Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 163

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-127

Код 8 - Высокое напряжение управления электромагнитным клапаном

(ЭМК) включения/выключения рециркуляции выхлопных

газов (РВГ) (1.3LSOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.

2. Измерьте сопротивление ЭМК РВГ.
Соответствует ли величина измеренного
сопротивления указанному значению?

~0 Ом

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 3

3

1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.

2. Подсоедините контрольную лампу между

клеммой 2 разъема ЭМК РВГ и «массой».

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 4

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

4

Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 7

5

1. Устраните короткое замыкание на аккумулятор на

участке цепи между клеммой 2 разъема ЭМК РВГ
и клеммой А11 разъема БЭК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

1. Замените ЭМК РВГ.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

7

1. Замените БЭК.

2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

1F-128 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 12

ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛОВ КОДОВ

Пояснения к схеме

Данный код является нормальным кодом,

который хранится в память БЭК при
неработающем двигателе и включенном
зажигании.

Условия д л я у с т а н о в к и кода 12
• Двигатель не работает и зажигание

включено.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Д а н н ы й код означает нормальное

состояние и отсутствие неисправностей.

• Данный код указывает на способность

БЭК хранить в памяти коды неисправ­
ностей.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -129

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13

ДАТЧИК КИСЛОРОДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

Пояснения к схеме
Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение величиной около 450 мА между
клеммами В11 и В10 БЭК. Датчик кислорода

2

) изменяет это напряжение в пределах

около 1 В в случае обогащенного выхлопа, и
уменьшает напряжение приблизительно до

100 мВ в случае обедненного выхлопа.

Датчик кислорода (О

2

) играет роль открытой

цепи и не генерирует никакого напряжения
при температуре менее 360°С. Открытая
цепь датчика кислорода (О

2

) или холодный

датчик кислорода (О

2

) вызывает режим

работы, называемый "открытый контур".

Условия д л я у с т а н о в к и кода 13
• Двигатель работает в течение не ме­

нее 50 секунд.

• Отсутствие кодов 21,22, 33 и 34.
• Угол открытия дроссельной заслонки

(ДЗ) более 5%.

• Температура охлаждающей жидкости

более 80°С.

• Устойчивое состояние датчика кисло­

рода (О

2

) при величине напряжения в

пределах 350 - 550 мВ.

• Указанные условия имеют место в

течение 30 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

Для случая замкнутого контура, номи­

нальная величина напряжения диагности­
рующего прибора изменяется в пределах

100-999мВ.

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.

1. При наличии условий для установки

кода 13, система управления двига­

телем не будет осуществлять управ­
ление в режиме замкнутого контура.

5. Если датчик кислорода (О

2

) переклю­

чается при напряжении менее 450 мВ,
то он обнаруживает факт работы с
обедненной смесью.

6. Если датчик кислорода (О

2

) переклю­

чается при напряжении выше 550 мВ,
то он обнаруживает факт работы с обо­

гащенной смесью.

10. При наличие обрыва или короткого

замыкания на "массу" в цепи датчика
кислорода (О

2

), БЭК не будет работать

в режиме замкнутого контура.

1F-130 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 13 - Датчик кислорода не переключается

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

"Диагнос­

тической
проверке

системы"

2

1. Подсоедините диагностирующий прибор к диаг­

ностическому разъему.

2. Запустите двигатель.
3. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он

не достигнет рабочей температуры.

4. Произведите проверку на наличие режима

замкнутого контура.

Вошел ли БЭК в режим замкнутого контура?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 8

3

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Зафиксируйте показания датчика кислорода(0

2

)

при различных величинах углов открытия ДЗ.

Соответствуют ли показания диагностирующего
прибора, при которых происходит переключение

датчика кислорода(0

2

), указанным величинам?

100-900

мВ

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 4

4

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика кислорода(0

2

).

3. Осмотрите подводящий кабель датчика.
Правильно ли подсоединен к датчику подводящий
кабель?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 9

5

1. Подсоедините разъем датчика кислорода(0

2

) на

место.

2. Запустите двигатель.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
4. Осуществите утечку вакуума путем частичного

или полного отсоединения вакуумного шланга.
Не отсоединяйте датчик абсолютного давления
коллектора (АДК).

Находится ли датчик кислорода в устойчивом

состоянии при указанной, или менее указанной

величине напряжения?

300 мВ

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 8

6

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Осуществите незначительную утечку вакуума у

вакуумного шланга датчика АДК.

Находится ли датчик кислорода в устойчивом

состоянии при указанной, или более указанной
величине напряжения?

600 мВ

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

1. Сотрите неустойчивый код 13 из памяти БЭК.

2. Произведите проверку автомобиля пробегом.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Устанавливается ли повторно код 13 в БЭК.

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

"Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике"

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности