Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 262

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -159

КОД Р1887

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНА БЛОКИРОВКИ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Пояснения к схеме
Реле выключения ФБГ является частью вы­
ключателя контроля диапазонов автомати­
ческой трансмиссии (блока реле давления),
который крепится к панели управления

трансмиссии. Реле выключения ФБГ пред­

ставляет собой нормально-замкнутый кон­
такт. Функцией этого реле является подача
на БУТ сигнала о выключенном состоянии
ФБГ. Это осуществляется давлением жид­
кости в магистрали разгрузки (выключения)
ФБГ, которое воздействует на контакт реле
выключения ФБГ и разрывает цепь. При
этом на БУТ подается сигнал о выключении
ФБГ. При наличии высокого напряжения в
цепи 512, БУТ определяет, что ФБГ находит­
ся в выключенном состоянии.
Если БУТ обнаруживает, что контакт реле
выключения ФБГ находится в разомкнутом
состоянии, указывая на выключенное сос­

тояние ФБГ, а скорость скольжения ФБГ
указывает на то, что ФБГ включен, устанав­
ливается код Р1887.
Условия для установки кода

• Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или
Р0717.

• Отсутствие кода Р0741 "Не включается

фрикцион блокировки гидротрансформа­

тора".

• Отсутствие кода Р0742 "Не выключается

фрикцион блокировки гидротрансформа­

тора".

• Двигатель работает.
• Трансмиссия находится на диапазоне D4.
• Подана команда на включение ФБГ.
• Скорость скольжения ФБГ находится в

пределах от -20 об/мин до 20 об/мин.

• Реле выключения ФБГ находится в ра­

зомкнутом состоянии.

• Все указанные состояния имеют место в

течение 8 секунд.

Реакция на установку кода

• После двух последовательных циклов с от­

личными от нормы параметрами, БУТ дает

команду на включение сигнальной лампы.

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации.

• Запрещается блокировка гидротрансфор­

матора.

• Код Р1887 заносится в память БУТ.
Условия стирания кода из памяти БУТ
• Если в течение трех последовательных

циклов зажигания имеют место следую­
щие состояния:
-Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или
Р0717.

5А -160 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

-Отсутствие кода Р0741 "Не включается

фрикцион блокировки гидротрансформа­
тора".

-Отсутствие кода Р0742 "Не выключается

фрикцион блокировки гидротрансформа­

тора".

-Двигатель работает.
-Трансмиссия находится на диапазоне

D4.

-Подана команда на включение ФБГ.
-Скорость скольжения ФБГ находится в

пределах от -20 об/мин до 20 об/мин.

-Реле выключения ФБГ находится в замк­

нутом состоянии.

-Все указанные состояния имеют место в

течение 8 секунд.

• Код можно удалить из памяти с помощью

сканера.

Рекомендации по диагностике

• Произведите осмотр проводов на наличие

плохих электрических соединений на БУТ
и 20-штыревом разъеме трансмиссии. По­
ищите, возможно, имеющиеся согнутые,

отошедшие, деформированные или по­
врежденные клеммы. Также произведите

осмотр на наличие ослабленных клемм.

Кроме того, поищите провода с повреж­

денной изоляцией, которые могли бы
замкнуть с "массой" или другими прово­
дами. Посмотрите, нет ли обрыва провода

под изоляцией.

• При определении возможного короткого

замыкания или обрыва цепи, в процессе

наблюдения за показаниями диагности­
ческих и измерительных приборов, поше­

велите или подергайте жгут электропро­

водки.

Описание процедуры проверки

Нижеследующие цифры соответствуют но­

мерам пунктов на диагностической таблице.

4. В данном пункте проверяется способ­

ность БУТ распознавать разомкнутую

цепь.

5. В данном пункте проверяется способ­

ность БУТ распознавать замкнутую на

"массу" цепь.

Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки

гидротрансформатора

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Установите сканер.

2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
4. Включите сканер в режим вывода данных

реле выключения ФБГ.

Соответствует ли состояние реле выключения
ФБГ указанному?

замкнуто

Перейти

к п.2

Перейти

к п.4

2

Запустите двигатель.
Соответствует ли состояние реле выключения
ФБГ указанному?

разомкнуто

Перейти

к п.13

Перейти

к п.З

3

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините 20-штыревой разъем трансмис­

сии (одновременно будет установлен допол-
нительный(-ые) код(-ы)).

3. Включите зажигание при выключенном дви­

гателе.

Соответствует ли состояние реле выключения

ФБГ указанному?

разомкнуто

Перейти

к п.7

Перейти

к п.6

4

1. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-шты­

ревой разъем двигателя.

2. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините плавкую
перемычку между клеммой U и «массой».

Соответствует ли состояние реле выключения
ФБГ указанному?

замкнуто

Перейти

к п.7

Перейти

к п.5

5

Проверьте цепь 512 на возможность обрыва.

Обнаружена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.14

Перейти

к п.12

6

Проверьте цепь 512 на возможность короткого

замыкания на «массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.14

Перейти

к п.12

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 161

Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки

гидротрансформатора (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

7

1. Отсоедините жгут-перемычку J 39775 от

20-штыревого разъема двигателя.

2. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-шты-

ревой разъем трансмиссии.

3. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините омметр
между клеммой U и «массой».

Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Перейти

к п.8

Перейти

к п.9

8

Запустите двигатель.

Величина сопротивления более указанной?

50 Ом

Перейти

к п.9

Перейти

к п.10

9

Проверьте цепь 512 внутреннего жгута электро­
проводки на обрыв.
Обнаружена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.14

Перейти

к п.11

10

Проверьте цепь 512 внутреннего жгута электро­
проводки на возможность короткого замыкания на
«массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.14

Перейти

к п.11

11

Замените выключатель контроля диапазонов
(блок реле давления).
Смотрите «Замена блока реле давления».
Завершена ли замена?

-

Перейти

к п.14

-

12

Замените БУТ.
Смотрите «Замена БУТ».
Завершена ли замена?

-

Перейти

к п.14

-

13

Произведите проверку на возможность наличия

следующих неисправностей:
• Утечки через уплотнительное кольцо гидро­

трансформатора (41). См. «Картер и его

составляющие» в подразделе «Месторас­
положение компонентов».

• Порез уплотнительного кольца гидротранс­

форматора (41).

• Обломки или заусеницы, закупоривающие

распределительную панель (27). См. распо­

ложение сливного канала магистрали выклю­
чения ФБГ в «Картер и его составляющие»
в гл. «Месторасположение компонентов»,
также см. «Расположение каналов в распре­
делительной панели» в гл. «Месторасполо­
жение компонентов».

• Утечки в узле подшипника с уплотнением (200).

См. «Гидравлический насос трансмиссии» в
гл. «Месторасположение компонентов».

• Наличие порезов в узле подшипника с уплотне­

нием (200).

• Узел подшипника с уплотнением (200) установ­

лен наоборот.

• Неправильная установка прокладки между гид­

равлической панелью управления и распреде­

лительной пластиной (22). См. «Картер и его

составляющие» в гл. «Месторасположение
компонентов».

-

Перейти

к п.14

-

5А - 162 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Код Р1887 - Неисправность реле давления фрикциона блокировки

гидротрансформатора (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

13

(окон­

чание)

• Неправильная установка прокладки между

распределительной панелью и распредели­

тельной пластиной (24).

• Втулка турбинного вала распределительной

панели (27) установлена наоборот или приле­
гает неплотно.

• Распределительная пластина панели управ­

ления (См. «Картер и его составляющие» в

гл. «Месторасположение компонентов») или
отверстие дросселированного слива (См. «Рас­
положение каналов в распределительной па­
нели» в гл. «Месторасположение компонен­
тов» )
закупорены обломками;
неправильная установка прокладки между
панелью управления и распределительной
пластиной (22) или прокладки между распре­

делительной панелью и распределительной

пластиной (24).

• Порвано уплотнительное кольцо между тур­

бинным валом и ведущей звездочкой (33).
См. «Картер и его составляющие» в гл.

«Месторасположение компонентов».

• Отсутствие уплотнительного кольца между

турбинным валом и ведущей звездочкой (33).

Обнаружена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.14

-

14

1. После завершения ремонта переключите

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­

мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем
произведите проверку автомобиля на до­
роге.

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов.

Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?

-

Начните

диагности­

ческую

процедуру

сначала

Ремонт

выполнен,

выход из

таблицы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности