Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 356

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-101

КОД А037 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Описание схемы

Данный код предназначен для обнаруже­

ния повышенного напряжения в автомо­
биле перед тем, как производить какое-ли­
бо необходимое перемещение привода тор­
моза (запуск или работу АБС). При наличии
высокого напряжения может произойти раз­
магничивание магнитов привода, что, мо­

жет, в конечном счете, повлиять на работу
АБС или полностью исключить ее.
Диагностика
Система проверяет, не превышает ли уро­
вень напряжения включенной аккумулятор­
ной батареи 17 В в течение 720 мсек.

Причина

• Система зарядки автомобиля не рабо­

тает должным образом.

Отказ в действие
Во избежание повреждения цепи привода
ЭМУТ АБС отключается. Загорается сиг­
нальная лампочка АБС.

Описание тестов

Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице.

1. На этой стадии проверяется уровень нап­

ряжения на ЭМУТ.

2. На этой стадии определяется, вызвано ли

возникновение высокого напряжения
неисправностью системы зарядки или

ЭМУТ.

Диагностическая помощь

"Периодически" возникающая неисправ­

ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием внутри изоляции сломанного
провода.
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".
Следует тщательно проверить каждую

цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, непра­

вильное соединение, сломанные клеммы,
неправильно собранные или поврежден­
ные клеммы, неправильное соединение
проводки или повреждения электропровод­
ки.

4F-102 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А037 - Высокое напряжение

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Запустите двигатель.

2. Выберите "Список данных" на сканере и контроли­
руйте линейное напряжение.
Линейное напряжение ниже установленной величи­
ны?

16 В

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

Перейти

к п. 2

2

Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой 2
проводки колодки предназначенного для этого реле
антиблокировочной системы и массой . (Это красный
провод, находящийся сбоку кожуха колодки с высту­
пом, проходящим вдоль колодки от конца подвода
провода до реле.
Напряжение ниже установленной величины?

16 В

Перейти

к п. 3

Перейти

к разделу

1Е "Элект­

рообору­

дование

двига­

теля"

3

Замените ЭМУТ и повторно проверьте его.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

КОД А038 ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ РАСТЯЖНАЯ ПРУЖИНА

ТОРМОЗА НЕ БУДЕТ УДЕРЖИВАТЬ ПРИВОД

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -103

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние, поскольку водитель мог повернуть при­

вод в обратном направлении, нажимая на

тормоз и вызывая тем самым провал тор­

мозной педали. АБС отключена, загорается

ее сигнальная лампочка.
Описание тестов

Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице.

1. На этой стадии проверяется левая перед­

няя растяжная пружина тормоза. Сло­
манная или неисправная растяжная пру­

жина тормоза вызовет обратное движе­

ние левого переднего поршня вследст­
вие возникновения гидравлического дав­

ления, в результате педаль придет в дви­
жение.

3. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в цепи возбуждения

левого переднего привода.

4. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в обратной цепи ле­
вого переднего привода.

5. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в левом переднем
приводе.

6. На основании этого теста определяется

вызвана ли неисправность неплотным
клеммным контактом или коррозией.

8. На основании этого теста определяется

связана ли неисправность с поврежде­
нием ЭМУТ.

Виды диагностической помощи

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана проскальзыва­
нием, защемлением, прилипанием механи­
ческой детали системы.

Описание схемы

Данный код предназначен для обнаруже­

ния проскальзывающей передней растяж­
ной пружины левого тормоза. Во время при­
ведения в исходное положение и торможе­
ния левый передний привод приводится в
исходное положения повторно. Если рас­
тяжная пружина тормоза проскальзывает,
привод/поршень будет перемещаться. Во
время следующего включения зажигания
повторное приведение привода в исходное
положение подтверждает, что привод/пор­
шень остались в исходном положении.
Растяжная пружина тормоза должна прос­
кальзывать, если отмечается перемещение

привода.

Диагностика

На основании этого теста проверяется на­
ходится ли модулятор в исходном положе­
нии, когда зажигание ВКЛ. Если отмечается
перемещение привода вперед, и предпола­
галось, что поршень модулятора находится
в исходном положении, данная неисправ­
ность регистрируется. Эта неисправность
обнаруживается, если величина тока приво­

да меньше, чем величина тока при потере

скорости (10,7 А).
Причины

• Механическое повреждение растяжной

пружины тормоза.

• Высокое сопротивление привода.
• Неисправность привода в сборе с агре­

гатами.

• Поршень застревает и не возвращается

в исходное положение.

4F-104 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Воспользуйтесь проверочной функцией
статического модулятора сканера, заклю­

чающейся в способности определять мес­
тоположение периодически возникающей

неисправности, связанной с растяжной пру­

жиной тормоза.

Код А038 - Левая передняя растяжная пружина

тормоза не будет удерживать привод

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проверьте, подведены ли провода соответствующих
цветов и расположение клемм проводки колодки при­
вода и колодки J2 ЭМУТ.
Все соединения находятся в хорошем состоянии?

-

Перейти

к п. 2

Перейти

к п . 10

2

1. Поверните выключатель зажигания в положение

ON.
2. Удалите излишний вакуум.
3. Выберите на сканере "Тесты АБС".

4. Воспользуйтесь ручным управлением для выбора
функции "Применение левого переднего привода" и

введите привод в действие.
5. Подождите 5 сек, затем сильно нажмите на тормоз­
ную педаль. Тормозная педаль упала?

-

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 3

3

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите колодку привода в сборе с агрегатами и

колодку J2 ЭМУТ в сборе с агрегатами.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой F колодки приво­

да в сборе с агрегатами и клеммой С2 колодки J2

ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?

1,5 Ом

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 12

4

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между проводкой колодки клеммы Е
привода в сборе с агрегатами и проводкой колодки J2,
клеммы С1 ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?

1,5 Ом

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 13

5

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления на приводе в сборе с агрегатами меж­

ду клеммой Е и клеммой F.

Сопротивление ниже установленной величины?

1,5 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 11

6

Проверьте проводку колодки привода в сборе с агре­
гатами и проводку колодки J2 ЭМУТ на наличие сла­

бых клеммных контактов или коррозии.
Обнаружены ли слабые контакты или признаки корро­
зии каких-либо клемм?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

Замените клеммы, на которых обнаружены признаки
коррозии или слабые контакты. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

8

1. Повторно подключите все колодки.

2. Проведите два цикла торможения автомобиля,

код А035 переустанавливается?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к "Видам

диагности­

ческой

помощи"

9

Замените ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью
сканера".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности