Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 381

4F -192 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

6. Следить за уровнем тормозной жид­

кости. При необходимости добавить

чистой тормозной жидкости марки DOT

3 или гидравлической тормозной жид­
кости эквивалентной марки.

7. Установить крышку бачка главного ци­

линдра.

8. Слить жидкость из гидравлического

модулятора:
8.1. Подсоединить чистый пластмассо­

вый сливной шланг к левосторон­
нему сливному кранику гидрав­
лического модулятора. Погрузить

другой конец сливного шланга в

чистую емкость, частично запол­
ненную тормозной жидкостью.

8.2. Медленно отвернуть левосторон­

ний сливной краник на 1 /2-3/4 обо­
рота.

8.3. С помощью помощника нажать на

тормозную педаль и удерживать
ее в таком положении до тех пор,

пока жидкость не начнет сливать­
ся.

8.4. Закрыть сливной краник и отжать

тормозную педаль. Повторять эта­

пы 5.2 и 5.3 до тех пор, пока не ис­

чезнут все воздушные пузырьки.

Затяжка
Затянуть сливной краник до 9 Н»м.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -193

8.5. Повторить процедуру для право­

стороннего сливного краника.

Внимание: Если тормозная жидкость вы­

текает из обоих сливных краников гидрав­
лического модулятора, то гидравличес­

кий модулятор достаточно наполнен жид­
костью. Однако, она может быть не пол­
ностью очищена от воздуха. В этом слу­

чае перейти к колесным тормозным ци­
линдрам и нутромеру и выпустить из них
жидкость. При этом нижняя часть систе­

мы полностью освободится от воздуха.
Затем можно выпустить остатки воздуха
из гидравлического модулятора.
9. Спустить тормозную жидкость из сис­

темы в соответствии с одной из про­

цедур. См. раздел 4А, "Тормоза с гид­

равлическим приводом".

10. Выпустить жидкость из гидравлическо­

го модулятора.

10.1. Подсоединить чистый пластмас­

совый сливной шланг к левосто­
роннему сливному кранику на
гидравлическом модуляторе.
Погрузить другой конец сливного
шланга в чистую емкость, частич­
но заполненную тормозной жид­
костью.

10.2. Медленно отвернуть левосторон­

ний сливной краник на 1/2 - 3/4
оборота.

10.3. С помощью помощника нажать на

тормозную педаль и удерживать
ее в таком положении до тех пор,

пока жидкость не начнет сливать­
ся.

10.4. Закрыть сливной краник и отжать

тормозную педаль. Повторять

этапы 15.2 и 15.3 до тех пор, пока
не исчезнут все воздушные пузы­
рьки.

Затяжка

Затянуть сливной краник до 9 Н•м.

10.5 Повторить процедуру для право­

стороннего сливного краника.

11. Снять крышку резервуара главного ци­

линдра.

12. Следить за уровнем тормозной жид­

кости. При необходимости добавить
чистой тормозной жидкости марки
DOT 3 или гидравлической тормоз­
ной жидкости эквивалентной марки.

13. Установить крышку резервуара глав­

ного цилиндра.

14. Произвести осмотр тормозов.

• При включенном зажигании нажать с

умеренной силой на педаль тормоза и
удерживать ее в таком положении.

Пронаблюдать и прочувствовать дви­

жение педали.

• Если педаль постоянно жесткая, и нет

избыточного перемещения, включить

двигатель. Проверить еще раз пере­

мещение педали при включенном

двигателе. Если она продолжает ос­
таваться жесткой, и нет избыточного

перемещения, проделать этап 15.

• Если педаль мягкая, и имеет избыточ­

ное перемещение либо в начале, ли­
бо после запуска двигателя, то с по­
мощью прибора для сканирования
отключить двигатель 3 раза и привес­
ти в действие соленоид 10 раз. При

включении двигателя поршни должны
находиться в начальном положении.
Повторите процедуру выпуска тор­
мозной жидкости.

15. Дорожные испытания автомобиля.

При умеренной скорости проделать
несколько обычных (не с АБС) остано­
вок, чтобы удостовериться в правиль­
ной работе тормозной системы.

СЛИВНОЙ КРАНИК

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
МОДУЛЯТОРА

(Показана для левостороннего управ­
ления, для правостороннего - анало­

гичный)
Порядок снятия

1. Поместить техническую ткань или под­

ходящую емкость под сливной краник
для сбора вытекающей тормозной
жидкости.

2. Открутить и снять сливной краник от

гидравлического модулятора. На рис.
показан левосторонний сливной кра­
ник. Другой сливной краник находится
на правой стороне.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-195

Порядок установки

1. Установить сливной краник в гидрав­

лический модулятор. Не затягивать

полностью.

2. Выпустить тормозную жидкость из тор­

мозной системы. См. гл. "Система вы­
пуска тормозной жидкости" этого

раздела.

СОЛЕНОИД АБС

(Показана для левостороннего управ­
ления , для правостороннего - анало­

гичный)
Порядок снятия
1. Отсоединить отрицательный провод ак­

кумуляторной батареи.

2. Вынуть штепсель из соленоида АБС.

3. Вывернуть болты с головкой марки

Тогх® и вынуть соленоид из гидрав­
лического модулятора.

Внимание:

• При удалении соленоида удостове­

риться, что уплотнительное О-образ-
ное кольцо все еще находится на валу
соленоида. Если его нет, проверить в

отверстии гидравлического модулято­
ра.

• Не пытаться разобрать соленоид; при

обслуживание он применяется в сборе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности