Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 367
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -141
По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод ав
томобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливается.
Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/час и пос
ледующего отключения зажигания.
К О Д А 0 5 5 Н Е И С П Р А В Н О С Т Ь Э Л Е К Т Р О Н Н О Г О М О Д У Л Я
У П Р А В Л Е Н И Я Т О Р М О З О М (ЭМУТ)
Описание схемы
Данный код гарантирует, что неисправ
ность не произошла в результате возник
новения проблемы, возможно, связанной
с реле при коде А055.
Диагностика
Данным тестом проверяется наличие пов
реждения во внутренней схеме ЭМУТ и
производит диагностику безопасности.
Причины
• ЭМУТ неисправен.
Отказ в действии
ЭМУТ не будет правильно работать, а ра
бота АБС непредсказуема. Следователь
но, АБС выведена из строя, и ее сигналь
ная лампочка загорается. Сигнальная
лампочка тормоза загорается, если зад
ний поршень не находится на вершине ци
линдра, поскольку это может привести к
постепенному ухудшению свойств основ-ных
тормозов.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
1. Данным тестом проверяется, существует
ли неисправность по-прежнему.
2. На данной стадии проверяется, возникает
ли неисправность периодически.
Виды диагностической помощи
Используя возможности сканера, установите
частоту возникновения неисправности, как
описано в "Диагностике с помощью сканера".
Код А055 - Неисправность электронного модуля управления тормоза (ЭМУТ)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Поверните переключатель зажигания в положение
ON.
Определите код сканера.
Установлен ли в настоящий момент код А055?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к"Видам
диагности
ческой
помощи"
2
Сотрите код при помощи сканера. Проверьте привод
тормозов в течение трех циклов. Цикл состоит из
включения зажигания, езды в автомобиле со скорос
тью 16 км/ч и последующего отключения зажигания.
Переустанавливается ли код А055?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к"Видам
диагности
ческой
помощи"
3
Восстановите ЭМУТ.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
4F -142 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Описание схемы
Данный код устанавливает тот факт, что
привод нельзя возбудить вследствие на
личия в его электрической схеме разомк
нутой цепи.
Диагностика
При помощи этого теста можно обнаружить
разомкнутую цепь левого переднего приво
да, когда привод отключен, а система вве
дена в действие.
Причины
• Разомкнутая цепь находится в проводке,
соединяющей ЭМУТ с приводом.
• Обмотка якоря привода разомкнута или
на ней высокое сопротивление.
• Слабый контакт на ЭМУТ или на разъеме
привода в сборе с агрегатами.
• Повреждение ЭМУТ.
Отказ в работе
Это нормируемое операционное повреж
дение. АБС выведена из строя, и зажигает
ся ее сигнальная лампочка. Необходимо
привести привод в исходное состояние.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На этой стадии проверяется точное соп
ротивление привода.
3. На этой стадии проверяется наличие ра
зомкнутых проводов в питающей элект
рической цепи привода.
4. На этой стадии проверяется наличие ра
зомкнутых проводов в обратной элект
рической цепи привода.
Виды диагностической помощи
Для приведения в действие привода за
действованного канала в обоих направле
ниях изберите функцию ручного управле
ния сканера, слегка нажимая на тормозную
педаль. Обнаружение неустойчивого или
"скачкообразного" движения тормозной
педали во время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪ
ЕДИНЕНИЯ привода может указывать на
периодически возникающую неисправ
ность.
"Периодически" возникающая неисправ
ность может произойти в результате сла
бого соединения, полностью протершейся
изоляции проводов или произойти вследст
вие наличия сломавшегося внутри изоля
ции привода.
Если в настоящий момент неисправности
нет, покачайте провода задействованного
канала и проверьте, переустанавливается
ли код. Это поможет точно определить пе
риодически возникающую неисправность в
электрической схеме привода или его сое
динениях.
Используя возможности сканера, опреде
лите частоту возникновения неисправнос
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".
Следует тщательно проверить каждую
электрическую цепь, которая, предположи
тельно, может быть причиной периодичес
кого возникновения неисправности, на на
личие отвинченных схем, неправильного
соединения, сломанных блокировок, неп
равильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения провод
ки или повреждения в системе электропро
водки.
КОД А056 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -143
Код А056 - Разомкнутая цепь левого переднего привода
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте наличие кода А056 сканера. Встречается
ли периодически «код А056?
-
Перейти
к"Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 2
2
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клемм Е и F привода в сбо
ре с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?
2000 Ом
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 9
3
1. Отключите колодку J2 ЭМУТ.
2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммой С2 разъема J2
ЭМУТ и клеммой F привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданного значения?
2 Ом
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 10
4
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между клеммой С1 разъема J2 ЭМУТ и
разъемом привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?
2 Ом
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 8
5
Проверьте колодку J2 на ЭМУТ на наличие слабого
контакта или коррозии.
Все контакты в хорошем состоянии?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Замените ЭМУТ.
Замена окончена?
-
Система в
порядке
-
7
Отремонтируйте или замените разъемы, контакты ко
торых ослабли. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
8
Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов розового цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
9
Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?
-
Система в
порядке
-
10
Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов черного цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 15 км/ч и последую
щего отключения зажигания.
4F -144 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
КОД А057 - КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
ЦЕПИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
Описание схемы
Данный код определяет наличие короткого
замыкания цепи привода на массу. Эта не
исправность будет препятствовать регули
рованию установленной частоты тока при
вода или приведет к тому, что цепь привода
сделает возможным непосредственное за
мыкание тока на массу.
Диагностика
На основании данного теста определяется
ситуация, приводящая к возникновению ко
роткого замыкания или заземления в цепи
левого переднего привода.
Причины
• Происходит короткое замыкание на мас
су в проводке, идущей от ЭМУТ на при
вод
• Обмотка якоря привода закорочена на
массу.
• Происходит короткое замыкание на мас
су на колодке привода в сборе с агрега
тами.
• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. АБС выведена из строя, загорается ее
сигнальная лампочка. Необходимо привес
ти привод в исходное состояние.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На этой стадии проверяется точное соп
ротивление привода.
3. На этой стадии проверяется наличие ра
зомкнутого контура в питающей цепи
привода.
4. На этой стадии проверяется наличие ра
зомкнутого контура в обратной цепи при
вода.
Виды диагностической помощи
Изберите функцию ручного управления ска
нера для перемещения привода задейство
ванного канала в обоих направлениях, слег
ка нажимая на тормозную педаль. Обнару
жение неустойчивого или "скачкообразного"
движения тормозной педали во время ПРИ
МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ на приво
да может указывать на наличие периоди
чески возникающей неисправности.
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым соеди
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного внутри изоляции
провода.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте провода задействованного ка
нала, и проверьте, не переустанавливается
ли код. Это поможет точно определить не
исправность, периодически возникающую в
электрической схеме привода.
Используя возможности сканера, определи
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска
нера".
Следует тщательно проверить каждую
электрическую цепь, которая, предположи
тельно, может быть причиной периодичес
кого возникновения неисправности, на на
личие отвинченных клемм, неправильного
соединения, сломанных блокировок, неп
равильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения провод
ки или повреждения в системе электропро
водки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст