Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 193
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-247
О п и с а н и е теста
Цифры приведенные ниже, относятся к
пунктам указанным в диагностической
таблице.
3. В этом пункте проверяются электрон
ная регулировка момента зажигания "В"
и "масса" блока электронного контроля.
6. Периодически появляющиеся разомк
нутая цепь или короткое замыкание на
"массу" могут свидетельствовать о
КОД 63 - Электронная регулировка момента зажигания "В"
короткозамкнута на "массу" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите разъем катушки зажигания.
2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания,
чтобы убедиться в том, что все клеммы установлены
правильно, и ни одна из них не соприкасается с
другой.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 3
3
1. Подсоедините вольтметр между клеммой А и
клеммой С катушки зажигания. Запустите двигатель.
Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?
0,2-2,0 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 10
4
1. Отключите зажигание.
2. Отключите разъем белого цвета блока электрон
ного контроля.
3. Проверьте, нет ли поврежденных штырей на
клемме D14 разъема блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 5
5
Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
между клеммой А разъема катушки зажигания и
клеммой D14 блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 6
6
Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания
между клеммой А разъема катушки зажигания и
клеммой D14 разъема блока электронного контроля,
для этого подергайте разъемы и катушку зажигания в
разные стороны.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на
«массу» между клеммой А разъема катушки зажига
ния и клеммой D14 разъема блока электронного
контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
неисправности провода электронной
регулировки момента зажигания "В",
идущего с блока электронного контроля.
11. Если никаких проблем в проводке цепи
нет, а с блока электронного контроля
сигнал все еще не поступает, значит
неисправен блок электронного конт
роля.
1F - 248 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД 63 - Электронная регулировка момента зажигания "В"
короткозамкнута на "массу" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
7
1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на
«массу» между клеммой А разъема катушки зажига
ния и клеммой D14 разъема блока электронного
контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
8
Проверьте нет ли повреждений проводов или
электропроводки цепи зажигания, которые могут
привести к периодическому появлению повреждений
цепи или вызвать короткое замыкание на «массу».
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 11
9
1. Отремонтируйте провода или клеммы разъемов.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
10
1. Отключите зажигание.
2. Замените узел катушки зажигания.
3. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
4. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
11
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 249
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 64
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" В ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ
МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Условия д л я установки кода 64:
• Блок электронного контроля не подает
напряжения через контур "А" электрон
ной регулировки момента зажигания в то
время, как исходные импульсы посту
пают на блок электронного контроля с
датчика положения коленчатого вала.
• Эта ошибка встречается чаще 10 раз.
Рекомендации по диагностике
• Проверьте электропроводку блока элек
тронного контроля на наличие отпаян
ных клемм, неправильно собранных или
сломанных клемм, неправильного сое
динения проводки или поврежденной
электропроводки.
• Если соединения и электропроводка в
порядке, подключите цифровой вольт
метр или осциллограф между повреж
денной клеммой и "массой", подергайте
разъемы и электропроводку. Если неис
правность найдена, показание напря
жения или диаграмма осциллографа
изменятся.
О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
3. На этой стадии проверяются электрон
ная регулировка момента зажигания
"А", и "масса" блока электронного конт
роля.
6. Разомкнутая цепь или короткое замы
кание на "массу", возникающие перио
дически, могут быть вызваны неисправ
ностью провода электронной регули
ровки момента зажигания "А", идущего с
блока электронного контроля.
11. Если с проводкой цепи проблем нет, и в
то же время с блока электронного
контроля не поступает выходной сигнал,
значит блок электронного контроля
неисправен.
1F - 250 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке
момента зажигания "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите разъем катушки зажигания.
2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания для
того, чтобы убедиться в том, что все клеммы уста
новлены правильно, и ни одна из них не соприкаса
ется с другой.
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 3
3
1. Подсоедините вольтметр между клеммой В и
клеммой С катушки зажигания.
2. Запустите двигатель.
Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?
0,2-2,0 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 10
4
1. Отключите зажигание.
2. Отключите разъем белого цвета блока электрон
ного контроля (БЭК).
3. Проверьте, нет ли никаких поврежденных клемм на
разъеме D10 блока электронного контроля или около
клеммы D10.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 5
5
Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или короткого
замыкания на "массу" между клеммой В разъема
катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока
электронного контроля.
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 6
6
Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или короткого
замыкания на "массу" между клеммой В разъема
катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока
электронного контроля, подергайте разъемы и
электропроводку цепи зажигания.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Устраните разомкнутую цепь или короткое
замыкание на "массу" между клеммой В разъема
катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока
электронного контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
8
Проверьте, нет ли повреждений проводов и
электропроводки цепи зажигания, которые могут
привести к периодическому появлению разомкнутой
цепи или вызвать короткое замыкание на "массу".
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 11
9
1. Отремонтируйте провод, разъем или клемму.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст