Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 383

4F - 20 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД НЕИСПРАВНОСТИ А014

РАЗОМКНУТ КОНТАКТ ЦЕПИ РЕЛЕ СОСТОЯНИЯ АБС

Описание цепи

Напряжение зажигания подается через вы­
вод 6 гнезда реле состояния АБС. После
этого ЭМУТ может подавить напряжение на
втягивающую катушку, замыкая цепь на
массу от клеммы А11 ЭМУТ. Создаваемое
магнитное поле замыкает контакты реле
состояния АБС и подает ток от аккумуля­

торной батареи к ЭМУТ, который подает

энергию к приводам.

Диагностика

С помощью данного теста проверяют сос­
тояние подключенной к ЭМУТ цепи аккуму­
ляторной батареи. Неисправность имеет
место, если в течение 0,056 сек напряжение
включения падает ниже 7,5 В, а напряжение
зажигания больше 10,6 В, в то время как на
выходе регулятора для катушки реле нап­
ряжение менее, чем 3,4 В.

Причины

• Сгорел предохранитель (от аккумулятор­

ной батареи до контактов реле).

• Неисправны контакты реле.
• В клемме или в проводке разъема вы­

сокое напряжение.

• В проводе включенной батареи разомк­

нута цепь.

• Неисправен ЭМУТ

Отказ в действии

АБС не работает, и сигнальная лампа АБС

включена. Сигнальная лампа тормоза
включается только тогда, когда задний пор­
шень не находится в верхней части цилинд­
ра. Это может привести к постепенному
ухудшению свойств основных тормозов.

Описание тестов
Ниже приведенными цифрами обозначены
этапы в диагностической таблице.
2. С помощью данного этапа проверяется,

считывает ли ЭМУТ напряжение батареи
у колодки J2, вывод С7.

3. С помощью данного этапа проверяется

неправильное срабатывание реле сос­

тояния АБС.

4. С помощью данного этапа проверяется,

есть ли избыточное сопротивление во
входной цепи включенной батареи.

5. С помощью данного этапа проверяется,

есть ли избыточное сопротивление цепи
питания В+.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДАТЧИКА
СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА

Порядок снятия

1. Отсоединить отрицательный провод ак­

кумуляторной батареи.

2. Освободить ЭМУТ от крепежной скобы,

как описано в гл. "Электронный мо­
дуль управления тормозом (ЭМУТ)"

этого раздела.

3. Отсоединить разъем J1 (разъем имеет

24 штыря) от ЭМУТ, который располо­
жен позади правосторонней противо­
ударной панели.

4. Снять соответствующие выводы (клем­

мы) с разъема J1:

• Правая сторона: выводы ВЗ (корич­

невый) и А4 (зеленый).

• Левая сторона: выводы В4 (желтый)

и А5 (голубой).

5. Разомкнуть электропроводку вдоль

контура проводки, подлежащего заме­
не. Оба они проходят через теплоизо­

ляционную перегородку. Проводка

правостороннего датчика скорости
прерывается как раз внутри моторного
отделения. Проводка левостороннего

датчика скорости проходит по отводу

электропроводки вдоль верхней части

теплоизоляционной перегородки к ле­

вой стороне автомобиля и прерывает­
ся позади уравнительного резервуара.

6. Удалить проводку датчика скорости с

электропроводки.

7. Поднять автомобиль на опору.
8. Отсоединить колодку датчика скорости

переднего колеса.

9. Снять резиновую втулку проводки с пе­

ремычкой и протянуть проводку с пере­
мычкой через корпус.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 201

Порядок установки

1. Установить проводку с перемычкой дат­

чика скорости переднего колеса. Про­
тянуть проводку через корпус и закре­

пить резиновую втулку.

2. Подсоединить колодку датчика скорос­

ти переднего колеса.

3. Опустить автомобиль.
4. Поместить проводку с перемычкой в

электроцепь и протянуть ее через теп­

лоизоляционную стенку внутрь авто­

мобиля у ЭМУТ.

5. Вставить выводы в разъем J1, так же

как они были сняты:

• Правая сторона: выводы ВЗ (корич­

невый) и А4 (зеленый).

• Левая сторона: выводы В4 (желтый)

и А5 (голубой).

6. Подсоединить колодку J1 ЭМУТ.
7. Поместить ЭМУТ в удерживающее

крепление, как описано в гл. "Элект­

ронный модуль управления тормозом

(ЭМУТ)" этого раздела.

8. Подсоединить отрицательный провод

аккумуляторной батареи.

4F - 202 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО

КОЛЕСА

Датчик скорости заднего колеса цельно-

выполнен с узлом ступицы заднего ко­

леса. Если датчик скорости заднего ко­
леса имеет дефект, необходимо заменить
узел ступицы колеса. См. раздел 2D,

"Задняя подвеска".

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДАТЧИКА
СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Порядок снятия

1. Отсоединить отрицательный провод ак-

кумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль на опору.
3. Отсоединить колодки датчика скорости

заднего колеса на обоих колесах.

4. Снять разъем С902 с удерживающего

крепления, зажимая скобы держателя
и вталкивая и выталкивая держатель
из крепежного отверстия в оси.

5. Вынуть заднюю проводку с перемычкой

из разъема С902.

6. Освободить обе ветви проводки из дер­

жателей и снять ее с автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности