Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 262
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -159
КОД Р1887
НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНА БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Пояснения к схеме
Реле выключения ФБГ является частью вы
ключателя контроля диапазонов автомати
ческой трансмиссии (блока реле давления),
который крепится к панели управления
трансмиссии. Реле выключения ФБГ пред
ставляет собой нормально-замкнутый кон
такт. Функцией этого реле является подача
на БУТ сигнала о выключенном состоянии
ФБГ. Это осуществляется давлением жид
кости в магистрали разгрузки (выключения)
ФБГ, которое воздействует на контакт реле
выключения ФБГ и разрывает цепь. При
этом на БУТ подается сигнал о выключении
ФБГ. При наличии высокого напряжения в
цепи 512, БУТ определяет, что ФБГ находит
ся в выключенном состоянии.
Если БУТ обнаруживает, что контакт реле
выключения ФБГ находится в разомкнутом
состоянии, указывая на выключенное сос
тояние ФБГ, а скорость скольжения ФБГ
указывает на то, что ФБГ включен, устанав
ливается код Р1887.
Условия для установки кода
• Отсутствие кодов датчика угловой ско
рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или
Р0717.
• Отсутствие кода Р0741 "Не включается
фрикцион блокировки гидротрансформа
тора".
• Отсутствие кода Р0742 "Не выключается
фрикцион блокировки гидротрансформа
тора".
• Двигатель работает.
• Трансмиссия находится на диапазоне D4.
• Подана команда на включение ФБГ.
• Скорость скольжения ФБГ находится в
пределах от -20 об/мин до 20 об/мин.
• Реле выключения ФБГ находится в ра
зомкнутом состоянии.
• Все указанные состояния имеют место в
течение 8 секунд.
Реакция на установку кода
• После двух последовательных циклов с от
личными от нормы параметрами, БУТ дает
команду на включение сигнальной лампы.
• Блокируется обновление параметров ре
жима адаптации.
• Запрещается блокировка гидротрансфор
матора.
• Код Р1887 заносится в память БУТ.
Условия стирания кода из памяти БУТ
• Если в течение трех последовательных
циклов зажигания имеют место следую
щие состояния:
-Отсутствие кодов датчика угловой ско
рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или
Р0717.
5А -160 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
-Отсутствие кода Р0741 "Не включается
фрикцион блокировки гидротрансформа
тора".
-Отсутствие кода Р0742 "Не выключается
фрикцион блокировки гидротрансформа
тора".
-Двигатель работает.
-Трансмиссия находится на диапазоне
D4.
-Подана команда на включение ФБГ.
-Скорость скольжения ФБГ находится в
пределах от -20 об/мин до 20 об/мин.
-Реле выключения ФБГ находится в замк
нутом состоянии.
-Все указанные состояния имеют место в
течение 8 секунд.
• Код можно удалить из памяти с помощью
сканера.
Рекомендации по диагностике
• Произведите осмотр проводов на наличие
плохих электрических соединений на БУТ
и 20-штыревом разъеме трансмиссии. По
ищите, возможно, имеющиеся согнутые,
отошедшие, деформированные или по
врежденные клеммы. Также произведите
осмотр на наличие ослабленных клемм.
Кроме того, поищите провода с повреж
денной изоляцией, которые могли бы
замкнуть с "массой" или другими прово
дами. Посмотрите, нет ли обрыва провода
под изоляцией.
• При определении возможного короткого
замыкания или обрыва цепи, в процессе
наблюдения за показаниями диагности
ческих и измерительных приборов, поше
велите или подергайте жгут электропро
водки.
Описание процедуры проверки
Нижеследующие цифры соответствуют но
мерам пунктов на диагностической таблице.
4. В данном пункте проверяется способ
ность БУТ распознавать разомкнутую
цепь.
5. В данном пункте проверяется способ
ность БУТ распознавать замкнутую на
"массу" цепь.
Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки
гидротрансформатора
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Установите сканер.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
4. Включите сканер в режим вывода данных
реле выключения ФБГ.
Соответствует ли состояние реле выключения
ФБГ указанному?
замкнуто
Перейти
к п.2
Перейти
к п.4
2
Запустите двигатель.
Соответствует ли состояние реле выключения
ФБГ указанному?
разомкнуто
Перейти
к п.13
Перейти
к п.З
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините 20-штыревой разъем трансмис
сии (одновременно будет установлен допол-
нительный(-ые) код(-ы)).
3. Включите зажигание при выключенном дви
гателе.
Соответствует ли состояние реле выключения
ФБГ указанному?
разомкнуто
Перейти
к п.7
Перейти
к п.6
4
1. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-шты
ревой разъем двигателя.
2. Используя набор приспособлений для провер
ки разъемов J 35616, подсоедините плавкую
перемычку между клеммой U и «массой».
Соответствует ли состояние реле выключения
ФБГ указанному?
замкнуто
Перейти
к п.7
Перейти
к п.5
5
Проверьте цепь 512 на возможность обрыва.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.14
Перейти
к п.12
6
Проверьте цепь 512 на возможность короткого
замыкания на «массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.14
Перейти
к п.12
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 161
Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки
гидротрансформатора (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
7
1. Отсоедините жгут-перемычку J 39775 от
20-штыревого разъема двигателя.
2. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-шты-
ревой разъем трансмиссии.
3. Используя набор приспособлений для провер
ки разъемов J 35616, подсоедините омметр
между клеммой U и «массой».
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.8
Перейти
к п.9
8
Запустите двигатель.
Величина сопротивления более указанной?
50 Ом
Перейти
к п.9
Перейти
к п.10
9
Проверьте цепь 512 внутреннего жгута электро
проводки на обрыв.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.14
Перейти
к п.11
10
Проверьте цепь 512 внутреннего жгута электро
проводки на возможность короткого замыкания на
«массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.14
Перейти
к п.11
11
Замените выключатель контроля диапазонов
(блок реле давления).
Смотрите «Замена блока реле давления».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.14
-
12
Замените БУТ.
Смотрите «Замена БУТ».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.14
-
13
Произведите проверку на возможность наличия
следующих неисправностей:
• Утечки через уплотнительное кольцо гидро
трансформатора (41). См. «Картер и его
составляющие» в подразделе «Месторас
положение компонентов».
• Порез уплотнительного кольца гидротранс
форматора (41).
• Обломки или заусеницы, закупоривающие
распределительную панель (27). См. распо
ложение сливного канала магистрали выклю
чения ФБГ в «Картер и его составляющие»
в гл. «Месторасположение компонентов»,
также см. «Расположение каналов в распре
делительной панели» в гл. «Месторасполо
жение компонентов».
• Утечки в узле подшипника с уплотнением (200).
См. «Гидравлический насос трансмиссии» в
гл. «Месторасположение компонентов».
• Наличие порезов в узле подшипника с уплотне
нием (200).
• Узел подшипника с уплотнением (200) установ
лен наоборот.
• Неправильная установка прокладки между гид
равлической панелью управления и распреде
лительной пластиной (22). См. «Картер и его
составляющие» в гл. «Месторасположение
компонентов».
-
Перейти
к п.14
-
5А - 162 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки
гидротрансформатора (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
13
(окон
чание)
• Неправильная установка прокладки между
распределительной панелью и распредели
тельной пластиной (24).
• Втулка турбинного вала распределительной
панели (27) установлена наоборот или приле
гает неплотно.
• Распределительная пластина панели управ
ления (См. «Картер и его составляющие» в
гл. «Месторасположение компонентов») или
отверстие дросселированного слива (См. «Рас
положение каналов в распределительной па
нели» в гл. «Месторасположение компонен
тов» ) закупорены обломками;
неправильная установка прокладки между
панелью управления и распределительной
пластиной (22) или прокладки между распре
делительной панелью и распределительной
пластиной (24).
• Порвано уплотнительное кольцо между тур
бинным валом и ведущей звездочкой (33).
См. «Картер и его составляющие» в гл.
«Месторасположение компонентов».
• Отсутствие уплотнительного кольца между
турбинным валом и ведущей звездочкой (33).
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.14
-
14
1. После завершения ремонта переключите
сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем
произведите проверку автомобиля на до
роге.
2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»
(информация о кодах) и просмотрите на
личие кодов.
Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?
-
Начните
диагности
ческую
процедуру
сначала
Ремонт
выполнен,
выход из
таблицы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст