Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 357
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 105
Код А038 - Левая передняя растяжная пружина
тормоза не будет удерживать привод (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
10
Закрепите все слабые соединения.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
11
Замените привод в сборе с агрегатами.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
12
Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
черного цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
13
Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
розового цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
По окончанию проведения диагностики всех видов сотрите коды и проверьте привод
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанав
ливался. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и
последующего отключения зажигания.
4F -106 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
КОД А041 ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ РАСТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗА
НЕ УДЕРЖИВАЕТ ПРИВОД
Описание схемы
Данный код предназначен для обнаруже
ния проскальзывающей правой передней
растяжной пружины тормоза. Во время при
ведения в исходное положения и торможе
ния правый передний привод приводится в
исходное положение. Если растяжная пру
жина тормоза проскальзывает, привод/ пор
шень будут перемещаться. Во время сле
дующего включения зажигания повторное
приведение привода в исходное состояние
подтверждает, что привод/поршень остава
лись в исходном положении. Если обнару
живается перемещение привода, значит
растяжная пружина тормоза проскальзы
вает.
Диагностика
На основании этого теста можно зрительно
определить, находится ли модулятор в ис
ходном положении при включенном зажи
гании. Если обнаруживается перемещение
привода вперед, и предполагалось, что пор
шень модулятора находится в исходном по
ложении, эта неисправность регистрирует
ся. Эта неисправность обнаруживается, ес
ли величина тока привода меньше величи
ны тока при потере скорости (10,7 А).
Причины
• Механическое повреждение растяжной
пружины тормоза.
• Высокое сопротивление в приводе.
• Неисправность узла привода в сборе с
агрегатами.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние, поскольку водитель мог повернуть при
вод в обратном направлении, нажимая на
тормоз, вызывая тем самым провал тор
мозной педали. АБС отключена, загорается
его сигнальная лампочка.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб
лице.
1. На этой стадии проверяется правая пе
редняя растяжная пружина тормоза.
Сломанная или неисправная растяжная
пружина тормоза вызовет движение
поршня в обратном направлении под гид
равлическим давлением, в результате
педаль придет в движение.
3. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления в цепи возбуждения
правого переднего привода.
4. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления в обратной цепи пра
вого переднего привода.
5. Этим тестом проверяется наличие высо
кого сопротивления на правом переднем
приводе.
6. На основании этого теста определяется
вызвана ли неисправность неплотным
клеммным контактом или коррозией.
8. На основании этого теста определяется
вызвана ли неисправность повреждени
ем ЭМУТ.
• Поршень застревает и не возвращается
в исходное положение.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -107
Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ
ность в данном коде может быть вызвана
застреванием, заеданием или проскальзы
ванием механической детали системы.
Используя возможности сканера, опреде
лите частоту возникновения неисправнос
ти, как описано в "Диагностике с помощью".
Воспользуйтесь проверочной функцией
статического модулятора сканера для опре
деления местоположения периодически
возникающей неисправности, связанной с
растяжной пружиной тормоза.
Код А041 - Правая передняя растяжная пружина тормоза
не будет удерживать привод
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте, подведены ли провода соответствующих
цветов к проводке колодки узла привода в сборе с аг
регатами и колодки J2 ЭМУТ, а также расположения
клемм.
Все соединения находятся в хорошем состоянии?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 10
2
1. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2. Удалите излишний вакуум.
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска
нера АБС.
4. Выберите "Применение левого переднего привода"
и введите привод в действие.
5. Сильно нажмите на тормозную педаль.
6. Выберите "Отсоединение левого переднего приво
да" и отсоедините привод.
Тормозная педаль упала?
-
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 3
3
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK..
2. Отключите колодку привода в сборе с агрегатами и
колодку 1J ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммой В проводки колод
ки привода в сборе с агрегатами и клеммой С5 про
водки колодки J2 ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?
1,5 Ом
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 12
4
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между клеммой А проводки колодки
привода в сборе с агрегатами и клеммой С6 колодки
J2 ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?
1,5 Ом
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 13
5
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между клеммой А и клеммой В приво
да в сборе с агрегатами. Величина сопротивления
находится в установленных пределах?
1,5 Ом
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 11
6
Проверьте, нет ли неплотных клеммных контактов или
признаков коррозии на проводке колодки привода в
сборе с агрегатами и проводке колодки J2 ЭМУТ.
Обнаружены ли неплотные контакты или признаки
коррозии на каких-либо клеммах?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
Замените клеммы с признаками коррозии или с неп
лотными клеммными контактами. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
4F -108 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А041 - Правая передняя растяжная пружина тормоза
не будет удерживать привод (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
8
1. Повторно подключите все колодки.
2. Проведите два цикла торможения автомобиля.
Переустанавливается ли код А041?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к "Видам
диагности
ческой
помощи"
9
Замените ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
10
Закрепите все слабые соединения.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
11
Замените привод в сборе с агрегатами.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
12
Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
зеленого цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
13
Устраните высокое сопротивление в цепи проводов
оранжевого цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
По завершению проведения диагностики всех видов сотрите коды и проверьте привод
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливался.
Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последующего
отключения зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст