Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 176
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -179
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 25
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА КОЛЛЕКТОРА
(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
Пояснения к схеме
Датчик температуры воздуха коллектора
(ТВК) представляет собой термистор,
который измеряет температуру воздуха,
поступающего в двигатель. Блок электрон
ного контроля (БЭК) через сопротивление
подает напряжение 5 В к датчику ТВК. При
низкой температуре воздуха, сопротив
ление датчика ТВК велико. В результате
чего БЭК считывает высокую величину
напряжения сигнала в контуре ТВК. При
теплом состоянии всасываемого воздуха,
сопротивление датчика уменьшается,
вследствие чего становится ниже напряже
ние, поступающее к БЭК.
Условия д л я установки кода 25
• Двигатель работает более 50 секунд.
• Напряжение сигнала датчика ТВК ука
зывает на температуру воздуха ниже
-35°С.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
Осмотрите жгут электропроводки на воз
можность повреждения. Если он находится
в нормальном состоянии, тогда выведите
на дисплей диагностирующего прибора по
казания датчика ТВК, и пошевелите разъе
мы и жгуты электропроводки, относящиеся
к этому датчику. Изменения показаний на
дисплее будет указывать на место повреж
дения.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
6. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и "массы" от БЭК.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ
ДАТЧИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ
(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
°С
°F
Ом
100
212
177
90
194
241
80
176
332
70
158
467
60
140
667
50
122
973
45
113
1188
40
104
1459
35
95
1802
30
86
2238
25
77
2796
20
68
3520
15
59
4450
10
50
5670
5
41
7280
0
32
9420
-5
23
12300
-10
14
16180
-15
5
21450
-20
-4
28680
-30
-22
52700
-40
-40
100700
1F-180 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 25 - Низкое напряжение датчика температуры воздуха коллектора
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Находятся ли показания датчика температуры
воздуха коллектора (ТВК) на дисплее сканера в
указанных пределах?
10-80°С
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика ТВК.
3. Замкните клеммы разъема датчика ТВК.
4. Включите зажигание.
Показания температуры датчика ТВК на дисплее
диагностирующего прибора выше указанной
величины?
Выше
180°С
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
Произведите проверку на возможность повреждения
разъема или клемм разъема датчика ТВК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 9
5
Измерьте напряжение между клеммами 1 и 2
разъема датчика ТВК.
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 6
6
Измерьте напряжение между клеммой 2 разъема
датчика ТВК и «-» аккумуляторной батареи.
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте проводку на участке между клеммой 1
разъема датчика ТВК и клеммой А11 разъема
БЭК, на обрыв или замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
8
1. Выключите зажигание.
2. Проверьте проводку на участке между клеммой 2
разъема датчика ТВК и клеммой D3 разъема БЭК,
на возможность обрыва или замыкания на
аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
9
1. Выключите зажигание.
2. Замените датчик ТВК.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
5. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 181
Код 25 - Низкое напряжение датчика температуры воздуха коллектора
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-б) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
10
1. Выключите зажигание.
2. Отремонтируйте электропроводку или клеммы
разъема при необходимости.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
5. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
11
1. Замените БЭК.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
1F-182 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 25
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА КОЛЛЕКТОРА
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Датчик температуры воздуха коллектора
(ТВК) представляет собой термистор, кото
рый измеряет температуру воздуха, посту
пающего в двигатель. Блок электронного
контроля (БЭК) через сопротивление по
дает напряжение 5 В к датчику ТВК. При
низкой температуре воздуха, сопротив
ление датчика ТВК велико. В результате
чего БЭК считывает высокую величину
напряжения сигнала в контуре ТВК. При
теплом состоянии всасываемого воздуха,
сопротивление датчика уменьшается,
вследствие чего становится ниже напря
жение, поступающее к БЭК.
Условия д л я установки кода 25
• Двигатель работает более 120 секунд.
• Напряжение сигнала датчика ТВК ука
зывает на температуру воздуха ниже
-38.5°С.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
Осмотрите жгут электропроводки на воз
можность повреждения. Если он находится
в нормальном состоянии, тогда выведите
на дисплей диагностирующего прибора
показания датчика ТВК, и пошевелите
разъемы и жгуты электропроводки, относя
щиеся к этому датчику. Изменения показа
ний на дисплее будет указывать на место
повреждения.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы п р о в е р к и
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
6. В данном пункте проверяется наличие
напряжения и "массы" от БЭК.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ
ДАТЧИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ
(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
°С
°F
Ом
100
212
177
90
194
241
80
176
332
70
158
467
60
140
667
50
122
973
45
113
1188
40
104
1459
35
95
1802
30
86
2238
25
77
2796
20
68
3520
15
59
4450
10
50
5670
5
41
7280
0
32
9420
-5
23
12300
-10
14
16180
-15
5
21450
-20
-4
28680
-30
-22
52700
-40
-40
100700
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст