Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 193

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-247

О п и с а н и е теста

Цифры приведенные ниже, относятся к
пунктам указанным в диагностической

таблице.

3. В этом пункте проверяются электрон­

ная регулировка момента зажигания "В"
и "масса" блока электронного контроля.

6. Периодически появляющиеся разомк­

нутая цепь или короткое замыкание на
"массу" могут свидетельствовать о

КОД 63 - Электронная регулировка момента зажигания "В"

короткозамкнута на "массу" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отключите разъем катушки зажигания.

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания,
чтобы убедиться в том, что все клеммы установлены

правильно, и ни одна из них не соприкасается с

другой.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 3

3

1. Подсоедините вольтметр между клеммой А и
клеммой С катушки зажигания. Запустите двигатель.
Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?

0,2-2,0 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 10

4

1. Отключите зажигание.

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­

ного контроля.
3. Проверьте, нет ли поврежденных штырей на
клемме D14 разъема блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 5

5

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
между клеммой А разъема катушки зажигания и
клеммой D14 блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 6

6

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
между клеммой А разъема катушки зажигания и
клеммой D14 разъема блока электронного контроля,

для этого подергайте разъемы и катушку зажигания в

разные стороны.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на
«массу» между клеммой А разъема катушки зажига­
ния и клеммой D14 разъема блока электронного
контроля.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

неисправности провода электронной
регулировки момента зажигания "В",
идущего с блока электронного контроля.

11. Если никаких проблем в проводке цепи

нет, а с блока электронного контроля
сигнал все еще не поступает, значит
неисправен блок электронного конт­
роля.

1F - 248 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД 63 - Электронная регулировка момента зажигания "В"

короткозамкнута на "массу" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

7

1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на
«массу» между клеммой А разъема катушки зажига­
ния и клеммой D14 разъема блока электронного
контроля.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

8

Проверьте нет ли повреждений проводов или

электропроводки цепи зажигания, которые могут

привести к периодическому появлению повреждений
цепи или вызвать короткое замыкание на «массу».
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 11

9

1. Отремонтируйте провода или клеммы разъемов.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

10

1. Отключите зажигание.

2. Замените узел катушки зажигания.
3. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
4. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

11

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 249

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 64

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" В ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ

МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

Условия д л я установки кода 64:
• Блок электронного контроля не подает

напряжения через контур "А" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то
время, как исходные импульсы посту­
пают на блок электронного контроля с

датчика положения коленчатого вала.

• Эта ошибка встречается чаще 10 раз.

Рекомендации по диагностике

• Проверьте электропроводку блока элек­

тронного контроля на наличие отпаян­

ных клемм, неправильно собранных или
сломанных клемм, неправильного сое­

динения проводки или поврежденной

электропроводки.

• Если соединения и электропроводка в

порядке, подключите цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­

жения или диаграмма осциллографа

изменятся.

О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической

таблице.

3. На этой стадии проверяются электрон­

ная регулировка момента зажигания
"А", и "масса" блока электронного конт­
роля.

6. Разомкнутая цепь или короткое замы­

кание на "массу", возникающие перио­

дически, могут быть вызваны неисправ­

ностью провода электронной регули­
ровки момента зажигания "А", идущего с
блока электронного контроля.

11. Если с проводкой цепи проблем нет, и в

то же время с блока электронного

контроля не поступает выходной сигнал,

значит блок электронного контроля

неисправен.

1F - 250 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке

момента зажигания "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отключите разъем катушки зажигания.

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания для

того, чтобы убедиться в том, что все клеммы уста­

новлены правильно, и ни одна из них не соприкаса­
ется с другой.

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 3

3

1. Подсоедините вольтметр между клеммой В и

клеммой С катушки зажигания.
2. Запустите двигатель.
Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?

0,2-2,0 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 10

4

1. Отключите зажигание.

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­

ного контроля (БЭК).
3. Проверьте, нет ли никаких поврежденных клемм на
разъеме D10 блока электронного контроля или около
клеммы D10.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 5

5

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или короткого

замыкания на "массу" между клеммой В разъема
катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока
электронного контроля.

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 6

6

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или короткого

замыкания на "массу" между клеммой В разъема

катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока
электронного контроля, подергайте разъемы и
электропроводку цепи зажигания.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

1. Устраните разомкнутую цепь или короткое

замыкание на "массу" между клеммой В разъема
катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока
электронного контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

8

Проверьте, нет ли повреждений проводов и

электропроводки цепи зажигания, которые могут
привести к периодическому появлению разомкнутой
цепи или вызвать короткое замыкание на "массу".
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 11

9

1. Отремонтируйте провод, разъем или клемму.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности