Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 44

6D -12 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ

3. Наденьте скользящим движением че­

хол и стопорную втулку, чтобы они

прочно установились в пазах корпуса
рулевого механизма.

4. Установите на чехле новые зажимы с

помощью устройства для установки

деталей KM-J-26610.

5. Установите втулку крепежной скобы в

корпусе.

6. Подсоедините трубу гидравлического

цилиндра. См. главу "Трубопроводы
гидравлического цилиндра"
в этом
разделе.

7. Установите узел реечной передачи в

машине. См. главу "Рулевой меха­
низм"
в этом разделе.

МУФТА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

(Показан для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично)

Процедура разборки
1. Снимите с машины рулевой механизм.

См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.

2. Снимите стяжной болт с муфты.
3. Снимите муфту с поворотного стерж­

ня вала шестерни и клапана.

Процедура сборки
1. Соедините муфту и рулевой механизм

с поворотным стержнем вала шестер­
ни и с клапаном.

2. Вставьте стяжной болт в узел фланца.
Затяните стяжной болт фланца момен­
том 22 Н•м.
3. Установите узел реечной передачи

в машине. См. главу "Рулевой ме­

ханизм" в этом разделе.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D-13

ПРОТИВОУДАРНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
(Показано для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - анало­

гично)
Процедура разборки
1. Снимите с машины рулевой механизм.

См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.

2. Снимите муфту и рулевой механизм.

См. главу "Муфта" в этом разделе.

3. Снимите противоударное уплотнение с

корпуса реечной передачи.

Процедура сборки

1. Выровняйте пазы противоударного уп­

лотнения с пазами корпуса рулевого

механизма.

2. Присоедините противоударное уплот­

нение к корпусу.

3. Соедините муфту и рулевой меха­

низм. См. главу "Муфта" в этом
разделе.

4. Установите узел реечной передачи в

машине. См. главу "Рулевой механизм"
в этом разделе.

ПОДШИПНИК РУЛЕВОГО

МЕХАНИЗМА

(Показан для левостороннего управле­
ния. Для правостороннего - ана­

логично)

Необходимые инструменты
Гаечный ключ КМ-472.
Процедура разборки
1. Снимите с машины рулевой механизм.

См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.

2. Снимите контргайку с пробки регуля­

тора с помощью гаечного ключа

КМ-472.

6D -14 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ

3. Уберите пробку регулятора, пружину

регулятора и подшипник рулевого
механизма с кольцевым уплотнением
из корпуса.

Процедура сборки
Примечание:
Все взаимодействующие
металлические детали должны быть сма­

заны литиевой смазкой 1051344 или ее
эквивалентом в процессе сборки.

1. Смажьте подшипник рулевого механиз­

ма (вместе с кольцевым уплотне­
нием), пружину регулятора и пробку

литиевой смазкой. Установите их в

корпусе.

Установка

Установив рейку по центру ниши в кор­
пусе, завинчивайте пробку регулятора по
часовой стрелке до тех пор, пока она не

достанет до днища корпуса. Ослабьте

пробку регулятора на 30-40°. Проверьте
крутящий момент шестерни. Максималь­
ный момент не должен быть больше
2 Н•м.

2. Затяните контргайку на пробку регуля­

тора.

Затяните контргайку пробки регулятора
моментом 70 Н•м с помощью гаечного
ключа КМ-472
3. Установите рулевой механизм в ма­

шине. См. главу "Рулевой механизм" в
этом разделе.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D -15

ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ВАЛ

(Показан для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично).

Процедура разборки
1. Снимите с машины узел реечной пере­

дачи. См. главу "Рулевой механизм" в

этом разделе.

2. Установив рулевой механизм по цен­

тру, отметьте место паза поворотного

стержня вала на корпусе, чтобы потом
правильно установить узлы шестерни
и клапана.

3. Снимите уплотнение шестеренчатого

вала, нажав на него с одной стороны и
подтолкнув вверх другую сторону.

4. Снимите стопорное кольцо и вытолк­

ните узлы шестерни и клапана из
корпуса рулевого механизма.

Процедура сборки
Примечание:
Все взаимодействующие

металлические детали должны быть
смазаны литиевой смазкой 1051344 или
ее эквивалентом в процессе сборки.
Примечание: Когда клапан и шестерня
полностью установлены в корпусе,
убедитесь, что паз поворотного стержня
вала и отметка на корпусе совпадают.
Проверьте, чтобы узел направляющей

был расположен по центру внутри
корпуса.

1. Установите реечную направляющую

по центру отверстия внутри вала.

2. Совместите паз поворотного стержня

вала и отметку на корпусе. Установите
узлы клапана и шестерни в корпусе
рулевого механизма.

3. Поставьте на место стопорное кольцо и

уплотнение шестерни. Верх уплотне­

ния должен прилегать к верху
корпуса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности