Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 366
4F -138 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А053 - Правый передний канал разъединен
в течение слишком долгого времени (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
9
Тормозная педаль поднимается?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
10
Отремонтируйте замкнувшие провода цепи правого
переднего привода АБС. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
11
1. На основании тестов сканера проведите тест на
понижение напряжения шестерен.
2. Поверните переключатель зажигания в положение
LOCK.
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/
привод в сборе с агрегатами.
4. Отсоедините от гидравлического модулятора при
вода в сборе с агрегатами.
5. Зажмите и попытайтесь привести в движение пра
вую переднюю шестерню, расположенную на гидрав
лическом модуляторе. Можно ли повернуть шестер
ню вручную в каком-то направлении?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 13
12
Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
13
Верните на место гидравлический модулятор.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и
последующего отключения зажигания.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -139
КОД А054 ЗАДНИЙ ПРИВОД РАЗЪЕДИНЕН СЛИШКОМ ДОЛГО
Описание схемы
Данный код диагностирует привод, кото
рый возбужден дольше, чем предполага
лось. Это может произойти, если датчик
скорости колес неисправен, привод не вра
щается или провода обмотки привода замк
нуты.
Диагностика
Данная система устанавливает полный пе
риод времени, в течение которого опреде
ляется тип разъединения заднего привода.
Этот тест не действует при следующих ус
ловиях:
• Разница между опорной скоростью и max
задней скоростью превышает 11 км/ч в то
время, когда задний канал разъединен
больше, чем 3 сек.
• Разница между опорной скоростью и max
задней скоростью превышает 11 км/ч в то
время, когда задний канал разъединен
больше, чем 4 сек.
Причины
• Датчик скорости заднего колеса или про
водка закорочены одновременно в про
цессе работы АБС.
• Привод в сборе с агрегатами неиспра
вен.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. АБС выведена из строя, загорается
сигнальная лампочка АБС. Необходимо
привести привод в исходное состояние.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На этой стадии проверяется проблема,
связанная с датчиком скорости колес, ко
торая может привести к слишком дли
тельному разъединению системы.
3. На данной стадии проверяется наличие
колеса, застрявшего или защемленного в
результате механической неполадки.
4. На данной стадии проверяется, может ли
привод вращаться, и можно ли исполь
зовать для задних колес гидравлический
поршень.
5. На этой стадии проявляется, замкнуты
ли провода.
6. На этой стадии выделяется неполадка,
связанная с "неприменением" либо при
вода в сборе с агрегатами, либо гидрав
лического модулятора.
Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ
ность в данном коде может быть результа
том заклинивания или блокировки механи
ческой детали системы. Используя возмож
ности сканера, определите частоту возник
новения неполадки, как описано в "Диагнос
тике с помощью сканера". Для проведения
проверки гидравлики воспользуйтесь ска
нером для обеспечения работы всей тор
мозной системы.
Каждую цепь, которая, предположительно,
может стать причиной постоянно возникаю
щей неисправности, следует тщательно
проверять на наличие отвинченных клемм,
неправильного соединения, сломанных
блокировок, неправильно собранных или
поврежденных клемм, неправильного сое
динения проводки или повреждения в сис
теме электропроводки.
Внимание: излишнюю тягу или высокое
сопротивление в тормозной системе или
системе подвесок следует тщательно обс
ледовать и устранить перед тем, как возоб
новить обследование при помощи сканера.
4F -14 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
ОТКЛЮЧЕННЫЙ ПОСТОЯННО ИНДИКАТОР АБС (ЯНТАРНЫЙ),
КОДЫ НЕ СОХРАНЕНЫ
Внимание: прежде чем использовать данную таблицу, окончить диагностическую проверку
цепи
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
2. На приборе для сканирования выбрать тест лампы
и дать команду на включение индикатора АБС.
Индикатор АБС включился?
-
Перейти к
гл. "Разры
вы и пло
хие сое
динения"
Перейти
к п. 2
2
1. Переключить выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отсоединить модуль освещения от колодки про
водки.
3. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Используя плавкую перемычку соединить вывод Е
колодки модуля освещения с массой.
Индикатор АБС включился?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 10
3
1. Установить выключатель зажигания в положение
LOCK
2. Используя цифровой омметр измерить сопротив
ление между выводом D колодки цепи модуля осве
щения и массой. Сопротивление меньше заданной
величины?
2 Ом
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 4
4
Починить обрыв в цепи проводов черного цвета от
вывода D модуля освещения к массе.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
4F -140 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А054 - Задний привод разъединен слишком долго
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Определите установленный в настоящий момент код
среди кодов сканера.
Установлени ли в настоящий момент любой из кодов
скорости колес или код А064?
-
Перейти
к таблице
соответст
вующих
кодов.
Перейти
к п. 2
2
Испытайте автомобиль при постоянном понижении
скорости с 56 км/ч до 0, проверяя скорость вращения
всех колес по сканеру.
Указывает ли скорость вращения какого-либо колеса
на прерывистое или неравномерное движение?
-
Перейти
к таблице
"Скорость
Колеса=0"
для нужно
го колеса.
Перейти
к п. 3
3
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Поднимите автомобиль и удерживайте его так,
чтобы задние колеса были на расстоянии, примерно,
152 мм от пола.
3. Вращайте оба колеса. Можно ли свободно вращать
вручную оба задний колеса?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 9
4
1. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2. Выберите "Применение заднего привода" при помо
щи функции ручного управления сканера.
3. Сильно нажмите на тормозную педаль.
4. При помощи сканера введите в действие задний
привод.
5. Проделайте еще попытку привести в движение зад
ние колеса вручную. Можно ли вручную привести в
движение задние колеса?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к"Видам
диагности
ческой
помощи"
5
1. Продолжайте сильно нажимать на педаль.
2. Для отсоединения заднего привода воспользуйтесь
сканером.
Можно ли привести колеса в движение?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 10
6
1. Воспользуйтесь сканером для проведения теста на
понижение напряжения шестерен.
2. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
3. Снимите гидравлический модулятор/привод в сбо
ре с агрегатами.
4. Отсоедините привод в сборе с агрегатами от гид
равлического модулятора.
5. Подсоедините проводку привода в сборе с агрега
тами.
6. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
7. При помощи сканера проведите тест привода.
Вращаются ли свободно все три шестерни привода в
сборе с агрегатами?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к л. 8
7
Верните на место гидравлический модулятор?
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
8
Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
9
Восстановите сопротивление в основной тормозной
системе. Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
10
Отремонтируйте замкнутые провода в цепи заднего
привода. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст