Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 385

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 207

5. Вынуть модуль из корпуса. Возможно,

придется вставить лопасть отвертки в
паз у торца карты и использовать от­
вертку в качестве рычага, чтобы осво­
бодить карту из разъема внутри корпу­
са.

Порядок установки

1. Поместить модуль освещения в корпус.

Вдавить карту в разъем внутри модуля
и закрыть крышку. Убедиться, что карта
повернута так же как и вынутая. Для
этого имеется шпоночная канавка, ко­

торая пропускает карту только в одном

направлении. Чтобы найти этот паз, не­
обходимо заглянуть внутрь корпуса.

2. Прикрепить модуль освещения к элект­

ропроводке АБС с помощью изоленты.

3. Установить правостороннюю проти­

воударную панель. См. раздел 9G,

"Внутренняя отделка".

4. Подсоединить отрицательный провод

аккумуляторной батареи.

4F - 208 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

РЕМОНТ УЗЛОВ

КРЫШКА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ

Порядок разборки
1. Снять с автомобиля узел привода в

сборе с гидравлическим модулятором.
См. гл. "Привод в сборе с гидравличес­
ким модулятором" этого раздела.

2. Вывернуть винты с головками марки

Тогх®.

3. Поднять крышку зубчатой передачи с

узла привода в сборе с гидравличес­

ким модулятором.

Порядок сборки

1. Установить крышку зубчатой передачи

на узел привода в сборе с гидравли­
ческим модулятором.

2. Завернуть винты с головками марки

Тогх®.
Затяжка

Затянуть винты с головками марки

Тогх® до 4 Н•м.

3. Установить в автомобиль узел привода

в сборе с гидравлическим модулято­
ром. См. гл. "Привод в сборе с гидрав­

лическим модулятором" этого разде­
ла.

ПРИВОД В СБОРЕ

Порядок разборки

1. Снять с автомобиля узел привода в

сборе с гидравлическим модулятором.
См. гл. "Привод в сборе с гидравличес­
ким модулятором" этого раздела.

2. Снять крышку зубчатой передачи. См.

гл. "Крышка зубчатой передачи" это­
го раздела.

Предупреждение: Зубчатые передачи
привода модулятора подпружинены и при
разборке будут вращаться. Поэтому при

снятии крышки зубчатой передачи необ­
ходимо быть предельно осторожным,
чтобы пальцы не попали в узел зубчатой
передачи, т.к. они могут быть защемлены
вращающимися зубчатыми колесами.
3. Вывернуть винты с головками марки

Тогх®, которые удерживают привод в
сборе с гидравлическим модулятором.

4. Снять привод с гидравлического моду­

лятора.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 209

Порядок сборки

1. Перевернуть гидравлический модуля­

тор вверх дном, зубчатой передачей
лицом к вам.

2. Проворачивать каждую зубчатую пере­

дачу гидравлического модулятора про­
тив часовой стрелки до тех пор, пока
движение не застопорится. При этом

поршни поднимутся к верхней части
отверстия модулятора, облегчая вы­
пуск тормозной жидкости.

Внимание:

• Быть осторожным при переносе приво­

да в сборе. Если при переносе он упал

или был поврежден, то должен быть
обязательно заменен.

• Установить соосно с зубчатыми коле­

сами гидравлического привода каждую
из трех шестерен привода.

3. Установить привод в гидравлический

модулятор.

4. Ввернуть винты с головками марки

Тогх®, которые удерживают привод в
сборе с гидравлическим модулятором.
Затяжка
Затянуть винты с головками марки Тогх
до 4,5 Н•м.

5. Установить крышку зубчатой передачи.

См. гл. "Крышка зубчатой передачи"
этого раздела.

6. Установить на автомобиль узел приво­

да в сборе с гидравлическим модуля­
тором. См. гл. "Привод в сборе с гид­
равлическим модулятором" этого
раздела.

ЗАМЕНА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ

Порядок разборки

1. Снять привод с узла в сборе с гидрав­

лическим модулятором. См. гл. "При­

вод в сборе" этого раздела.

Примечание: во время снятия стопорной
гайки не позволять зубчатой передаче
проворачиваться, т.к. поршень модулято­
ра может удариться о верхнюю часть от­
верстия модулятора, повредив поршень.
Необходимо повернуть зубчатую переда­

чу модулятора так, чтобы поршень был по

центру. Вставить отвертку через отверс­

тия зубчатых колес (не между колесами) в

выемку основания модулятора. Это пре­

дотвратит проворачивание зубчатой пе­

редачи и поможет снять ее.
2. Вывернуть стопорную гайку, которая

удерживает заменяемое зубчатое ко­
лесо.

3. Снять зубчатое колесо.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 21

10. С помощью данного этапа определяют,

произошла ли неисправность вследст­
вие плохого соединения.

12. С помощью данного этапа определяют,

является ли причиной неисправности
ЭМУТ.

14. С помощью данного этапа проверяется,

есть ли избыточное сопротивление в

цепи реле состояния АБС.

15. С помощью данного этапа проверяется,

нет ли отклонения величины напряже­
ния аккумуляторной батареи.

16. С помощью данного этапа проверяется,

не разомкнута ли цепь питания В+.

17. С помощью данного этапа проверяется,

не разомкнута ли входная цепь включен­
ной батареи.

18. С помощью данного этапа тестируется

неправильное срабатывание реле сос­

тояния АБС.

26. С помощью данного этапа проверяется,

есть ли избыточное сопротивление в це­

пи питания (предохранитель F19) при
включенном зажигании.

27. С помощью данного этапа проверяется,

есть ли избыточное сопротивление в ка­
тушке реле состояния АБС.

28. С помощью данного этапа проверяется,

есть ли избыточное сопротивление в цепи
реле состояния АБС между реле и ЭМУТ.

29. С помощью данного этапа проверяется,

есть ли избыточное сопротивление в цепи
реле состояния АБС между реле и разъе­
мом проводки I/P.

Виды диагностической помощи
Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­
шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции.
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызвать периодически возникающие неисп­
равности: отвинченные клеммы, непра­
вильное соединение, сломанные или пов­
режденные клеммы, неправильное соеди­
нение проводки или повреждение электро­
проводки.
Влияние вибрации, температуры

1. Проверить влияние вибрации с помощью

функции тестирования реле.

2. С помощью устройства для сканирования

задать реле команду ВКЛ.

3. Провести напряжение на реле с однов­

ременным легким простукиванием реле
сверху и с боков.

4. Заменить реле, если изменения напряже­

ния значительны.

Если код А014 появляется только при за­
пуске автомобиля в холодную погоду (тем­
пература ниже 0°C/32°F), заменить реле.

Код А014 - Разомкнут контакт цепи реле состояния АБС

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверить появление кода.
Появляется ли код А016 ?

-

Перейти

к гл.

"Код А016"

Перейти

к п. 2

2

1. Установить переключатель зажигания в положение

ON.

2. С помощью сканера проверить перечень данных и
следить за напряжением аккумуляторной батареи
АБС.

Напряжение выше заданной величины?

10 В

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности