Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 368

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -145

Код А057 - Короткое замыкание на "массу" цепи левого переднего привода

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте наличие кода А057 среди кодов сканера.
Встречается ли периодически код А057?

-

Перейти

к"Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъема J2 от ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой F разъе­

ма привода в сборе с агрегатами. Показывает ли
цифровой омметр заданное значение?

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 7

3

Измерьте сопротивление между массой и клеммой Е
разъемом привода в сборе с агрегатами. Показывает

ли цифровой омметр заданную величину?

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 8

4

Измерьте сопротивление между массой и клеммой F
привода в сборе с агрегатами. Показывает ли цифро­
вой омметр заданное значение?

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 6

5

Верните на место ЭМУТ и повторно проверьте АБС.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

6

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов черного цвета. Устранение окончено?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов розового цвета. Устранение окончено?

-

Система в

порядке

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанав­

ливается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и

последующего отключения зажигания.

4F -146 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А058 - ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА КОРОТКОЗАМКНУТА

НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ КОРОТКОЗАМКНУТ ПРИВОД

Описание схемы

Данный код идентифицирует привод, кото­

рый нельзя возбудить из-за наличия ра­
зомкнутого контура.

Диагностика

На основании данного теста обнаруживают
разомкнутую цепь левого переднего приво­

да тогда, когда привод отключен, а система
действует.

Причины

• Наличие разомкнутой цепи в проводке,

идущей от ЭМУТ к приводу.

• Обмотка якоря привода разомкнута или

обладает высоким сопротивлением.

• Недостаточный контакт на ЭМУТ или

привода в сборе с агрегатами.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, и загорается ее сиг­

нальная лампочка. Необходимо привести
привод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в питающей цепи при­
вода.

4. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в обратной элект­
рической схеме привода.

5. На этой стадии проверяется, было ли

внутри привода короткое замыкание.

Виды диагностической помощи

Для перемещения привода задействован­

ного канала в обоих направлениях изберите

для сканера функцию ручного управления,

слегка нажимая на тормозную педаль Об­
наружение неустойчивого или "скачкооб­
разного" движения тормозной педали во
время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕ­
НИЯ на приводе может указывать на нали­
чие периодически возникающей неполадки.
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов

или наличием внутри изоляции сломанного
проводка.
Если в данный момент неисправности нет,
раскачайте проводки задействованного ка­
нала и проверьте, переустанавливается ли
код. Это поможет точно определить перио­

дически возникающую неисправность в

электрической схеме привода или соеди­
нений.

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности,

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера".
Следует тщательно проверить каждую
электрическую цепь, которая, предположи­

тельно, может периодически способство­

вать возникновению неисправности, на на­

личие отвинченных клемм, неправильного

соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения электропроводки.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -147

Код А058 - Короткое замыкание электрической цепи левого переднего

привода на аккумуляторную батарею или короткое замыкание привода

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте код сканера на наличие кода А058.
Встречается ли периодически код А058?

-

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

Проверьте код сканера на наличие кода А036.

Установлен ли среди кодов и код А036?

-

Перейти

к таблице

кода А036

Перейти

к п. 3

3

1. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.
2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъема J2 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой F разъе­
ма привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?

1 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 8

4

Измерьте напряжение между массой и клеммой Е
разъема привода в сборе с агрегатами.
Напряжение ниже заданной величины?

1 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 9

5

1. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами Е и F привода в
сборе с агрегатами.
Сопротивление больше заданной величины?

0,4 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Верните на место привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

7

Восстановите привод в сборе с агрегатами.
Восстановление окончено?

-

Система в

порядке

-

8

Устраните короткое замыкание в цепи проводов чер­

ного цвета. Устранение окончено?

-

Система в

порядке

-

9

Устраните короткое замыкание в цепи проводов розо­
вого цвета. Устранение окончено?

-

Система в

порядке

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на

автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езде в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после­

дующего отключения зажигания.

4F -148 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А061 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Описание схемы

Данный код находит привод, который нель­
зя возбудить вследствие наличия разомкну­
той цепи в его электрической схеме.
Диагностика

На основании данного теста можно обна­
ружить разомкнутую цепь в электрической
схеме правого переднего привода всякий
раз, когда привод отключен, а система

действует.

Причины

• Наличие разомкнутой цепи в проводке,

соединяющей ЭМУТ и привод.

• Обмотка якоря привода разомкнута или

обладает высоким сопротивлением.

• Слабый контакт на ЭМУТ или на приводе

в сборе с агрегатами.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Необходимо привести при­
вод в исходное состояние.

Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным на диагностической

таблице.

2. На данной стадии определяется точное

сопротивление привода.

3. На данной стадии определяется наличие

разомкнутой питающей цепи привода.

4. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой обратной цепи привода.

Виды диагностической помощи

Для перемещения привода задействован­

ного канала в обоих направлениях изберите
функцию ручного управления сканера, слег­
ка надавливая на тормозную педаль. Обна­
ружение неустойчивого или "скачкообраз­
ного" движения во время ПРИМЕНЕНИЯ
или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода указывает
на возможное наличие периодически возни­
кающей неисправности.

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного внутри изоляции
провода. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте проводки задейство­
ванного канала и проверьте, переустанав­
ливается ли код. Это поможет точно опре­
делить наличие периодически возникаю­
щей неисправности в электросхеме приво­

да или его соединениях.

Используя возможности сканера, проверьте

частоту возникновения неисправности, как
описано в "Диагностике с помощью скане­
ра".
Каждую цепь, которая, предположительно,
может быть причиной периодического воз­
никновения неисправности следует тща­

тельно проверить на наличие отвинченных

клемм, неправильного соединения, сло­
манных блокировок, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, неправиль­
ного соединения проводки или поврежде­
ния электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности