Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 43
6D - 8 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
5. Уберите пробку регулятора, пружину
регулятора и подшипник рулевого
механизма с кольцевым уплотнением
из корпуса.
6. Установив рулевой механизм по цент
ру, отметьте место паза поворотного
стержня вала на корпусе, чтобы потом
правильно установить узлы шестерни
и клапана.
7. Снимите уплотнение шестеренчатого
вала, нажав на него с одной стороны и
подтолкнув вверх другую сторону.
8. Снимите стопорное кольцо и вытолкни
те узлы шестерни и клапана из корпуса
рулевого механизма.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D - 9
9. Снимите корпус и крышку.
10. Снимите стопорное кольцо корпуса.
11. Уберите вал из корпуса рулевого ме
ханизма.
Процедура сборки
Примечание: Все взаимодействующие
металлические детали должны быть
смазаны литиевой смазкой в процессе
сборки.
1. Вставьте вал в корпус рулевого ме
ханизма. Наденьте стопорное кольцо.
2. Установите на место корпус и крышку.
Примечание: Когда клапан и шестерня
полностью установлены в корпусе,
убедитесь, что паз поворотного стержня
вала и отметка на корпусе совпадают.
Проверьте, чтобы узел направляющей
был расположен по центру внутри
корпуса.
3. Установите реечную направляющую
по центру отверстия внутри вала.
4. Совместите паз поворотного стержня
вала и отметку на корпусе. Установите
узлы клапана и шестерни в корпусе
рулевого механизма.
5. Поставьте на место стопорное кольцо и
уплотнение шестерни. Верх уплотне
ния должен прилегать к верху корпуса.
6D -10 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
6. Смажьте подшипник рулевого механиз
ма (вместе с кольцевым уплотнением),
пружину регулятора и пробку литиевой
смазкой. Установите их в корпусе.
Установка
Установив рейку по центру отверстия в
корпусе, завинчивайте пробку регулятора
по часовой стрелке до тех пор, пока она не
достанет до днища корпуса. Ослабьте
пробку регулятора на 30-40°. Проверьте
крутящий момент шестерни. Максималь
ный момент не должен быть больше
2 Н•м.
7. Наживите контргайку на пробку регу
лятора.
Затяните контргайку пробки регулятора
моментом 70 Н•м с помощью гаечного
ключа КМ-472.
8. Установите на место узел реечной нап
равляющей по центру внутри отверс
тия корпуса.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D -11
9. Наденьте новый зажим на чехол ру
левого механизма.
Примечание: Проверьте, точно ли по
центру установлены на месте прокладки
крышки в чехле рулевого механизма. Для
упрощения сборки вставьте болты внут
ренней тяги через прокладки крышки и
реечную направляющую, затем слегка на
живите болт на узел стержня и рейки. Это
поможет удержать детали на месте.
10. Установите на чехле новые зажимы и
закрепите их с помощью устройства
для установки деталей KM-J-26610.
Проверьте, на месте ли стопорная
втулка.
11. Установите рулевой механизм в ма
шине. См. главу "Рулевой механизм"
в этом разделе.
ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
(Показан для левостороннего управ
ления. Для правостороннего - ана
логично)
Необходимые инструменты
Устройство для установки деталей
KM-J-26610.
Процедура снятия
1. Снимите рулевой механизм с машины.
См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.
2. Снимите втулку крепежной консоли.
3. Срежьте зажимы чехла рулевого ме
ханизма. Снимите чехол.
4. Если стопорная втулка чехла повреж
дена, замените ее.
5. Смените крышку края корпуса только в
том случае, если она повреждена.
Процедура установки
1. Наденьте новый зажим на чехол руле
вого механизма. Наденьте чехол на
корпус.
2. Установите в корпусе стопорную втул
ку чехла. Слегка смажьте внутренний
край стопорной втулки чехла универ
сальной смазкой для облегчения
операции.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст