Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 175
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-175
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 24
ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
Пояснения к схеме
Информация о скорости автомобиля по
дается на блок управления трансмиссией
(БУТ) посредством датчика скорости ав
томобиля (ДСА), или другое название
датчика - датчик угловой скорости враще
ния выходного вала автоматической транс
миссии (ДВыхВ А/Т"), который представляет
собой генератор с постоянным магнитом.
Датчик крепится в картере коробки передач.
При пересечении зубьями вращающегося
диска ДСА магнитного поля датчика, в
обмотке генератора наводится напряжение
переменного тока. При увеличении скорос
ти автомобиля, величина напряжения
переменного тока также растет. Затем БУТ
преобразует это напряжение в цифровой
сигнал. БУТ использует величину скорости
автомобиля для определения моментов
переключения передач, моментов блоки
ровки и разблокировки гидротрансфор
матора, и расчета передаточного отноше
ния трансмиссии. После этого, цифровой
выходной сигнал от БУТ подается к
электронному блоку управления (БЭК).
Кроме того, указанный сигнал поступает
на спидометр.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 24
• Отсутствие кода 34.
• Частота вращения двигателя находится
в пределах 1600 - 4300 об/мин.
• ДСА указывает на скорость автомобиля
менее 8 км/час.
• Сигнал датчика А Д К указывает на
давление менее 23 кПа.
• Все указанные состояния имеют место в
течение 10 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и п о д и а г н о с т и к е
• Неисправность может носить неустой
чивый характер. Проверьте надежность
крепления ДСА и состояние подсоеди
нения датчика.
• При определении возможного неустой
чивого состояния короткого замыкания
или обрыва цепи, в процессе наблю
дения за показаниями диагностирующих
и измерительных приборов, пошевелите
или подергайте жгут электропроводки.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов в диагностической таб
лице.
2. В данном пункте проверяется выходной
сигнал от БУТ к БЭК.
4. Важно помнить, что выходной сигнал
скорости автомобиля также поступает
на приборный щиток для управления
спидометром.
1F-176 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 24 - Ошибка датчика скорости автомобиля (автоматическая коробка
передач) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Предостережение: Для предотвращения повреждения ведущих полуосей при подъеме
ведущих колес, поддерживайте нижние балансирные рычаги в нормальном горизонтальном
положении. Не тестируйте автомобиль на диапазонах движения при свисающих на полный
ход колесах.
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте относительно ДСА, наличие каких-либо
кодов неисправностей блока управления
трансмиссией.
Имеются ли какие-либо коды БУТ?
-
Перейти к
таблице
код
Перейти
к п. 2
2
1. Выключите зажигание.
2. Поднимите и хорошо зафиксируйте ведущие
колеса.
3. Измерьте напряжение на клемме В2 24-штырево-
го разъема БЭК.
4. Запустите двигатель и прогрейте его на холостом
ходу.
5. Переместите переключатель диапазонов коробки
передач в положение D.
Имеются ли колебания напряжения?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте цепь на участке между клеммой В2
разъема БЭК и клеммой В1 разъема БУТ, на воз
можность обрыва или замыкания.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 4
4
Проверьте цепь на участке между клеммой В2
разъема БЭК и клеммой В16 разъема блока предох
ранителей, на возможность обрыва или замыкания.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 7
5
При необходимости произведите ремонт
электропроводки.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените БЭК.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
Замените БУТ.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -177
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 24
ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Информация о скорости автомобиля по
дается на блок управления трансмиссией
(БУТ) посредством датчика скорости авто
мобиля (ДСА), или другое название датчи
ка - датчик угловой скорости вращения
выходного вала автоматической трансмис
сии (ДВыхВ А/Т), который представляет
собой генератор с постоянным магнитом.
Датчик крепится в картере коробки передач.
При пересечении зубьями вращающегося
диска ДСА магнитного поля датчика, в
обмотке генератора наводится напряже
ние переменного тока. При увеличении
скорости автомобиля, величина напряже
ния переменного тока также растет. Затем
БУТ преобразует это напряжение в
цифровой сигнал. БУТ использует величину
скорости автомобиля для определения
моментов переключения передач, момен
тов блокировки и разблокировки гидро
трансформатора, и расчета передаточного
отношения трансмиссии. После этого, циф
ровой выходной сигнал от БУТ подается к
электронному блоку управления (БЭК).
Кроме того, указанный сигнал поступает на
п р и б о р н ы й щ и т о к д л я у п р а в л е н и я
спидометром.
Условия для установки кода 24
• Отсутствие кодов 2 1 , 22, 33 и 34.
• Частота вращения двигателя находится
в пределах 2000-5000 об/мин.
• ДСА указывает на скорость автомобиля
менее 6 км/час.
• Сигнал датчика А Д К указывает на
давление менее 24 кПа в течение
4 секунд.
• Все указанные состояния имеют место в
течение 4 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Неисправность может носить неустой
чивый характер. Проверьте надежность
крепления ДСА и состояние подсоеди
нения датчика.
• При определении возможного неустойчи
вого состояния короткого замыкания или
обрыва цепи, в процессе наблюдения за
показаниями диагностирующих и изме
рительных приборов, пошевелите или
подергайте жгут электропроводки.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов в диагностической таб
лице.
2. В данном пункте проверяется выходной
сигнал от БУТ к БЭК.
4. Важно помнить, что выходной сигнал
скорости автомобиля также поступает на
приборный щиток для управления
спидометром.
1F-178 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 24 - Ошибка датчика скорости автомобиля
(автоматическая коробка передач) (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Предостережение: Для предотвращения повреждения ведущих полуосей при подъеме
ведущих колес, поддерживайте нижние балансирные рычаги в нормальном горизонтальном
положении. Не тестируйте автомобиль на диапазонах движения при свисающих на полный
ход колесах.
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проверьте относительно ДСА, наличие каких-либо
кодов блока управления трансмиссией.
Имеются ли какие-либо коды БУТ?
-
Перейти к
таблице
кодов
Перейти
к п. 2
2
1. Выключите зажигание.
2. Поднимите и хорошо зафиксируйте ведущие
колеса.
3. Измерьте напряжение на клемме D10 24-штыре-
вого разъема БЭК.
4. Запустите двигатель и прогрейте его на холостом
ходу.
5. Переместите переключатель диапазонов коробки
передач в положение D.
Имеются ли колебания напряжения?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте цепь на участке между клеммой D10
разъема БЭК и клеммой В1 разъема БУТ, на
возможность обрыва или замыкания.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 4
4
Проверьте цепь на участке между клеммой D10
разъема БЭК и клеммой В16 разъема блока предох
ранителей, на возможность обрыва или замыкания.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 7
5
При необходимости произведите ремонт
электропроводки.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените БЭК.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
Замените БУТ.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст