Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 381
4F -192 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
6. Следить за уровнем тормозной жид
кости. При необходимости добавить
чистой тормозной жидкости марки DOT
3 или гидравлической тормозной жид
кости эквивалентной марки.
7. Установить крышку бачка главного ци
линдра.
8. Слить жидкость из гидравлического
модулятора:
8.1. Подсоединить чистый пластмассо
вый сливной шланг к левосторон
нему сливному кранику гидрав
лического модулятора. Погрузить
другой конец сливного шланга в
чистую емкость, частично запол
ненную тормозной жидкостью.
8.2. Медленно отвернуть левосторон
ний сливной краник на 1 /2-3/4 обо
рота.
8.3. С помощью помощника нажать на
тормозную педаль и удерживать
ее в таком положении до тех пор,
пока жидкость не начнет сливать
ся.
8.4. Закрыть сливной краник и отжать
тормозную педаль. Повторять эта
пы 5.2 и 5.3 до тех пор, пока не ис
чезнут все воздушные пузырьки.
Затяжка
Затянуть сливной краник до 9 Н»м.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -193
8.5. Повторить процедуру для право
стороннего сливного краника.
Внимание: Если тормозная жидкость вы
текает из обоих сливных краников гидрав
лического модулятора, то гидравличес
кий модулятор достаточно наполнен жид
костью. Однако, она может быть не пол
ностью очищена от воздуха. В этом слу
чае перейти к колесным тормозным ци
линдрам и нутромеру и выпустить из них
жидкость. При этом нижняя часть систе
мы полностью освободится от воздуха.
Затем можно выпустить остатки воздуха
из гидравлического модулятора.
9. Спустить тормозную жидкость из сис
темы в соответствии с одной из про
цедур. См. раздел 4А, "Тормоза с гид
равлическим приводом".
10. Выпустить жидкость из гидравлическо
го модулятора.
10.1. Подсоединить чистый пластмас
совый сливной шланг к левосто
роннему сливному кранику на
гидравлическом модуляторе.
Погрузить другой конец сливного
шланга в чистую емкость, частич
но заполненную тормозной жид
костью.
10.2. Медленно отвернуть левосторон
ний сливной краник на 1/2 - 3/4
оборота.
10.3. С помощью помощника нажать на
тормозную педаль и удерживать
ее в таком положении до тех пор,
пока жидкость не начнет сливать
ся.
10.4. Закрыть сливной краник и отжать
тормозную педаль. Повторять
этапы 15.2 и 15.3 до тех пор, пока
не исчезнут все воздушные пузы
рьки.
Затяжка
Затянуть сливной краник до 9 Н•м.
10.5 Повторить процедуру для право
стороннего сливного краника.
11. Снять крышку резервуара главного ци
линдра.
12. Следить за уровнем тормозной жид
кости. При необходимости добавить
чистой тормозной жидкости марки
DOT 3 или гидравлической тормоз
ной жидкости эквивалентной марки.
13. Установить крышку резервуара глав
ного цилиндра.
14. Произвести осмотр тормозов.
• При включенном зажигании нажать с
умеренной силой на педаль тормоза и
удерживать ее в таком положении.
Пронаблюдать и прочувствовать дви
жение педали.
• Если педаль постоянно жесткая, и нет
избыточного перемещения, включить
двигатель. Проверить еще раз пере
мещение педали при включенном
двигателе. Если она продолжает ос
таваться жесткой, и нет избыточного
перемещения, проделать этап 15.
• Если педаль мягкая, и имеет избыточ
ное перемещение либо в начале, ли
бо после запуска двигателя, то с по
мощью прибора для сканирования
отключить двигатель 3 раза и привес
ти в действие соленоид 10 раз. При
включении двигателя поршни должны
находиться в начальном положении.
Повторите процедуру выпуска тор
мозной жидкости.
15. Дорожные испытания автомобиля.
При умеренной скорости проделать
несколько обычных (не с АБС) остано
вок, чтобы удостовериться в правиль
ной работе тормозной системы.
СЛИВНОЙ КРАНИК
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
МОДУЛЯТОРА
(Показана для левостороннего управ
ления, для правостороннего - анало
гичный)
Порядок снятия
1. Поместить техническую ткань или под
ходящую емкость под сливной краник
для сбора вытекающей тормозной
жидкости.
2. Открутить и снять сливной краник от
гидравлического модулятора. На рис.
показан левосторонний сливной кра
ник. Другой сливной краник находится
на правой стороне.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-195
Порядок установки
1. Установить сливной краник в гидрав
лический модулятор. Не затягивать
полностью.
2. Выпустить тормозную жидкость из тор
мозной системы. См. гл. "Система вы
пуска тормозной жидкости" этого
раздела.
СОЛЕНОИД АБС
(Показана для левостороннего управ
ления , для правостороннего - анало
гичный)
Порядок снятия
1. Отсоединить отрицательный провод ак
кумуляторной батареи.
2. Вынуть штепсель из соленоида АБС.
3. Вывернуть болты с головкой марки
Тогх® и вынуть соленоид из гидрав
лического модулятора.
Внимание:
• При удалении соленоида удостове
риться, что уплотнительное О-образ-
ное кольцо все еще находится на валу
соленоида. Если его нет, проверить в
отверстии гидравлического модулято
ра.
• Не пытаться разобрать соленоид; при
обслуживание он применяется в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст