Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 44
6D -12 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
3. Наденьте скользящим движением че
хол и стопорную втулку, чтобы они
прочно установились в пазах корпуса
рулевого механизма.
4. Установите на чехле новые зажимы с
помощью устройства для установки
деталей KM-J-26610.
5. Установите втулку крепежной скобы в
корпусе.
6. Подсоедините трубу гидравлического
цилиндра. См. главу "Трубопроводы
гидравлического цилиндра" в этом
разделе.
7. Установите узел реечной передачи в
машине. См. главу "Рулевой меха
низм" в этом разделе.
МУФТА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
(Показан для левостороннего управ
ления. Для правостороннего - ана
логично)
Процедура разборки
1. Снимите с машины рулевой механизм.
См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.
2. Снимите стяжной болт с муфты.
3. Снимите муфту с поворотного стерж
ня вала шестерни и клапана.
Процедура сборки
1. Соедините муфту и рулевой механизм
с поворотным стержнем вала шестер
ни и с клапаном.
2. Вставьте стяжной болт в узел фланца.
Затяните стяжной болт фланца момен
том 22 Н•м.
3. Установите узел реечной передачи
в машине. См. главу "Рулевой ме
ханизм" в этом разделе.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D-13
ПРОТИВОУДАРНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
(Показано для левостороннего управ
ления. Для правостороннего - анало
гично)
Процедура разборки
1. Снимите с машины рулевой механизм.
См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.
2. Снимите муфту и рулевой механизм.
См. главу "Муфта" в этом разделе.
3. Снимите противоударное уплотнение с
корпуса реечной передачи.
Процедура сборки
1. Выровняйте пазы противоударного уп
лотнения с пазами корпуса рулевого
механизма.
2. Присоедините противоударное уплот
нение к корпусу.
3. Соедините муфту и рулевой меха
низм. См. главу "Муфта" в этом
разделе.
4. Установите узел реечной передачи в
машине. См. главу "Рулевой механизм"
в этом разделе.
ПОДШИПНИК РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА
(Показан для левостороннего управле
ния. Для правостороннего - ана
логично)
Необходимые инструменты
Гаечный ключ КМ-472.
Процедура разборки
1. Снимите с машины рулевой механизм.
См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.
2. Снимите контргайку с пробки регуля
тора с помощью гаечного ключа
КМ-472.
6D -14 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
3. Уберите пробку регулятора, пружину
регулятора и подшипник рулевого
механизма с кольцевым уплотнением
из корпуса.
Процедура сборки
Примечание: Все взаимодействующие
металлические детали должны быть сма
заны литиевой смазкой 1051344 или ее
эквивалентом в процессе сборки.
1. Смажьте подшипник рулевого механиз
ма (вместе с кольцевым уплотне
нием), пружину регулятора и пробку
литиевой смазкой. Установите их в
корпусе.
Установка
Установив рейку по центру ниши в кор
пусе, завинчивайте пробку регулятора по
часовой стрелке до тех пор, пока она не
достанет до днища корпуса. Ослабьте
пробку регулятора на 30-40°. Проверьте
крутящий момент шестерни. Максималь
ный момент не должен быть больше
2 Н•м.
2. Затяните контргайку на пробку регуля
тора.
Затяните контргайку пробки регулятора
моментом 70 Н•м с помощью гаечного
ключа КМ-472
3. Установите рулевой механизм в ма
шине. См. главу "Рулевой механизм" в
этом разделе.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D -15
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ВАЛ
(Показан для левостороннего управ
ления. Для правостороннего - ана
логично).
Процедура разборки
1. Снимите с машины узел реечной пере
дачи. См. главу "Рулевой механизм" в
этом разделе.
2. Установив рулевой механизм по цен
тру, отметьте место паза поворотного
стержня вала на корпусе, чтобы потом
правильно установить узлы шестерни
и клапана.
3. Снимите уплотнение шестеренчатого
вала, нажав на него с одной стороны и
подтолкнув вверх другую сторону.
4. Снимите стопорное кольцо и вытолк
ните узлы шестерни и клапана из
корпуса рулевого механизма.
Процедура сборки
Примечание: Все взаимодействующие
металлические детали должны быть
смазаны литиевой смазкой 1051344 или
ее эквивалентом в процессе сборки.
Примечание: Когда клапан и шестерня
полностью установлены в корпусе,
убедитесь, что паз поворотного стержня
вала и отметка на корпусе совпадают.
Проверьте, чтобы узел направляющей
был расположен по центру внутри
корпуса.
1. Установите реечную направляющую
по центру отверстия внутри вала.
2. Совместите паз поворотного стержня
вала и отметку на корпусе. Установите
узлы клапана и шестерни в корпусе
рулевого механизма.
3. Поставьте на место стопорное кольцо и
уплотнение шестерни. Верх уплотне
ния должен прилегать к верху
корпуса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст