Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 163
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-127
Код 8 - Высокое напряжение управления электромагнитным клапаном
(ЭМК) включения/выключения рециркуляции выхлопных
газов (РВГ) (1.3LSOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.
2. Измерьте сопротивление ЭМК РВГ.
Соответствует ли величина измеренного
сопротивления указанному значению?
~0 Ом
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 3
3
1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ.
2. Подсоедините контрольную лампу между
клеммой 2 разъема ЭМК РВГ и «массой».
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
4
Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 7
5
1. Устраните короткое замыкание на аккумулятор на
участке цепи между клеммой 2 разъема ЭМК РВГ
и клеммой А11 разъема БЭК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
1. Замените ЭМК РВГ.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
7
1. Замените БЭК.
2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
1F-128 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 12
ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛОВ КОДОВ
Пояснения к схеме
Данный код является нормальным кодом,
который хранится в память БЭК при
неработающем двигателе и включенном
зажигании.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 12
• Двигатель не работает и зажигание
включено.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Д а н н ы й код означает нормальное
состояние и отсутствие неисправностей.
• Данный код указывает на способность
БЭК хранить в памяти коды неисправ
ностей.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -129
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13
ДАТЧИК КИСЛОРОДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ
(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
Пояснения к схеме
Блок электронного контроля (БЭК) подает
напряжение величиной около 450 мА между
клеммами В11 и В10 БЭК. Датчик кислорода
(О
2
) изменяет это напряжение в пределах
около 1 В в случае обогащенного выхлопа, и
уменьшает напряжение приблизительно до
100 мВ в случае обедненного выхлопа.
Датчик кислорода (О
2
) играет роль открытой
цепи и не генерирует никакого напряжения
при температуре менее 360°С. Открытая
цепь датчика кислорода (О
2
) или холодный
датчик кислорода (О
2
) вызывает режим
работы, называемый "открытый контур".
Условия д л я у с т а н о в к и кода 13
• Двигатель работает в течение не ме
нее 50 секунд.
• Отсутствие кодов 21,22, 33 и 34.
• Угол открытия дроссельной заслонки
(ДЗ) более 5%.
• Температура охлаждающей жидкости
более 80°С.
• Устойчивое состояние датчика кисло
рода (О
2
) при величине напряжения в
пределах 350 - 550 мВ.
• Указанные условия имеют место в
течение 30 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
Для случая замкнутого контура, номи
нальная величина напряжения диагности
рующего прибора изменяется в пределах
100-999мВ.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.
1. При наличии условий для установки
кода 13, система управления двига
телем не будет осуществлять управ
ление в режиме замкнутого контура.
5. Если датчик кислорода (О
2
) переклю
чается при напряжении менее 450 мВ,
то он обнаруживает факт работы с
обедненной смесью.
6. Если датчик кислорода (О
2
) переклю
чается при напряжении выше 550 мВ,
то он обнаруживает факт работы с обо
гащенной смесью.
10. При наличие обрыва или короткого
замыкания на "массу" в цепи датчика
кислорода (О
2
), БЭК не будет работать
в режиме замкнутого контура.
1F-130 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 13 - Датчик кислорода не переключается
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Диагнос
тической
проверке
системы"
2
1. Подсоедините диагностирующий прибор к диаг
ностическому разъему.
2. Запустите двигатель.
3. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он
не достигнет рабочей температуры.
4. Произведите проверку на наличие режима
замкнутого контура.
Вошел ли БЭК в режим замкнутого контура?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 8
3
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Зафиксируйте показания датчика кислорода(0
2
)
при различных величинах углов открытия ДЗ.
Соответствуют ли показания диагностирующего
прибора, при которых происходит переключение
датчика кислорода(0
2
), указанным величинам?
100-900
мВ
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 4
4
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика кислорода(0
2
).
3. Осмотрите подводящий кабель датчика.
Правильно ли подсоединен к датчику подводящий
кабель?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 9
5
1. Подсоедините разъем датчика кислорода(0
2
) на
место.
2. Запустите двигатель.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
4. Осуществите утечку вакуума путем частичного
или полного отсоединения вакуумного шланга.
Не отсоединяйте датчик абсолютного давления
коллектора (АДК).
Находится ли датчик кислорода в устойчивом
состоянии при указанной, или менее указанной
величине напряжения?
300 мВ
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 8
6
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Осуществите незначительную утечку вакуума у
вакуумного шланга датчика АДК.
Находится ли датчик кислорода в устойчивом
состоянии при указанной, или более указанной
величине напряжения?
600 мВ
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Сотрите неустойчивый код 13 из памяти БЭК.
2. Произведите проверку автомобиля пробегом.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Устанавливается ли повторно код 13 в БЭК.
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Рекомен
дациям по
диагнос
тике"
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст