Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 370

4F -152 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А063 - ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ЗАМКНУТА

НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ ЗАМКНУТ ПРИВОД

Описание схемы

Данный код обнаруживает привод, замкну­
тый на аккумуляторную батарею, низкое

сопротивление в двигателе или его полное
отсутствие. Эта неисправность препятст­
вует управлению приводом или приведет к

тому, что привод повернется в противопо­
ложном направлении или вовсе не повер­

нется.

Диагностика

При помощи данного теста можно обнару­

жить короткое замыкание на аккумулятор­

ную батарею в цепи правого переднего при­
вода.

Причины

• Наличие короткого замыкания на акку­

муляторную батарею в проводке, сое­

диняющей ЭМУТ с приводом.

• В обмотке якоря привода низкое/отсутст­

вует сопротивление.

• Неисправность ЭМУТ.
Отказ в действии

Это нормируемое операционное поврежде­

ние. Антиблокировочная система отключе­
на, загорается ее сигнальная лампочка. Не­
обходимо привести привод в исходное сос­

тояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в напряжении питаю­
щей цепи привода.

4. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в напряжении об­
ратной цепи привода.

5. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания внутри привода.

Виды диагностической помощи
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для приведения в движение привода
задействованного канала в обоих направ­

лениях, слегка надавливая на тормозную

педаль. Обнаружение неустойчивого или
"скачкообразного" движения тормозной пе­

дали во время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕ­
ДИНЕНИЯ привода указывает на возмож­

ное наличие периодически возникающей
неисправности.

Периодически возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного проводка внутри
изоляции.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте проводки задействованного ка­
нала и проверьте, не переустанавливается

ли код. Это поможет определить наличие

периодически возникающей неисправности
в электросхеме привода или его соедине­
ниях.
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающую

неисправность, на наличие отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -153

Код А063 - Короткое замыкание цепи правого переднего привода

на аккумуляторную батарею или короткозамкнут привод

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А063.
Встречается ли периодически код А063?

-

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А036.

Установлен ли также и код А036?

-

Перейти

к таблице

кода А036

Перейти

к п. 3

3

1. Поверните выключатель заживания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъем J2 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой В разъе­
ма привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?

1 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 8

4

Измерьте напряжение между массой и клеммой А
разъема привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?

1 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 9

5

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами А и В привода в

сборе с агрегатами.
Сопротивление больше заданной величины?

0,4 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Верните привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните короткое замыкание в цепи проводов зеле­

ного цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

9

Устраните короткое замыкание в цепи проводов оран­
жевого цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и
последующего отключения двигателя.

4F -154 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А064 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Описание схемы

Данный код обнаруживает, что привод нель­

зя запустить, вследствие наличия разомк­
нутой цепи.

Диагностика

Этим тестом определяется наличие разомк­
нутого контура в цепи заднего привода при
всяком отключении привода в то время, ког­

да система действует.

Причины

• Наличие разомкнутой цепи в проводке,

соединяющей ЭМУТ с приводом.

• Наличие разомкнутой цепи в обмотке

якоря привода или высокое сопротивле­
ние в ней.

• Слабый контакт ЭМУТ или привода в

сборе с агрегатами.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается его сиг­
нальная лампочка. Необходимо привести
привод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.

2. На этой стадии определяется точное соп­

ротивление привода.

3. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в системе питания приво­
да.

4. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в обратной цепи привода.

Виды диагностической помощи
Выберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка надавливая на тормозную педаль. Обна­
ружение неустойчивого или "скачкообраз­
ного" движения тормозной педали во время
ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ при­
вода, указывает на возможное наличие пе­
риодически возникающей неполадки.
"Периодически" возникающая неполадка
может быть вызвана слабым соединением,
протершейся изоляции проводов или нали­
чием сломанного провода внутри изоляции.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте провода задействованного ка­
нала и проверьте, не переустанавливается
ли код. Это поможет точно определить на­
личие периодически возникающей неисп­
равности в цепи привода или соединениях.
Используя возможности сканера, определи­
те частоту возникновения неисправности,
как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая предположительно, периоди­
чески способствует возникновению неисп­
равности, на предмет наличия отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных
или поврежденных клемм, неправильного
соединения проводки или повреждения
электропроводки.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -155

Код А064 - Разомкнутая цепь заднего привода

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А064.
Встречается ли периодически код А064?

-

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами.
3. При помощи цифрового омметра измерьте сопро­
тивление между клеммами С и D привода в сборе с

агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?

2000 Ом

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 9

3

1. Отключите разъем J2 ЭМУТ.

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой СЗ оразъема J2
ЭМУТ и клеммой D привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?

2 0 м

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 10

4.

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между клеммой С4 разъема J2 ЭМУТ и
клеммой С разъема привода в сборе с агрегатами.
Сопротивление ниже заданной величины?

2 Ом

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 8

5

Проверьте, нет ли слабых контактов или признаков
коррозии на разъеме J2 ЭМУТ и на разъеме привода в
сборе с агрегатами.
Контакты в хорошем состоянии?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Верните на место ЭМУТ.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Отремонтируйте или замените все разъемы, клеммы
которых расслаблены. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов черного цвета.

-

Система в

порядке

-

9

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

10

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи
проводов пурпурного цвета.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последую­
щего отключения зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности