Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 366

4F -138 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А053 - Правый передний канал разъединен

в течение слишком долгого времени (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

9

Тормозная педаль поднимается?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 11

10

Отремонтируйте замкнувшие провода цепи правого
переднего привода АБС. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

11

1. На основании тестов сканера проведите тест на

понижение напряжения шестерен.
2. Поверните переключатель зажигания в положение
LOCK.
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/
привод в сборе с агрегатами.

4. Отсоедините от гидравлического модулятора при­
вода в сборе с агрегатами.
5. Зажмите и попытайтесь привести в движение пра­

вую переднюю шестерню, расположенную на гидрав­

лическом модуляторе. Можно ли повернуть шестер­

ню вручную в каком-то направлении?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 13

12

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

13

Верните на место гидравлический модулятор.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и
последующего отключения зажигания.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -139

КОД А054 ЗАДНИЙ ПРИВОД РАЗЪЕДИНЕН СЛИШКОМ ДОЛГО

Описание схемы

Данный код диагностирует привод, кото­

рый возбужден дольше, чем предполага­

лось. Это может произойти, если датчик
скорости колес неисправен, привод не вра­
щается или провода обмотки привода замк­
нуты.

Диагностика
Данная система устанавливает полный пе­

риод времени, в течение которого опреде­

ляется тип разъединения заднего привода.

Этот тест не действует при следующих ус­

ловиях:
• Разница между опорной скоростью и max

задней скоростью превышает 11 км/ч в то
время, когда задний канал разъединен
больше, чем 3 сек.

• Разница между опорной скоростью и max

задней скоростью превышает 11 км/ч в то

время, когда задний канал разъединен
больше, чем 4 сек.

Причины

• Датчик скорости заднего колеса или про­

водка закорочены одновременно в про­
цессе работы АБС.

• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается
сигнальная лампочка АБС. Необходимо
привести привод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.
2. На этой стадии проверяется проблема,

связанная с датчиком скорости колес, ко­

торая может привести к слишком дли­
тельному разъединению системы.

3. На данной стадии проверяется наличие

колеса, застрявшего или защемленного в
результате механической неполадки.

4. На данной стадии проверяется, может ли

привод вращаться, и можно ли исполь­

зовать для задних колес гидравлический
поршень.

5. На этой стадии проявляется, замкнуты

ли провода.

6. На этой стадии выделяется неполадка,

связанная с "неприменением" либо при­

вода в сборе с агрегатами, либо гидрав­

лического модулятора.

Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ­

ность в данном коде может быть результа­

том заклинивания или блокировки механи­

ческой детали системы. Используя возмож­

ности сканера, определите частоту возник­

новения неполадки, как описано в "Диагнос­

тике с помощью сканера". Для проведения

проверки гидравлики воспользуйтесь ска­

нером для обеспечения работы всей тор­

мозной системы.
Каждую цепь, которая, предположительно,

может стать причиной постоянно возникаю­

щей неисправности, следует тщательно

проверять на наличие отвинченных клемм,

неправильного соединения, сломанных

блокировок, неправильно собранных или

поврежденных клемм, неправильного сое­

динения проводки или повреждения в сис­

теме электропроводки.

Внимание: излишнюю тягу или высокое

сопротивление в тормозной системе или

системе подвесок следует тщательно обс­

ледовать и устранить перед тем, как возоб­

новить обследование при помощи сканера.

4F -14 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

ОТКЛЮЧЕННЫЙ ПОСТОЯННО ИНДИКАТОР АБС (ЯНТАРНЫЙ),

КОДЫ НЕ СОХРАНЕНЫ

Внимание: прежде чем использовать данную таблицу, окончить диагностическую проверку
цепи

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Установить выключатель зажигания в положение

ON.
2. На приборе для сканирования выбрать тест лампы

и дать команду на включение индикатора АБС.
Индикатор АБС включился?

-

Перейти к

гл. "Разры­

вы и пло­

хие сое­

динения"

Перейти

к п. 2

2

1. Переключить выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отсоединить модуль освещения от колодки про­
водки.
3. Установить выключатель зажигания в положение
ON.
4. Используя плавкую перемычку соединить вывод Е

колодки модуля освещения с массой.
Индикатор АБС включился?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 10

3

1. Установить выключатель зажигания в положение

LOCK

2. Используя цифровой омметр измерить сопротив­
ление между выводом D колодки цепи модуля осве­
щения и массой. Сопротивление меньше заданной
величины?

2 Ом

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 4

4

Починить обрыв в цепи проводов черного цвета от
вывода D модуля освещения к массе.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

4F -140 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А054 - Задний привод разъединен слишком долго

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Определите установленный в настоящий момент код
среди кодов сканера.
Установлени ли в настоящий момент любой из кодов
скорости колес или код А064?

-

Перейти

к таблице

соответст­

вующих

кодов.

Перейти

к п. 2

2

Испытайте автомобиль при постоянном понижении

скорости с 56 км/ч до 0, проверяя скорость вращения

всех колес по сканеру.

Указывает ли скорость вращения какого-либо колеса

на прерывистое или неравномерное движение?

-

Перейти

к таблице

"Скорость

Колеса=0"

для нужно­

го колеса.

Перейти

к п. 3

3

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Поднимите автомобиль и удерживайте его так,
чтобы задние колеса были на расстоянии, примерно,

152 мм от пола.

3. Вращайте оба колеса. Можно ли свободно вращать
вручную оба задний колеса?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 9

4

1. Поверните выключатель зажигания в положение

ON.
2. Выберите "Применение заднего привода" при помо­

щи функции ручного управления сканера.
3. Сильно нажмите на тормозную педаль.

4. При помощи сканера введите в действие задний
привод.
5. Проделайте еще попытку привести в движение зад­
ние колеса вручную. Можно ли вручную привести в

движение задние колеса?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

5

1. Продолжайте сильно нажимать на педаль.

2. Для отсоединения заднего привода воспользуйтесь
сканером.

Можно ли привести колеса в движение?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 10

6

1. Воспользуйтесь сканером для проведения теста на

понижение напряжения шестерен.

2. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

3. Снимите гидравлический модулятор/привод в сбо­
ре с агрегатами.
4. Отсоедините привод в сборе с агрегатами от гид­
равлического модулятора.
5. Подсоедините проводку привода в сборе с агрега­
тами.
6. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
7. При помощи сканера проведите тест привода.
Вращаются ли свободно все три шестерни привода в
сборе с агрегатами?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к л. 8

7

Верните на место гидравлический модулятор?
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

8

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

9

Восстановите сопротивление в основной тормозной

системе. Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

10

Отремонтируйте замкнутые провода в цепи заднего
привода. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности