Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 346

4С - 8 УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

7. Для автомобилей с левосторонним

приводом, установите усилитель и
кронштейны на щиток передка кузова.

Для автомобилей с правосторонним

приводом, установите усилитель на
автомобиль. Затем установите крон­
штейн педали тормоза и гайки крон­
штейна педали тормоза.

Затяжка
Затяните гайки крепления усилителя и

кронштейнов к щитку передка кузова до
величины 22 Н•м.

8. Соедините главный тормозной ци­

линдр с усилителем и поставьте новый
уплотнитель корпуса усилителя.

Затяжка

Затяните гайки присоединения главно­
го тормозного цилиндра до величины

18 Н•м.

9. Присоедините новый вакуумный шланг

к усилителю (на рисунке показано сое­

динение для случая двигателя DOHC).

Обратитесь к подразделу "Вакуумный
шланг"
' данного раздела.

10. Поставьте на вакуумный шланг новые

зажимы.

11. Поставьте шпильку штока на крон­

штейн в сборе педали тормоза и уста­
новите зажим и пружину. Обратитесь к

разделу 4А "Гидравлические тормоза".

12. Установите выключатель лампы тор­

моза.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4 С - 9

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

УСИЛИТЕЛЬ

Усилитель представляет из себя усилитель
вакуумного типа с одной диафрагмой. В
нормальном состоянии при ненажатой
педали тормоза, с обоих сторон диафрагмы
вакуумного усилителя находится вакуум.
При нажатии педали тормоза, атмос­
ферное давление воздуха прикладывается

к одной стороне диафрагмы, обеспечивая

усиление. При отпускании педали тормоза,

прекращается доступ воздуха к этой
стороне диафрагмы. Затем воздух страв­

ливается из усилителя через вакуумный

клапан.

Обратите особое внимание: При уда­
лении или отсоединении любых гидрав­

лических компонентов, возможно, потре­

буется полная или частичная прокачка
тормозной системы.

ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 4D -1

РАЗДЕЛ 4 D

ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

СОДЕРЖАНИЕ

Моменты затяжки резьбовых соединений 4D-1

Диагностирование 4D-1

Проверка фрикционных накладок 4D-1

Проверка тормозных дисков 4D-2

Техническое обслуживание и ремонт 4D-3

Обслуживание на автомобиле 4D-3

Тормозные колодки и фрикционные накладки 4D-3

Скоба тормоза 4D-4

Тормозной диск 4D-6

Защитный кожух 4D-7

Ремонт узлов 4D-8

Обслуживание скобы тормоза 4D-8

Общее описание 4D-11

Скоба дискового тормоза 4D-11

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Н•м

Фунт-фут Фунт-дюйм

Болт крепления шланга для подвода тормозной

жидкости

40

30

-

Перепускной клапан скобы тормоза

6

-

53

Болты крепления скобы к поворотному кулаку

95

70

-

Болты крепления оправы к корпусу скобы

27

20

-

Винт крепления тормозного диска к ступице
переднего колеса

4

-

35

Винты крепления защитного кожуха к поворотному
кулаку

4

-

35

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ПРОВЕРКА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте 3. Произведите визуальный осмотр

автомобиль. фрикционных накладок касательно ми-

2. Снимите передние колеса. Обратитесь нимальной толщины и износа.

к разделу 2Е "Шины и колеса". 4. Измерьте толщину накладок.

4D - 2 ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Обратите особое внимание: Минималь­

ная толщина внутренней или наружной
фрикционной накладки равна 7 мм.
5. Устанавливайте тормозные колодки

только в комплекте одновременно на обоих
тормозных механизмах.
6. Поставьте передние колеса. Обрати­
тесь к разделу 2Е "Шины и колеса".

7. Опустите автомобиль.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Колебания толщины можно проверить пу­

тем измерения толщины тормозного диска

в четырех или более точках по периметру

тормозного диска. Все эти измерения дол­
жны быть выполнены на одинаковом рас­

стоянии от края тормозного диска.

Тормозной диск, толщина которого варь­

ируется более, чем на 0.10 мм, может вызы­
вать пульсацию педали тормоза и/или виб­
рацию передка автомобиля при торможе­
нии. Тормозной диск, не удовлетворяющий
указанным в спецификации величинам,

должен быть выровнен или заменен.

При производстве тормозных дисков, до­
пуски по отношению к тормозному диску и к
поверхности торможения, касательно ее
плоскостности, колебания толщины и бо­
кового биения, выдерживаются очень ма­

лыми. Поддержание малых допусков по
отношению к форме поверхности торможе­

ния необходимо для предотвращения
неровного торможения.

В дополнение к этим допускам, качество
поверхности должно быть выдержано в
соответствие с установленным стандар­

том. Контроль качества поверхности необ­

ходим для того, чтобы избежать отклонения
автомобиля от прямолинейного движения и
неустойчивого управления автомобилем
при торможении, а также для продления
срока службы фрикционных накладок.

Незначительные борозды поверхности тор­
мозного диска, не более 0.40 мм по глубине,
которые, возможно, являются результатом
нормальной эксплуатации, не имеют отри­
цательного влияние на процесс тор­
можения.
Произведите следующую проверку боко­
вого биения с помощью имеющегося в
продаже цифрового индикатора:
Предостережение: Максимально допусти­
мое боковое биение равно 0.10 мм. Если
боковое биение превышает эту установ­

ленную величину, удостоверьтесь, что меж­
ду тормозным диском и ступицей отсутст­

вует грязь, и что контактные поверхности

гладкие и без заусениц.

1. Поставьте переключатель коробки пере­

дач в нейтральное положение.

2. Снимите тормозной диск. Обратитесь к

подразделу "Тормозной диск" данного
раздела.
3. С помощью двух колесных болтов при­
соедините тормозной диск к ступице
колеса.

4. Поставьте цифровой индикатор на скобу.

5. Установите наконечник чувствительной
части индикатора на расстоянии прибли­
зительно 0.10 мм от наружного края тор­
мозного диска, перпендикулярно к повер­
хности диска и при незначительной силе
нажатия на диск.
6. Снимите цифровой индикатор и крепя­
щие к ступице колесные болты.
Обратите особое внимание: Вследствие
того, что для нормального функциони­
рования дисковых тормозов необходим
точный контроль допусков тормозного

диска, корректировка тормозного диска
должна выполняться только с помощью
точного оборудования.

7. При необходимости произведите коррек­

тировку тормозного диска с помощью
точного оборудования. Замените тормоз­

ной диск, если он не удовлетворяет выше­
указанной спецификации после выпол­
нения корректировки.
8. Установите тормозной диск. Обратитесь
к подразделу "Тормозной диск" данного
раздела.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности