Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 377

4F -178 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А092 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

СТОП-СИГНАЛА ТОГДА, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ВВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ АБС

Описание схемы

Данный код вводится для определения пра­

вильной работы переключателя стоп-сиг­
нала. Это важно, потому что АБС вводится в

действие в момент замыкания переключа­
теля стоп-сигнала. Если переключатель

стоп-сигнала разомкнут, АБС никогда не
включится. Поскольку данную неисправ­
ность в нормальных тормозных условиях
обнаружить трудно, она обнаруживается

только тогда, когда возникает необходи­

мость ввести в действие АБС.

Причины

• Неисправно работает переключатель

стоп-сигнала.

• Перегорел предохранитель стоп-сигна­

ла.

• Разомкнута силовая цепь системы пит­

ания предохранителя стоп-сигнала.

• Одновременно потеряны датчики ско­

рости двух колес.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Нельзя установить код А092, если скорость
автомобиля превышает 8 км/ч. Если перек­

лючатель стоп-сигнала не был замкнут, и

потребовалось произвести разъединение
на двух каналах на 0,5 сек, неисправность
налицо.

Предпринимаемое действие
Код А092 сохраняется в памяти системы,

АБС отключается, загорается ее сигналь­

ная лампочка.

Описание тестов

2. На данной стадии указывается, посту­

пил ли на ЭМУТ сигнал с переключателя
стоп-сигнала.

3. На данной стадии указывается на нали­

чие разомкнутой цепи на переключате­
ле стоп-сигнала или в электросхеме
соединения заднего фонаря.

4. На данной стадии выделяется разомк­

нутая цепь либо на входной электросхе­
ме переключателя стоп сигнала, либо
на ЭМУТ.

11. На этой стадии подтверждается, что нап­

ряжение, установившееся на переклю­
чателе стоп сигнала, отвечает требова­
ниям.

15. На этой стадии подтверждается пра­

вильность работы переключателя стоп-
сигнала.

Диагностическая помощь

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­

нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного провода внутри
изоляции.
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
служить причиной периодического возник­
новения неисправности, на наличие отвин­
ченных клемм, неправильного соединения,
сломанных клемм неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.

Цифры, приведенные ниже, относятся к

стадиям, указанным в диагностической таб­
лице.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -179

Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя

стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, установлен ли на сканере код А095?

Установлен ли в данный момент код А095?

-

Перейти

к таблице

кода А095

Перейти

к п. 2

2

1. Переведите выключатель зажигания в положение
ON.

2. Выберите на сканере "Список данных АБС"
3. Слегка нажмите на тормозную педаль, контролируя

переключатель стоп-сигнала на сканере. Указывает ли

сканер, что переключатель стоп-сигнала включен на

расстоянии в пределах 25 мм от начала хода педали?

-

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 3

3

Продолжайте нажимать на тормозную педаль и сле­

дите за стоп-сигналами. Они горят?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 11

4

1. Переведите выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.

3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между массой и клеммой В9 разъе­

ма J1 ЭМУТ, сильно нажимая на педаль.
Напряжение выше заданной величины?

10 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 8

5

Проверьте, нет ли слабых контактов на разъеме J1
клемму В9, ЭМУТ. Контакт ослаблен?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Восстановите контакт на клемме В9 разъема J1
ЭМУТ. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено.

-

Система в

порядке

-

8

Проверьте, нет ли слабых контактов клеммы, подклю­

ченной коричнево-черным проводом к переключате­
лю стоп-сигнала. Соединение неисправно?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 10

9

Исправьте соединение клеммы, подключенной корич­
нево-черным проводом к переключателю разъема

стоп-сигнала.

-

Система в

порядке

-

10

Устраните разрыв или короткое замыкание на массу
между клеммой, подведенной коричнево-черным про­
водом к разъему переключателя стоп-сигнала, и
клеммой В9 разъема J1 ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

11

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и красным проводом
клеммы или переключателем стоп-сигнала.
Напряжение выше заданной величины?

10 В

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 12

12

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи предохранителя
F7.
Предохранитель перегорел?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 14

13

Замените предохранитель F7.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

14

Устраните разомкнутую цепь или короткое замыкание

на массу в проводке между предохранителем F7 и
переключателем стоп-сигнала. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

4F -18 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЦЕПИ

Диагностическая проверка цепи - это орга­

низованный подход к определению проб­

лемы, создаваемой неисправностью АБС.
Эта проверка должна стать отправной точ­

кой установления причины на основе жа­

лоб, так как она направляет обслуживаю­

щего техника к следующему логическому
шагу при диагностировании на основании

жалоб.

Данные сканирования, перечисленные в
таблице, можно использовать после завер­

шения диагностической проверки цепи и
после того как выявлено что, бортовая диаг­
ностика функционирует правильно, и код
появляются на дисплее.
Примечание: Не использовать прибор для
сканирования, который показывает непра­
вильные данные. Это может привести к
ошибочной диагностике и к не нужной заме­
не деталей. Сообщить о проблеме изгото­
вителю.

Диагностическая проверка цепи

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Проверить правильно ли соединены колодки АБС.

2. Установить прибор для сканирования.
3. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Выбрать код из перечня данных. Получает прибор

для сканирования данные от ЭМУТ?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п. 7

2

Проверить дисплей.
Высвечиваются текущие коды?

-

Перейти к
прилагае­

мой табли­

це кодов

Перейти

к п. 3

3

1. Держать выключатель зажигания в положение
LOCK в течение 10 сек.

2. Установить выключатель зажигания в положение
ON и следить за индикатором АБС.

Индикатор отключается с задержкой в 3 сек.?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4F -180 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А092 - Разомкнутая цепь переключателя

стоп-сигнала тогда, когда требуется ввести в действие АБС (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

15

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и клеммой, подсоеди­
ненной коричнево-черным проводом к переключате­

лю стоп-сигнала, сильно нажимая на тормозную пе­
даль.

Напряжение выше заданной величины?

10 В

Перейти

к п. 17

Перейти

к п. 16

16

1. Проблема заключается в неправильном регулиро­

вании или неисправности переключателя стоп-сиг­
нала.
2. Отрегулируйте или замените переключатель стоп-
сигнала, как требуется.
Устранение неисправности окончено?

-

Система в

порядке

-

17

Проверьте, нет ли слабых соединений клемм разъема
I/P, подсоединенного коричнево-черным проводом.

Соединение неисправно?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 10

18

Исправьте неправильное соединение на клемме, под­
соединенной коричнево-черным проводом обмотки
соединений I/P.

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности