Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 367

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -141

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод ав­

томобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливается.

Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/час и пос­

ледующего отключения зажигания.

К О Д А 0 5 5 Н Е И С П Р А В Н О С Т Ь Э Л Е К Т Р О Н Н О Г О М О Д У Л Я

У П Р А В Л Е Н И Я Т О Р М О З О М (ЭМУТ)

Описание схемы

Данный код гарантирует, что неисправ­

ность не произошла в результате возник­

новения проблемы, возможно, связанной

с реле при коде А055.

Диагностика
Данным тестом проверяется наличие пов­

реждения во внутренней схеме ЭМУТ и

производит диагностику безопасности.
Причины

• ЭМУТ неисправен.

Отказ в действии
ЭМУТ не будет правильно работать, а ра­

бота АБС непредсказуема. Следователь­

но, АБС выведена из строя, и ее сигналь­

ная лампочка загорается. Сигнальная

лампочка тормоза загорается, если зад­

ний поршень не находится на вершине ци­

линдра, поскольку это может привести к

постепенному ухудшению свойств основ-ных

тормозов.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к

стадиям, указанным на диагностической

таблице.

1. Данным тестом проверяется, существует

ли неисправность по-прежнему.

2. На данной стадии проверяется, возникает

ли неисправность периодически.

Виды диагностической помощи
Используя возможности сканера, установите

частоту возникновения неисправности, как

описано в "Диагностике с помощью сканера".

Код А055 - Неисправность электронного модуля управления тормоза (ЭМУТ)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Поверните переключатель зажигания в положение
ON.

Определите код сканера.
Установлен ли в настоящий момент код А055?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

2

Сотрите код при помощи сканера. Проверьте привод
тормозов в течение трех циклов. Цикл состоит из
включения зажигания, езды в автомобиле со скорос­
тью 16 км/ч и последующего отключения зажигания.

Переустанавливается ли код А055?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

3

Восстановите ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

4F -142 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Описание схемы

Данный код устанавливает тот факт, что

привод нельзя возбудить вследствие на­

личия в его электрической схеме разомк­
нутой цепи.

Диагностика

При помощи этого теста можно обнаружить
разомкнутую цепь левого переднего приво­

да, когда привод отключен, а система вве­
дена в действие.

Причины

• Разомкнутая цепь находится в проводке,

соединяющей ЭМУТ с приводом.

• Обмотка якоря привода разомкнута или

на ней высокое сопротивление.

• Слабый контакт на ЭМУТ или на разъеме

привода в сборе с агрегатами.

• Повреждение ЭМУТ.

Отказ в работе
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС выведена из строя, и зажигает­

ся ее сигнальная лампочка. Необходимо
привести привод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической
таблице.
2. На этой стадии проверяется точное соп­

ротивление привода.

3. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутых проводов в питающей элект­
рической цепи привода.

4. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутых проводов в обратной элект­
рической цепи привода.

Виды диагностической помощи

Для приведения в действие привода за­
действованного канала в обоих направле­

ниях изберите функцию ручного управле­
ния сканера, слегка нажимая на тормозную
педаль. Обнаружение неустойчивого или
"скачкообразного" движения тормозной
педали во время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪ­
ЕДИНЕНИЯ привода может указывать на
периодически возникающую неисправ­
ность.
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может произойти в результате сла­

бого соединения, полностью протершейся
изоляции проводов или произойти вследст­
вие наличия сломавшегося внутри изоля­
ции привода.
Если в настоящий момент неисправности
нет, покачайте провода задействованного
канала и проверьте, переустанавливается

ли код. Это поможет точно определить пе­

риодически возникающую неисправность в
электрической схеме привода или его сое­

динениях.

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".

Следует тщательно проверить каждую
электрическую цепь, которая, предположи­

тельно, может быть причиной периодичес­
кого возникновения неисправности, на на­
личие отвинченных схем, неправильного
соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения в системе электропро­
водки.

КОД А056 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -143

Код А056 - Разомкнутая цепь левого переднего привода

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте наличие кода А056 сканера. Встречается

ли периодически «код А056?

-

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клемм Е и F привода в сбо­
ре с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?

2000 Ом

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 9

3

1. Отключите колодку J2 ЭМУТ.

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой С2 разъема J2
ЭМУТ и клеммой F привода в сборе с агрегатами.

Сопротивление ниже заданного значения?

2 Ом

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 10

4

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения

сопротивления между клеммой С1 разъема J2 ЭМУТ и

разъемом привода в сборе с агрегатами.

Сопротивление ниже заданной величины?

2 Ом

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 8

5

Проверьте колодку J2 на ЭМУТ на наличие слабого
контакта или коррозии.
Все контакты в хорошем состоянии?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Замените ЭМУТ.
Замена окончена?

-

Система в

порядке

-

7

Отремонтируйте или замените разъемы, контакты ко­

торых ослабли. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов розового цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

9

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

10

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов черного цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 15 км/ч и последую­
щего отключения зажигания.

4F -144 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А057 - КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"

ЦЕПИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Описание схемы

Данный код определяет наличие короткого
замыкания цепи привода на массу. Эта не­

исправность будет препятствовать регули­
рованию установленной частоты тока при­
вода или приведет к тому, что цепь привода
сделает возможным непосредственное за­
мыкание тока на массу.

Диагностика

На основании данного теста определяется
ситуация, приводящая к возникновению ко­
роткого замыкания или заземления в цепи

левого переднего привода.

Причины

• Происходит короткое замыкание на мас­

су в проводке, идущей от ЭМУТ на при­
вод

• Обмотка якоря привода закорочена на

массу.

• Происходит короткое замыкание на мас­

су на колодке привода в сборе с агрега­

тами.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается ее
сигнальная лампочка. Необходимо привес­

ти привод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.
2. На этой стадии проверяется точное соп­

ротивление привода.

3. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутого контура в питающей цепи
привода.

4. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутого контура в обратной цепи при­
вода.

Виды диагностической помощи
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка нажимая на тормозную педаль. Обнару­

жение неустойчивого или "скачкообразного"
движения тормозной педали во время ПРИ­

МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ на приво­
да может указывать на наличие периоди­
чески возникающей неисправности.

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного внутри изоляции
провода.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте провода задействованного ка­
нала, и проверьте, не переустанавливается

ли код. Это поможет точно определить не­

исправность, периодически возникающую в
электрической схеме привода.
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
электрическую цепь, которая, предположи­

тельно, может быть причиной периодичес­

кого возникновения неисправности, на на­

личие отвинченных клемм, неправильного

соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения в системе электропро­
водки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности