Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 37
6С -14 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ
9. Установите на место консоль топлив
ного фильтра. Установите топливный
фильтр на консоли.
10. Установите трубку на выходной сторо
не топливного фильтра.
11. Вставьте трубку рулевого механизма в
распорные зажимы.
12. Закрепите входную и выходную трубки
рулевого механизма на клапане руле
вого механизма.
Затяните гайки входной и выходной тру
бок моментом 27 Н•м.
13. Установите концы правой и левой на
ружной тяги и колеса на место.
14. Рулевой механизм должен оставать
ся в положении прямо вперед.
15. Проверьте, нет ли утечки. Если есть,
устраните причину и прокачайте сис
тему. См. раздел 6А, "Рулевое управ
ление с усилителем".
16. Опустите машину и присоедините от
рицательный провод аккумуляторной
батареи.
8. Наживите гайку входной трубки руле
вой передачи на клапан рулевого ме
ханизма, но не затягивайте.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С -15
2. Снимите шестигранную гайку наруж
ной тяги.
3. Отсоедините наружную тягу от шарни
ра с помощью съемника КМ-507-В.
4. Снимите наружную тягу.
НАРУЖНАЯ ТЯГА
Необходимые инструменты
Съемник для подшипников КМ-507-В.
Процедура снятия
1. Ослабьте стяжной болт наружной тяги.
6С-16 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ
4. Отрегулируйте схождение, вращени
ем регулятора тяги. См. раздел 2В, "Ре
гулировка колес".
5. Наживите стяжной болт наружной
тяги.
Затяните стяжной болт наружной тяги мо
ментом 22 Н•м.
Процедура установки
1. Установите наружную тягу.
2. Присоедините наружную тягу к шар
ниру.
3. Наденьте шестигранную гайку наруж
ной тяги.
Затяните шестигранную гайку моментом
60 Н•м.
ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА
Процедура снятия
1. Ослабьте стяжной болт внутренней
тяги.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С -17
2. Снимите запорную пластину. Не ис
пользуйте ее повторно.
3. Снимите болт внутренней тяги с руле
вого механизма.
Примечание: Если нужно снять обе внут
ренние тяги, поставьте на место болт
после съемки первой тяги, чтобы удер
жать на месте чехол рулевого механизма
и чтобы не сместились другие детали.
4. Снимите внутреннюю тягу скользящим
движением между опорной пластиной
болта и чехлом рулевого механизма,
отвинтив винт регулятора тяги.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст