Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 192
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 243
Код 62 - Клапан сброса паров из бака (КСПБ) замкнут на аккумуляторную
батарею (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите КСПБ.
2. Измерьте сопротивление КСПБ.
Приближена ли величина измеренного сопротив
ления к установленной?
~0 Ом
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 3
3
1. Отключите разъем КСПБ.
2. Подключите контрольную лампу между клеммой 2
разъема КСПБ и "массой".
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
4
Отключите разъем красного цвета блока
электронного контроля (БЭК).
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 7
5
1. Устраните замыкание на аккумулятор в проводе
между клеммой 2 разъема КСПБ и клеммой А13
разъема блока электронного контроля.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
-
Система в
порядке
-
6
1. Замените КСПБ.
2. Сотрите с блока электронного контроля все коды
неисправностей.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
7
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F - 244 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 63
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "В"
КОРОТКОЗАМКНУТА НА "МАССУ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
О п и с а н и е с х е м ы
Катушка зажигания питается напряжением
аккумуляторной батареи. Блок электрон
ного контроля (БЭК) возбуждает первичную
обмотку катушки зажигания. Затем напря
жение индуцируется во вторичной обмотке
катушки зажигания. Контроль этой катушки
зажигания осуществляется для двух кон
туров электронных регулировок моментов
зажигания (ЭРМЗ) раздельно.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 6 3 :
• Блок электронного контроля не подает
напряжения через контур "В" электрон
ной регулировки момента зажигания в то
время, как исходные импульсы посту
пают на блок электронного контроля с
датчика положения коленчатого вала.
• Эта ошибка встречается чаще 10 раз.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Проверьте электропроводку блока элек
тронного контроля на наличие отпаян
ных клемм, неправильно собранных или
сломанных клемм, неправильного сое
динения проводки или поврежденной
электропроводки.
• Если соединения и электропроводка в
порядке, подключите цифровой вольт
метр или осциллограф между повреж
денной клеммой и "массой", подергайте
разъемы и электропроводку. Если неис
правность найдена, показание напря
жения или диаграмма осциллографа
изменятся.
О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
3. На этой стадии проверяются и элек
тронная регулировка момента зажи
гания "В", и "массу", идущее с блока
электронного контроля.
6. Разомкнутая цепь или короткое замы
кание на "массу", возникающие перио
дически, могут быть вызваны неисправ
ностью провода электронной регули
ровки момента зажигания "В", идущего с
блока электронного контроля.
11. Если с проводкой цепи проблем нет, и в
то же время с блока электронного
контроля не поступает выходной сигнал,
значит блок электронного контроля
неисправен.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 245
Код 63 - Электронная регулировка момента зажигания короткозамкнута
на "массу"(1.31_ и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите разъем катушки зажигания.
2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания для
того, чтобы убедиться в том, что все клеммы
установлены правильно, и ни одна из них не
соприкасается с другой.
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 3
3
1. Подсоедините вольтметр между клеммой А и
клеммой С катушки зажигания.
2. Запустите двигатель.
Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?
0,2-2,0 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 10
4
1. Отключите зажигание.
2. Отключите разъем белого цвета блока электрон
ного контроля (БЭК).
3. Проверьте, нет ли никаких поврежденных клемм на
разъеме блока электронного контроля или около
клеммы С3.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 5
5
Проверьте, нет ли повреждений цепи или короткого
замыкания на "массу" между клеммой А разъема
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока
электронного контроля.
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 6
6
Проверьте, нет ли повреждений цепи или короткого
замыкания на "массу" между клеммой А разъема
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока
электронного контроля, перемещая разъемы и
электропроводку цепи зажигания.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Исправьте обрыв цепи или короткое замыкание на
"массу" между клеммой А разъема катушки зажига
ния и клеммой С3 разъема блока электронного
контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
8
Проверьте, нет ли повреждений проводов и
электропроводки цепи зажигания, которые могут
привести к периодическому появлению повреждений
цепи или вызвать короткое замыкание на "массу".
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 11
9
1. Отремонтируйте провод, разъем или клемму.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F-246 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 63 - Электронная регулировка момента зажигания короткозамкнута
на "массу"(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
10
1. Отключите зажигание.
2. Замените узел катушки зажигания.
3. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
4. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
11
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 63
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "В"
КОРОТКОЗАМКНУТА НА "МАССУ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Описание схемы
Катушка зажигания питается напряжением
аккумуляторной батареи в том случае,
когда зажигание включено. Блок электрон
ного контроля (БЭК) возбуждает первичную
обмотку катушки зажигания. Затем напря
жение индуцируется во вторичной обмотке
катушки зажигания. Контроль катушки за
жигания осуществляется для двух конту
ров электронной регулировки момента
зажигания (ЭРМЗ) отдельно.
Условия д л я установки кода 6 3 :
• Блок электронного контроля не подает
напряжения через контур "В" электрон
ной регулировки момента зажигания в то
время, как на блок электронного контро
ля поступают исходные импульсы с
датчика положения коленчатого вала.
• Эта ошибка встречается чаще 6 раз.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы электропроводки
блока электронного контроля на нали
чие отпаянных клемм, неправильно соб
ранных или поврежденных клемм, неп
равильного соединения проводки или
поврежденной электропроводки.
• Если разъемы и электропроводка в по
рядке, подсоедините цифровой вольт
метр или осциллограф между повреж
денной клеммой и "массой", подергайте
разъемы и электропроводку. Если неис
правность найдена, показание напря
жения или диаграмма осциллографа
изменятся.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст