнить требуемое

переключение, она вернется в режим,

который был выбран до переключения.
Доступны следующие режимы:
N (нейтраль): используется только

в том случае, если автомобиль требует

буксировки. См. Буксировка автомобиля

транспортным средством, используе-

мым для отдыха → 360 или Буксировка

автомобиля → 360.
2

m

(привод на задние колеса, по-

вышенная передача): данный режим

используется в большинстве случаев

при движении по городским улицам

и автомагистралям. В этом режиме пе-

редние колеса автомобиля не связаны c

Управление автомобилем 235

двигателем. Данный режим обеспечивает

наилучшую топливную экономичность.
AUTO (автоматическое включение пол-

ного привода): данный режим исполь-

зуется при движении, когда условия сце-

пления с дорожным покрытием постоянно

изменяются (обледенелое, заснеженное

и грунтовое покрытие). При движении

в данном режиме передний мост под-

ключен, и передаваемая от двигателя

мощность автоматически распределяется

между передними и задними колесами

в зависимости от условий движения.

При движении в этом режиме топливная

экономичность несколько ухудшается
по сравнению с режимом 2

m

.

Не используйте режим AUTO (при на-

личии) при парковке на крутом склоне,

на котором не обеспечивается доста-

точное сцепление с покрытием (лед,

снег, грязь или гравий). В режиме AUTO

автомобиль будут удерживать на месте

только задние колеса, и он может начать

скольжение. При парковке на крутом
склоне используйте режим 4

m

, чтобы

автомобиль удерживали на месте все

четыре колеса.
4

m

(полный привод, повышенная пере-

дача): данный режим используется, когда

требуется повышенное тяговое усилие,

например, при движении по заснеженным

или обледеневшим дорогам, при движе-

нии вне дорог, а также при использовании

снегоуборочного отвала. В данном режи-

ме передний мост включен постоянно.
4

n

(полный привод, пониженная пере-

дача): при выборе этого режима крутящий

момент двигателя подается ко всем

четырем колесам для обеспечения
лучшего тягового усилия. Выбирайте 4

n

при движении по глубокому песку, грязи

или снегу, а также на крутых подъемах

и спусках.
При переключении в режим 4

n

про-

тивобуксовочная система и система

StabiliTrak отключаются. См. Противобук-

совочная система/система поддержания

курсовой устойчивости → 241.

Включение режима 4

m

или режима

AUTO

Переключателем выберите режим 4

m

или AUTO при любой скорости движе-

ния автомобиля, при этом управление

педалью акселератора должно быть пре-

кращено. Однако переключение нельзя
выполнять из режима 4

n

. При переклю-

чении будет мигать контрольная лампа

системы полного привода. По завершении

переключения контрольная лампа будет

светиться постоянно.

Включение режима 2

m

Установите переключатель в режим 2

m

.

Это можно выполнить при любой скорости

движения автомобиля, но при этом управ-

ление педалью акселератора должно

быть прекращено. Однако переключение
нельзя выполнять из режима 4

n

. При

переключении будет мигать контрольная

лампа системы полного привода. По за-

вершении переключения контрольная

лампа будет светиться постоянно.

Включение режима 4

n

При включенном режиме 4

n

поддержи-

вайте скорость движения автомобиля

не выше 72 км/ч.
Для переключения:
1. Зажигание должно быть включено.

Автомобиль должен быть неподвижен

или двигаться со скоростью не более

5 км/ч при положении трансмиссии N

(нейтраль). Рекомендуемый диапа-

зон скоростей для переключения:

1,6–3,2 км/ч.

2. Установите переключатель в поло-

жение 4

n

. Перед тем как включить

передачу, дождитесь момента, когда
индикатор 4

n

перестанет мигать.

236 Управление автомобилем

Осторожно

Если включить передачу до того

как индикатор запрошенного режима

перестанет мигать, можно повредить

раздаточную коробку.

Если включена передача и/или скорость

автомобиля превышает 5 км/ч, индикатор
4

n

будет мигать в течение 30 секунд,

и переключение не будет завершено.

Через 30 секунд раздаточная коробка
переключится в режим 4

m

. Для отображе-

ния индикатора поверните переключатель
в положение 4

m

. При скорости не более

5 км/ч и рычаге селектора в положении N

попытайтесь переключиться снова.

Переключение из режима 4

n

Для переключения:
1. Зажигание должно быть включено.

Автомобиль должен быть неподвижен

или двигаться со скоростью не более

5 км/ч при положении трансмиссии N

(нейтраль). Рекомендуемый диапа-

зон скоростей для переключения:

1,6 км/ч–3,2 км/ч.

2. Поверните переключатель в поло-

жение 4

m

, AUTO или 2

m

. Перед тем

как включить передачу, дождитесь
момента, когда индикатор 4

m

, AUTO

или 2

m

перестанет мигать.

Осторожно

Если включить передачу до того

как индикатор запрошенного режима

перестанет мигать, можно повредить

раздаточную коробку.

Если включена передача и/или скорость

автомобиля превышает 5 км/ч, индикатор
4

m

, AUTO или 2

m

будет мигать в тече-

ние 30 секунд, и переключение не будет

завершено. При скорости не более 5 км/ч

и рычаге селектора в положении N попы-

тайтесь переключиться снова.

Переключение в положение N

(нейтраль)

Чтобы переключить раздаточную коробку

в положение N:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной

поверхности.

2. Включите стояночный тормоз, затем

нажмите и удерживайте педаль

тормоза. См. Стояночный тор-

моз → 239.

3. Запустите двигатель или включите

зажигание.

4. Переведите рычаг селектора в поло-

жение N (нейтраль).

5. Переключите раздаточную коробку

в режим 2

m

.

6. Поверните переключатель режимов

раздаточной коробки по часовой

стрелке до упора для выбора режима

N (нейтраль) и удерживайте его

в этом положении до тех пор, пока

не начнет мигать индикатор N. Это

может занять по меньшей мере 10

секунд. Затем медленно отпустите

переключатель до установки его
в положение 4

n

. Когда переключение

раздаточной коробки в диапазон N

(нейтраль) будет завершено, загорит-

ся индикатор N (нейтраль).

7. При работающем двигателе убеди-

тесь, что раздаточная коробка нахо-

дится в режиме N (нейтраль), пере-

ключив рычаг селектора в положение

R (задний ход) и затем в положение

D (движение вперед). При включении

передачи автомобиль не должен

поехать.

8. Заглушите двигатель и выберите

режим зажигания ACC/ACCESSORY.

9. Установите рычаг селектора в поло-

жение P (парковка). См. Буксировка

Управление автомобилем 237

автомобиля транспортным сред-

ством, используемым для отды-

ха → 360.

10. Выключите зажигание.

Переключение из положения N

(нейтраль)

Чтобы переключить раздаточную коробку

из положения N:
1. Включите стояночный тормоз, затем

нажмите педаль тормоза.

2. Включите зажигание, но не запускай-

те двигатель.

3. Переведите рычаг селектора в поло-

жение N (нейтраль).

4. Переключателем режимов раздаточ-

ной коробки выберите требуемый

режим.

После переключения раздаточной

коробки из положения N (нейтраль)

индикатор N погаснет.

5. Отключите стояночный тормоз.
6. Запустите двигатель и при помощи

рычага селектора выберите требуе-

мую передачу.

Односкоростная раздаточная

коробка с режимом

автоматического подключения

переднего моста

Переключатель режимов раздаточной

коробки расположен на приборной панели

рядом с рулевым колесом. С помощью

данного переключателя можно включать

и отключать различные режимы системы

полного привода для повышения тягового

усилия.
При включении зажигания на короткое

время загорятся все индикаторы, распо-

ложенные на переключателе режимов

раздаточной коробки, а затем останется

гореть индикатор, соответствующий вы-

бранному режиму раздаточной коробки.

Если индикатор на переключателе

не соответствует контрольной лампе,

это значит, что, возможно, переключа-

тель поворачивался при выключенном

зажигании.
Индикатор на переключателе должен

соответствовать контрольной лампе

перед подачей команды переключения.

Для подачи команды переключения

поверните переключатель режимов разда-

точной коробки в новое желаемое поло-

жение. Контрольная лампа будет мигать,

сигнализируя о том, что переключение

выполняется. Когда переключение выпол-

нено, подсвечивается новое положение.

Если по какой-либо причине раздаточная

коробка не может выполнить требуемое

переключение, она вернется в режим,

который был выбран до переключения.
Доступны следующие режимы:
2

m

(привод на задние колеса, по-

вышенная передача): данный режим

используется в большинстве случаев

при движении по городским улицам

и автомагистралям. В этом режиме пе-

редние колеса автомобиля не связаны c

двигателем. Данный режим обеспечивает

наилучшую топливную экономичность.
AUTO (автоматическое включение пол-

ного привода): данный режим исполь-

зуется при движении, когда условия сце-

пления с дорожным покрытием постоянно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности