Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 38
6С -18 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ
Процедура установки
1. Поставьте прокладки крышки цент
рального корпуса в нужном месте
чехла рулевого механизма.
2. Установите внутреннюю тягу, завинтив
винты регулятора и протянув ее сколь
зящим движением между пластиной
внутренней тяги и прокладкой крышки
центрального корпуса.
3. Вставьте болт внутренней тяги через
отверстия пластины внутренней тяги,
внутреннюю тягу, прокладку крышки
центрального корпуса(заключенную в
отверстиях чехла рулевого механиз
ма), реечную направляющую (скрытую
внутри чехла рулевого механизма), в
нарезное отверстие узла тяги и руле
вого механизма.
Затяните болты внутренней тяги момен
том 90 Н•м.
4. Затяните стяжной болт внутренней
тяги.
Затяните стяжной болт внутренней тяги
моментом 22 Н•м.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 19
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
НАГРУЗКИ ПОДШИПНИКА
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
НЕПОСРЕДСТВЕННО НА
АВТОМОБИЛЕ
Процедура регулировки
При регулировке подшипника рулевого
механизма переднее колесо должно быть
поднято, а руль должен находиться в
центральном положении. Убедитесь, что
руль хорошо поворачивается к центру
после регулировки.
1. Ослабьте контргайку и поверните проб
ку регулятора по часовой стрелке,
чтобы она достала до днища корпуса.
2. Ослабьте пробку регулятора на 30-40°.
3. Удерживая пробку регулятора в одном
положении, завинтите контргайку.
Затяните контргайку пробки регулятора
моментом 70 Н•м.
ПРОВЕРКА ДВИЖЕНИЯ
ВПЕРЕД ПО ПРЯМОЙ
После того, как завершены все операции
на рулевом механизме, проверьте точ
ность положения прямо вперед рулевого
колеса для каждого случая.
Установив машину на полу, поставьте
руль в положение прямо вперед. От
метьте на полу линию центра обеих шин.
Крутите руль направо и отмечайте на полу
новую линию центра обеих шин.
5. Установите новую запорную пластину
так, чтобы выемки в ней совпадали с
плоской частью головок болтов внут
ренней тяги.
6С - 20 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ
Таблица проверки движения прямо вперед
Пункт
Действия
Значение
Да
Нет
1
Поставьте руль в положение прямо
вперед. В правильном ли положении ко
лесо?
См. этап 2
2
Расположен ли горизонтально стяжной
болт муфты?
-
См. этап 3 См. этап 4
3
Отклонилось ли рулевое колесо от центра
больше, чем на 5 градусов?
-
См. этап 5 См. этап 6
4
На рулевом механизме сместилась шес
терня. Это положение надо исправить. До
конца ли вы это сделали?
См. этап 2
5
Снимите рулевое колесо и отцентруйте
пазы ш п и н д е л я . Ремонт завершен?
-
См. этап 3
-
6
Крутите руль направо. Измерьте внут-
ренний и наружный углы центральных линий
шин и сравните с линией центра при
движении прямо вперед. Соответствуют ли
углы указанному значению?
Внутр. угол:
39°5'±1°30'
Наружн. угол:
34° ±1°30'
Система в
порядке
См. этап 7
7
Рулевой механизм неправильно собран.
Произведите нужный ремонт. Ремонт
завершен?
См. этап 6
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 21
РЕМОНТ УЗЛОВ
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Рулевой механизм рулевого управления с
усилителем не подлежит разборке или
переборке. Обслуживается только как
единый узел.
ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
(Показан для левостороннего управ
ления. При правостороннем - анало
гично)
Необходимые инструменты
Устройство для установки деталей
KM-J-26610.
Процедура снятия
1. Снимите рулевой механизм с маши
ны. См. главу "Рулевой механизм" в
этом разделе.
2. Отсоедините трубку гидравлического
цилиндра. См. главу "Трубопроводы
гидравлического цилиндра" в этом
разделе.
3. Срежьте зажимы чехла рулевого ме
ханизма. Снимите втулку консоли
крепления, стопорную втулку чехла и
сам чехол.
4. Если стопорная втулка чехла повреж
дена, замените ее.
Процедура установки
1. Наденьте чехол на корпус.
2. Установите в корпусе стопорную втул
ку чехла. Слегка смажьте стопорную
втулку чехла универсальной смазкой
для облегчения операции.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст