Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 43

6D - 8 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ

5. Уберите пробку регулятора, пружину

регулятора и подшипник рулевого
механизма с кольцевым уплотнением
из корпуса.

6. Установив рулевой механизм по цент­

ру, отметьте место паза поворотного
стержня вала на корпусе, чтобы потом
правильно установить узлы шестерни
и клапана.

7. Снимите уплотнение шестеренчатого

вала, нажав на него с одной стороны и
подтолкнув вверх другую сторону.

8. Снимите стопорное кольцо и вытолкни­

те узлы шестерни и клапана из корпуса

рулевого механизма.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D - 9

9. Снимите корпус и крышку.

10. Снимите стопорное кольцо корпуса.
11. Уберите вал из корпуса рулевого ме­

ханизма.

Процедура сборки
Примечание:
Все взаимодействующие
металлические детали должны быть
смазаны литиевой смазкой в процессе
сборки.

1. Вставьте вал в корпус рулевого ме­

ханизма. Наденьте стопорное кольцо.

2. Установите на место корпус и крышку.

Примечание: Когда клапан и шестерня
полностью установлены в корпусе,

убедитесь, что паз поворотного стержня

вала и отметка на корпусе совпадают.
Проверьте, чтобы узел направляющей
был расположен по центру внутри
корпуса.
3. Установите реечную направляющую

по центру отверстия внутри вала.

4. Совместите паз поворотного стержня

вала и отметку на корпусе. Установите

узлы клапана и шестерни в корпусе

рулевого механизма.

5. Поставьте на место стопорное кольцо и

уплотнение шестерни. Верх уплотне­

ния должен прилегать к верху корпуса.

6D -10 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ

6. Смажьте подшипник рулевого механиз­

ма (вместе с кольцевым уплотнением),
пружину регулятора и пробку литиевой
смазкой. Установите их в корпусе.

Установка
Установив рейку по центру отверстия в

корпусе, завинчивайте пробку регулятора
по часовой стрелке до тех пор, пока она не

достанет до днища корпуса. Ослабьте

пробку регулятора на 30-40°. Проверьте
крутящий момент шестерни. Максималь­
ный момент не должен быть больше

2 Н•м.

7. Наживите контргайку на пробку регу­

лятора.

Затяните контргайку пробки регулятора
моментом 70 Н•м с помощью гаечного
ключа КМ-472.

8. Установите на место узел реечной нап­

равляющей по центру внутри отверс­

тия корпуса.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 6D -11

9. Наденьте новый зажим на чехол ру­

левого механизма.

Примечание: Проверьте, точно ли по
центру установлены на месте прокладки
крышки в чехле рулевого механизма. Для

упрощения сборки вставьте болты внут­

ренней тяги через прокладки крышки и
реечную направляющую, затем слегка на­

живите болт на узел стержня и рейки. Это

поможет удержать детали на месте.

10. Установите на чехле новые зажимы и

закрепите их с помощью устройства
для установки деталей KM-J-26610.

Проверьте, на месте ли стопорная
втулка.

11. Установите рулевой механизм в ма­

шине. См. главу "Рулевой механизм"
в этом разделе.

ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

(Показан для левостороннего управ­

ления. Для правостороннего - ана­

логично)

Необходимые инструменты

Устройство для установки деталей
KM-J-26610.
Процедура снятия

1. Снимите рулевой механизм с машины.

См. главу "Рулевой механизм" в этом
разделе.

2. Снимите втулку крепежной консоли.
3. Срежьте зажимы чехла рулевого ме­

ханизма. Снимите чехол.

4. Если стопорная втулка чехла повреж­

дена, замените ее.

5. Смените крышку края корпуса только в

том случае, если она повреждена.

Процедура установки
1. Наденьте новый зажим на чехол руле­

вого механизма. Наденьте чехол на
корпус.

2. Установите в корпусе стопорную втул­

ку чехла. Слегка смажьте внутренний
край стопорной втулки чехла универ­
сальной смазкой для облегчения
операции.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности