Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 257
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -139
Код Р0751 - Функционирование электромагнитного клапана переключения
передач 1-2 (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
25
1. С помощью сканера зафиксируйте соответст
вующую включенную передачу и величину
передаточного отношения на ней.
2. Включите диапазон D и двигайтесь на скорос
ти выше 8 км/час в течение 3 секунд при отно
сительном угле открытия ДЗ более 8%, дости
гая переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4.
Текущая передача 2-я, и величина передаточно
го отношения находится в указанном диапазоне?
2.87-3.13
Перейти
к п.27
Перейти
к п.26
26
Текущая передача 1-я, и величина передаточно
го отношения находится в указанном диапазоне?
1.54-1.71
Перейти
к п.28
Перейти
к п.27
27
Подана команда на включение 3-й передачи, и
величина передаточного отношения находится в
указанном диапазоне?
0.67 - 0.72
Перейти
к п.29
Перейти
к п.28
28
Подана команда на включение 4-й передачи, и
величина передаточного отношения находится в
указанном диапазоне?
0.93-1.05
Перейти
к п.З0
Перейти к
рекоменда
циям по
диагностике
29
Произведите ремонт контура переключения
передач 1-2.
Проверьте цепь переключения 1-2 на возмож
ность наличия следующих состояний:
• Механическое заедание ЭМК переключения 1-2
в выключенном положении.
• Повреждение уплотнительного кольца ЭМК пе
реключения 1-2.
• Заедание клапана распределителя переключе
ния передач 1-2 в выключенном положении
(низшая передача).
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.31
-
30
Произведите ремонт контура переключения
передач 1-2.
Проверьте цепь переключения 1-2 на возмож
ность наличия следующих состояний:
• Механическое заедание ЭМК переключения 1-2
во включенном положении.
• Заедание клапана распределителя переключе
ния передач 1-2 во включенном положении
(высшая передача).
• Заедание клапана распределителя переключе
ния передач 1-2 в выключенном положении
(низшая передача).
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.31
-
31
1. После завершения ремонта переключите
сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем
произведите проверку автомобиля на до
роге.
2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»
(информация о кодах) и просмотрите на
личие кодов.
Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?
-
Начните
диагности
ческую
процедуру
сначала
Ремонт
выполнен,
выход из
таблицы
5А -140 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КОД Р0756
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ 2-3
Пояснения к схеме
Электромагнитный клапан (ЭМК) переклю
чения передач 2-3 является нормально-
открытым клапаном, который используется в
паре с ЭМК переключения передач 1-2, бла
годаря чему в сумме получается 4 различ
ных комбинации переключения (смотрите
таблицу состояний ЭМК). ЭМК переключе
ния 2-3 закрывает слив из магистрали сигна
ла В. Рабочая жидкость из магистрали сиг
нала В направляется к обоим распредели
телям переключения передач 1-2 и 2-3. ЭМК
переключения 2-3 установлен на панели
управления трансмиссией. Напряжение на
ЭМК подается непосредственно от БУТ. БУТ
подает команду на включение или выключе
ние ЭМК путем замыкания его на "массу"
через цепь 500.
БУТ контролирует фактическое передаточ
ное отношение для включенной передачи и
сравнивает его со спецификационным зна
чением передаточного отношения для этой
передачи. Код Р0756 устанавливается при
следующих четырех условиях:
• Залипание ЭМК переключения передач 2-3
во включенном положении.
• Залипание ЭМК переключения передач 2-3
в выключенном положении.
• Залипание распределителя переключения
передач 2-3 во включенном положении.
• Залипание распределителя переключения
передач 2-3 в выключенном положении.
Условия для установки кода
• Отсутствие кода Р1810 "Неисправность
выключателя контроля диапазонов (блока
реле давления)".
• Отсутствие кода Р1791 "Датчик положения
дроссельной заслонки".
• Отсутствие кодов датчика угловой ско
рости входного вала (ДСВхВ) Р0716 или
Р0717.
• Отсутствие кодов датчика угловой скорос
ти выходного вала (скорость автомобиля)
(ДСВыхВ) Р0722 или Р0723.
• Двигатель работает
• Трансмиссия включена на диапазоны D, 3,
2 или 1.
• Скорость автомобиля более 8 км/час.
• Относительный угол открытия ДЗ более
8%.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -141
• Величина абсолютного давления коллек
тора более 20 кПа.
• Температура рабочей жидкости трансмис
сии более -10°С.
Наряду с соблюдением указанных обяза
тельных условий, также должно выполнять
ся одно из следующих состояний:
• После подачи команды БУТ на включение
1-й передачи, фактическое передаточное
отношение коробки передач в течение 2 с
находится в пределах 0.67 - 0.72, что соот
ветствует 4-й передаче.
• После подачи команды БУТ на включение
2-й передачи, фактическое передаточное
отношение коробки передач в течение 2 с
находится в пределах 0.93 -1.05, что соот
ветствует 3-й передаче.
• После подачи команды БУТ на включение
3-й передачи, фактическое передаточное
отношение коробки передач в течение 3 с
находится в пределах 1.54 - 1 . 7 1 , что соот
ветствует 2-й передаче.
• После подачи команды БУТ на включение
4-й передачи, фактическое передаточное
отношение коробки передач в течение 4 с
находится в пределах 2.87 - 3.13, что соот
ветствует 1-й передаче.
Реакция на установку кода
• БУТ дает команду на включение сигналь
ной лампы.
• Блокируется обновление параметров
режима адаптации.
• Запрещается блокировка гидротрансфор
матора.
• БУТ дает команду на максимальное дав
ление в главной магистрали.
• Подается команда на немедленное вклю
чение 2-й передачи.
• Код Р0756 заносится в память БУТ.
Условия стирания кода из памяти БУТ
• БУТ подает команду на выключение сиг
нальной лампы после того, как код Р0756
пройдет условный тест. Тест считается
пройденным, если в трех последователь
ных циклах зажигания, будут соблюдены
все условия установки кода и фактические
передаточные отношения будут соответст
вовать включенным передачам.
• Код можно стереть из памяти с помощью
сканера.
Рекомендации по диагностике
• Если код не может быть установлен вновь
после стирания его из памяти БУТ, произ
ведите проверку на предмет возможного
загрязнения рабочей жидкости, а также
забивания или ограничения потока в тру
бопроводе.
• Произведите осмотр проводов на наличие
плохих электрических соединений на БУТ
и на 20-штыревом разъеме трансмиссии.
Поищите, возможно, имеющиеся согнутые,
отошедшие, деформированные или пов
режденные клеммы. Также произведите
осмотр на наличие ослабленных клемм.
Кроме того, поищите провода с повреж
денной изоляцией, которые могли бы за-
коротиться с "массой" или другими прово
дами. Проверьте, нет ли обрыва провода
под изоляцией.
• При определении возможного короткого
замыкания или обрыва цепи, в процессе
наблюдения за показаниями диагности
ческих и измерительных приборов, поше
велите или подергайте жгут электропро
водки.
5А -142 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Таблица состояний ЭМК
Передача
ЭМК переключения 1-2
ЭМК переключения 2-3
1
ВКЛ
в ы к л
2
в ы к л
в ы к л
3
в ы к л
в к л
4
в к л
в к л
Код Р0756 - Функционирование электромагнитного клапана переключения
передач 2-3
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Установите сканер.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
Установлены ли также коды Р0751 и Р0741?
-
Перейти
к п.2
Перейти
к п.5
2
Проверьте цепь 26/524 на обрыв на участке
между источником питания и клеммой 9 разъема
С301.
Найдена ли неисправность?
-
Перейти
к п.З
Перейти
к п.4
3
Устраните короткое замыкание на «массу» в цепи
26/524.
Найдена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.29
-
4
Проверьте цепь 528 на обрыв.
Найдена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.29
-
5
1. Включите сканер в режим вывода данных ЭМК
переключения 2-3.
2. Подайте команду ЭМК переключения 2-3 на
включение и на выключение 3 раза.
3. Прислушивайтесь к звуку в боковой крышке
трансмиссии.
Слышны ли щелчки при включении и выключе
нии ЭМК?
-
Перейти
к п.24
Перейти
к п.6
6
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс
миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код).
3. Используя набор приспособлений для провер
ки разъемов J 35616, подсоедините контроль
ную лампу между клеммой Е и клеммой В.
(Смотрите вид на разъем).
4. Включите зажигание, не запуская двигатель.
5. Подайте команду ЭМК переключения 2-3 на
включение и на выключение 3 раза.
Горит и гаснет ли контрольная лампа в соответ
ствии с подаваемыми сигналами управления?
-
Перейти
к п.14
Перейти
к п.7
7
Всегда ли ГОРИТ контрольная лампа?
-
Перейти
к п.8
Перейти
к п.11
8
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем БУТ (одновременно бу
дет установлен дополнительный(-ые) код(-ы)).
3. Включите зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п.9
Перейти
к п.12
9
Проверьте цепь 501 на возможность короткого
замыкания на «массу».
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п.Ю
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст