Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 257

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -139

Код Р0751 - Функционирование электромагнитного клапана переключения

передач 1-2 (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

25

1. С помощью сканера зафиксируйте соответст­

вующую включенную передачу и величину
передаточного отношения на ней.

2. Включите диапазон D и двигайтесь на скорос­

ти выше 8 км/час в течение 3 секунд при отно­

сительном угле открытия ДЗ более 8%, дости­
гая переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4.

Текущая передача 2-я, и величина передаточно­
го отношения находится в указанном диапазоне?

2.87-3.13

Перейти

к п.27

Перейти

к п.26

26

Текущая передача 1-я, и величина передаточно­

го отношения находится в указанном диапазоне?

1.54-1.71

Перейти

к п.28

Перейти

к п.27

27

Подана команда на включение 3-й передачи, и
величина передаточного отношения находится в
указанном диапазоне?

0.67 - 0.72

Перейти

к п.29

Перейти

к п.28

28

Подана команда на включение 4-й передачи, и
величина передаточного отношения находится в
указанном диапазоне?

0.93-1.05

Перейти

к п.З0

Перейти к

рекоменда­

циям по

диагностике

29

Произведите ремонт контура переключения
передач 1-2.
Проверьте цепь переключения 1-2 на возмож­
ность наличия следующих состояний:
• Механическое заедание ЭМК переключения 1-2

в выключенном положении.

• Повреждение уплотнительного кольца ЭМК пе­

реключения 1-2.

• Заедание клапана распределителя переключе­

ния передач 1-2 в выключенном положении
(низшая передача).

Обнаружена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.31

-

30

Произведите ремонт контура переключения
передач 1-2.
Проверьте цепь переключения 1-2 на возмож­
ность наличия следующих состояний:
• Механическое заедание ЭМК переключения 1-2

во включенном положении.

• Заедание клапана распределителя переключе­

ния передач 1-2 во включенном положении
(высшая передача).

• Заедание клапана распределителя переключе­

ния передач 1-2 в выключенном положении
(низшая передача).

Обнаружена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.31

-

31

1. После завершения ремонта переключите

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем
произведите проверку автомобиля на до­
роге.

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов.

Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?

-

Начните

диагности­

ческую

процедуру

сначала

Ремонт

выполнен,

выход из

таблицы

5А -140 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КОД Р0756

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРЕДАЧ 2-3

Пояснения к схеме
Электромагнитный клапан (ЭМК) переклю­
чения передач 2-3 является нормально-
открытым клапаном, который используется в
паре с ЭМК переключения передач 1-2, бла­
годаря чему в сумме получается 4 различ­
ных комбинации переключения (смотрите

таблицу состояний ЭМК). ЭМК переключе­

ния 2-3 закрывает слив из магистрали сигна­
ла В. Рабочая жидкость из магистрали сиг­
нала В направляется к обоим распредели­

телям переключения передач 1-2 и 2-3. ЭМК

переключения 2-3 установлен на панели
управления трансмиссией. Напряжение на
ЭМК подается непосредственно от БУТ. БУТ
подает команду на включение или выключе­
ние ЭМК путем замыкания его на "массу"
через цепь 500.

БУТ контролирует фактическое передаточ­
ное отношение для включенной передачи и
сравнивает его со спецификационным зна­

чением передаточного отношения для этой

передачи. Код Р0756 устанавливается при
следующих четырех условиях:

• Залипание ЭМК переключения передач 2-3

во включенном положении.

• Залипание ЭМК переключения передач 2-3

в выключенном положении.

• Залипание распределителя переключения

передач 2-3 во включенном положении.

• Залипание распределителя переключения

передач 2-3 в выключенном положении.

Условия для установки кода
• Отсутствие кода Р1810 "Неисправность

выключателя контроля диапазонов (блока
реле давления)".

• Отсутствие кода Р1791 "Датчик положения

дроссельной заслонки".

• Отсутствие кодов датчика угловой ско­

рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или
Р0717.

• Отсутствие кодов датчика угловой скорос­

ти выходного вала (скорость автомобиля)

(ДСВыхВ) Р0722 или Р0723.

• Двигатель работает
• Трансмиссия включена на диапазоны D, 3,

2 или 1.

• Скорость автомобиля более 8 км/час.
• Относительный угол открытия ДЗ более

8%.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -141

• Величина абсолютного давления коллек­

тора более 20 кПа.

• Температура рабочей жидкости трансмис­

сии более -10°С.

Наряду с соблюдением указанных обяза­

тельных условий, также должно выполнять­
ся одно из следующих состояний:
• После подачи команды БУТ на включение

1-й передачи, фактическое передаточное

отношение коробки передач в течение 2 с
находится в пределах 0.67 - 0.72, что соот­
ветствует 4-й передаче.

• После подачи команды БУТ на включение

2-й передачи, фактическое передаточное
отношение коробки передач в течение 2 с
находится в пределах 0.93 -1.05, что соот­
ветствует 3-й передаче.

• После подачи команды БУТ на включение

3-й передачи, фактическое передаточное
отношение коробки передач в течение 3 с
находится в пределах 1.54 - 1 . 7 1 , что соот­
ветствует 2-й передаче.

• После подачи команды БУТ на включение

4-й передачи, фактическое передаточное
отношение коробки передач в течение 4 с

находится в пределах 2.87 - 3.13, что соот­
ветствует 1-й передаче.

Реакция на установку кода

• БУТ дает команду на включение сигналь­

ной лампы.

• Блокируется обновление параметров

режима адаптации.

• Запрещается блокировка гидротрансфор­

матора.

• БУТ дает команду на максимальное дав­

ление в главной магистрали.

• Подается команда на немедленное вклю­

чение 2-й передачи.

• Код Р0756 заносится в память БУТ.
Условия стирания кода из памяти БУТ
• БУТ подает команду на выключение сиг­

нальной лампы после того, как код Р0756
пройдет условный тест. Тест считается
пройденным, если в трех последователь­
ных циклах зажигания, будут соблюдены
все условия установки кода и фактические
передаточные отношения будут соответст­
вовать включенным передачам.

• Код можно стереть из памяти с помощью

сканера.

Рекомендации по диагностике

• Если код не может быть установлен вновь

после стирания его из памяти БУТ, произ­

ведите проверку на предмет возможного

загрязнения рабочей жидкости, а также
забивания или ограничения потока в тру­
бопроводе.

• Произведите осмотр проводов на наличие

плохих электрических соединений на БУТ
и на 20-штыревом разъеме трансмиссии.

Поищите, возможно, имеющиеся согнутые,

отошедшие, деформированные или пов­
режденные клеммы. Также произведите
осмотр на наличие ослабленных клемм.

Кроме того, поищите провода с повреж­

денной изоляцией, которые могли бы за-

коротиться с "массой" или другими прово­

дами. Проверьте, нет ли обрыва провода

под изоляцией.

• При определении возможного короткого

замыкания или обрыва цепи, в процессе

наблюдения за показаниями диагности­

ческих и измерительных приборов, поше­

велите или подергайте жгут электропро­
водки.

5А -142 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Таблица состояний ЭМК

Передача

ЭМК переключения 1-2

ЭМК переключения 2-3

1

ВКЛ

в ы к л

2

в ы к л

в ы к л

3

в ы к л

в к л

4

в к л

в к л

Код Р0756 - Функционирование электромагнитного клапана переключения

передач 2-3

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Установите сканер.

2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
Установлены ли также коды Р0751 и Р0741?

-

Перейти

к п.2

Перейти

к п.5

2

Проверьте цепь 26/524 на обрыв на участке

между источником питания и клеммой 9 разъема
С301.
Найдена ли неисправность?

-

Перейти

к п.З

Перейти

к п.4

3

Устраните короткое замыкание на «массу» в цепи
26/524.

Найдена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.29

-

4

Проверьте цепь 528 на обрыв.
Найдена и устранена ли неисправность?

-

Перейти

к п.29

-

5

1. Включите сканер в режим вывода данных ЭМК

переключения 2-3.

2. Подайте команду ЭМК переключения 2-3 на

включение и на выключение 3 раза.

3. Прислушивайтесь к звуку в боковой крышке

трансмиссии.

Слышны ли щелчки при включении и выключе­
нии ЭМК?

-

Перейти

к п.24

Перейти

к п.6

6

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код).

3. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините контроль­
ную лампу между клеммой Е и клеммой В.
(Смотрите вид на разъем).

4. Включите зажигание, не запуская двигатель.
5. Подайте команду ЭМК переключения 2-3 на

включение и на выключение 3 раза.

Горит и гаснет ли контрольная лампа в соответ­

ствии с подаваемыми сигналами управления?

-

Перейти

к п.14

Перейти

к п.7

7

Всегда ли ГОРИТ контрольная лампа?

-

Перейти

к п.8

Перейти

к п.11

8

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем БУТ (одновременно бу­

дет установлен дополнительный(-ые) код(-ы)).

3. Включите зажигание.
Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п.9

Перейти

к п.12

9

Проверьте цепь 501 на возможность короткого
замыкания на «массу».
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п.Ю

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности