Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 192

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 243

Код 62 - Клапан сброса паров из бака (КСПБ) замкнут на аккумуляторную

батарею (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отключите КСПБ.

2. Измерьте сопротивление КСПБ.
Приближена ли величина измеренного сопротив­

ления к установленной?

~0 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 3

3

1. Отключите разъем КСПБ.

2. Подключите контрольную лампу между клеммой 2

разъема КСПБ и "массой".

Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 4

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

4

Отключите разъем красного цвета блока
электронного контроля (БЭК).
Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 7

5

1. Устраните замыкание на аккумулятор в проводе
между клеммой 2 разъема КСПБ и клеммой А13

разъема блока электронного контроля.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

-

Система в

порядке

-

6

1. Замените КСПБ.

2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

7

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

1F - 244 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 63

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "В"

КОРОТКОЗАМКНУТА НА "МАССУ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

О п и с а н и е с х е м ы
Катушка зажигания питается напряжением
аккумуляторной батареи. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) возбуждает первичную
обмотку катушки зажигания. Затем напря­

жение индуцируется во вторичной обмотке

катушки зажигания. Контроль этой катушки

зажигания осуществляется для двух кон­
туров электронных регулировок моментов
зажигания (ЭРМЗ) раздельно.

Условия д л я у с т а н о в к и кода 6 3 :
• Блок электронного контроля не подает

напряжения через контур "В" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то
время, как исходные импульсы посту­
пают на блок электронного контроля с

датчика положения коленчатого вала.

• Эта ошибка встречается чаще 10 раз.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Проверьте электропроводку блока элек­

тронного контроля на наличие отпаян­

ных клемм, неправильно собранных или
сломанных клемм, неправильного сое­

динения проводки или поврежденной

электропроводки.

• Если соединения и электропроводка в

порядке, подключите цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­
жения или диаграмма осциллографа
изменятся.

О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.

3. На этой стадии проверяются и элек­

тронная регулировка момента зажи­

гания "В", и "массу", идущее с блока
электронного контроля.

6. Разомкнутая цепь или короткое замы­

кание на "массу", возникающие перио­

дически, могут быть вызваны неисправ­

ностью провода электронной регули­
ровки момента зажигания "В", идущего с
блока электронного контроля.

11. Если с проводкой цепи проблем нет, и в

то же время с блока электронного

контроля не поступает выходной сигнал,
значит блок электронного контроля
неисправен.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 245

Код 63 - Электронная регулировка момента зажигания короткозамкнута

на "массу"(1.31_ и 1.5L SOHC IEFI-6)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отключите разъем катушки зажигания.

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания для

того, чтобы убедиться в том, что все клеммы
установлены правильно, и ни одна из них не
соприкасается с другой.

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 3

3

1. Подсоедините вольтметр между клеммой А и

клеммой С катушки зажигания.

2. Запустите двигатель.

Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?

0,2-2,0 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 10

4

1. Отключите зажигание.

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­
ного контроля (БЭК).
3. Проверьте, нет ли никаких поврежденных клемм на
разъеме блока электронного контроля или около
клеммы С3.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 5

5

Проверьте, нет ли повреждений цепи или короткого

замыкания на "массу" между клеммой А разъема
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока
электронного контроля.

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 6

6

Проверьте, нет ли повреждений цепи или короткого

замыкания на "массу" между клеммой А разъема
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока
электронного контроля, перемещая разъемы и
электропроводку цепи зажигания.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

1. Исправьте обрыв цепи или короткое замыкание на

"массу" между клеммой А разъема катушки зажига­
ния и клеммой С3 разъема блока электронного

контроля.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

8

Проверьте, нет ли повреждений проводов и
электропроводки цепи зажигания, которые могут
привести к периодическому появлению повреждений
цепи или вызвать короткое замыкание на "массу".
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 11

9

1. Отремонтируйте провод, разъем или клемму.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

1F-246 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 63 - Электронная регулировка момента зажигания короткозамкнута

на "массу"(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

10

1. Отключите зажигание.

2. Замените узел катушки зажигания.
3. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
4. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

11

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 63

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "В"

КОРОТКОЗАМКНУТА НА "МАССУ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Описание схемы

Катушка зажигания питается напряжением

аккумуляторной батареи в том случае,
когда зажигание включено. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) возбуждает первичную
обмотку катушки зажигания. Затем напря­

жение индуцируется во вторичной обмотке

катушки зажигания. Контроль катушки за­

жигания осуществляется для двух конту­

ров электронной регулировки момента

зажигания (ЭРМЗ) отдельно.

Условия д л я установки кода 6 3 :
• Блок электронного контроля не подает

напряжения через контур "В" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то
время, как на блок электронного контро­

ля поступают исходные импульсы с
датчика положения коленчатого вала.

• Эта ошибка встречается чаще 6 раз.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы электропроводки

блока электронного контроля на нали­
чие отпаянных клемм, неправильно соб­
ранных или поврежденных клемм, неп­
равильного соединения проводки или
поврежденной электропроводки.

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, подсоедините цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­

жения или диаграмма осциллографа

изменятся.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности