Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 356
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-101
КОД А037 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Описание схемы
Данный код предназначен для обнаруже
ния повышенного напряжения в автомо
биле перед тем, как производить какое-ли
бо необходимое перемещение привода тор
моза (запуск или работу АБС). При наличии
высокого напряжения может произойти раз
магничивание магнитов привода, что, мо
жет, в конечном счете, повлиять на работу
АБС или полностью исключить ее.
Диагностика
Система проверяет, не превышает ли уро
вень напряжения включенной аккумулятор
ной батареи 17 В в течение 720 мсек.
Причина
• Система зарядки автомобиля не рабо
тает должным образом.
Отказ в действие
Во избежание повреждения цепи привода
ЭМУТ АБС отключается. Загорается сиг
нальная лампочка АБС.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб
лице.
1. На этой стадии проверяется уровень нап
ряжения на ЭМУТ.
2. На этой стадии определяется, вызвано ли
возникновение высокого напряжения
неисправностью системы зарядки или
ЭМУТ.
Диагностическая помощь
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым соеди
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием внутри изоляции сломанного
провода.
Используя возможности сканера, опреде
лите частоту возникновения неисправнос
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающие не
исправности: отвинченные клеммы, непра
вильное соединение, сломанные клеммы,
неправильно собранные или поврежден
ные клеммы, неправильное соединение
проводки или повреждения электропровод
ки.
4F-102 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А037 - Высокое напряжение
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Запустите двигатель.
2. Выберите "Список данных" на сканере и контроли
руйте линейное напряжение.
Линейное напряжение ниже установленной величи
ны?
16 В
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
Перейти
к п. 2
2
Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой 2
проводки колодки предназначенного для этого реле
антиблокировочной системы и массой . (Это красный
провод, находящийся сбоку кожуха колодки с высту
пом, проходящим вдоль колодки от конца подвода
провода до реле.
Напряжение ниже установленной величины?
16 В
Перейти
к п. 3
Перейти
к разделу
1Е "Элект
рообору
дование
двига
теля"
3
Замените ЭМУТ и повторно проверьте его.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
КОД А038 ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ РАСТЯЖНАЯ ПРУЖИНА
ТОРМОЗА НЕ БУДЕТ УДЕРЖИВАТЬ ПРИВОД
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -103
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние, поскольку водитель мог повернуть при
вод в обратном направлении, нажимая на
тормоз и вызывая тем самым провал тор
мозной педали. АБС отключена, загорается
ее сигнальная лампочка.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб
лице.
1. На этой стадии проверяется левая перед
няя растяжная пружина тормоза. Сло
манная или неисправная растяжная пру
жина тормоза вызовет обратное движе
ние левого переднего поршня вследст
вие возникновения гидравлического дав
ления, в результате педаль придет в дви
жение.
3. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления в цепи возбуждения
левого переднего привода.
4. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления в обратной цепи ле
вого переднего привода.
5. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления в левом переднем
приводе.
6. На основании этого теста определяется
вызвана ли неисправность неплотным
клеммным контактом или коррозией.
8. На основании этого теста определяется
связана ли неисправность с поврежде
нием ЭМУТ.
Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана проскальзыва
нием, защемлением, прилипанием механи
ческой детали системы.
Описание схемы
Данный код предназначен для обнаруже
ния проскальзывающей передней растяж
ной пружины левого тормоза. Во время при
ведения в исходное положение и торможе
ния левый передний привод приводится в
исходное положения повторно. Если рас
тяжная пружина тормоза проскальзывает,
привод/поршень будет перемещаться. Во
время следующего включения зажигания
повторное приведение привода в исходное
положение подтверждает, что привод/пор
шень остались в исходном положении.
Растяжная пружина тормоза должна прос
кальзывать, если отмечается перемещение
привода.
Диагностика
На основании этого теста проверяется на
ходится ли модулятор в исходном положе
нии, когда зажигание ВКЛ. Если отмечается
перемещение привода вперед, и предпола
галось, что поршень модулятора находится
в исходном положении, данная неисправ
ность регистрируется. Эта неисправность
обнаруживается, если величина тока приво
да меньше, чем величина тока при потере
скорости (10,7 А).
Причины
• Механическое повреждение растяжной
пружины тормоза.
• Высокое сопротивление привода.
• Неисправность привода в сборе с агре
гатами.
• Поршень застревает и не возвращается
в исходное положение.
4F-104 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Воспользуйтесь проверочной функцией
статического модулятора сканера, заклю
чающейся в способности определять мес
тоположение периодически возникающей
неисправности, связанной с растяжной пру
жиной тормоза.
Код А038 - Левая передняя растяжная пружина
тормоза не будет удерживать привод
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте, подведены ли провода соответствующих
цветов и расположение клемм проводки колодки при
вода и колодки J2 ЭМУТ.
Все соединения находятся в хорошем состоянии?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п . 10
2
1. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2. Удалите излишний вакуум.
3. Выберите на сканере "Тесты АБС".
4. Воспользуйтесь ручным управлением для выбора
функции "Применение левого переднего привода" и
введите привод в действие.
5. Подождите 5 сек, затем сильно нажмите на тормоз
ную педаль. Тормозная педаль упала?
-
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 3
3
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите колодку привода в сборе с агрегатами и
колодку J2 ЭМУТ в сборе с агрегатами.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммой F колодки приво
да в сборе с агрегатами и клеммой С2 колодки J2
ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?
1,5 Ом
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 12
4
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между проводкой колодки клеммы Е
привода в сборе с агрегатами и проводкой колодки J2,
клеммы С1 ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?
1,5 Ом
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 13
5
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления на приводе в сборе с агрегатами меж
ду клеммой Е и клеммой F.
Сопротивление ниже установленной величины?
1,5 Ом
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 11
6
Проверьте проводку колодки привода в сборе с агре
гатами и проводку колодки J2 ЭМУТ на наличие сла
бых клеммных контактов или коррозии.
Обнаружены ли слабые контакты или признаки корро
зии каких-либо клемм?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
Замените клеммы, на которых обнаружены признаки
коррозии или слабые контакты. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
8
1. Повторно подключите все колодки.
2. Проведите два цикла торможения автомобиля,
код А035 переустанавливается?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
9
Замените ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
Используя возможности сканера, опреде
лите частоту возникновения неисправнос
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст