Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 398

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 63

Код А026 - Чрезмерное отклонение скорости

правого переднего колеса (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

4

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Проверьте, нет ли повреждения следующих дета­
лей:
а) Датчика скорости колеса
б) Кольца скорости
в) Проводки
г) Разъемов
Обратите особое внимание на кольцо скорости. Лю­
бое значительное повреждение (отличающееся от

порезов камнями и т.п.) повлияет на входной сигнал
колеса скорости.

Отмечено ли какое-либо повреждение?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 5

5

1. Отключите разъем отдатчика скорости правого пе­

реднего колеса.
2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами А и В датчика.
Сопротивление находится в пределах установленной
величины, когда температура датчика равна, пример­
но, 20°С?

969-

1185 Ом

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 6

6

Замените датчик скорости колеса.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

7

1. Устраните повреждение.

2. Сотрите коды неисправностей. Ремонт завершен?

-

Перейти

к п. 1

-

8

1. Выберите шкалу напряжения переменного тока на

цифровом вольтметре.

2. Следите за напряжением, поворачивая колесо
вручную. Напряжение будет увеличиваться по мере
увеличения скорости колеса.

Напряжение выше установленной величины?

100 мВ

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 6

9

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения

сопротивления между клеммой датчика А и массой.

Цифровой омметр показывает установленную вели­

чину сопротивления?

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 6

10

1. Поверните выключатель зажигания в положение

ON.
2. Подсоедините цифровой вольтметр и измерьте
напряжение на клемме А, затем на клемме В разъема
правого переднего датчика. Находилась ли величина
напряжения на каждой клемме в установленных пре­

делах?

2,25-

2,75 В

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 18

11

1. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами A3 и В3 провод­
ки разъема J1 ЭМУТ. Цифровой вольтметр показы­
вает установленную величину?

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 15

12

Проверьте, не ослабло ли крепление разъема Л
ЭМУТ. Слабое крепление обнаружено?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 14

13

Отремонтируйте крепление.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

4F - 64 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А026 - Чрезмерное отклонение скорости

правого переднего колеса (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

14

Замените ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

15

Проверьте, нет ли внутреннего короткого замыкания
между проводами коричневого и зеленого цветов.
Короткое замыкание обнаружено?

-

Перейти

к п. 16

Перейти

к п. 17

16

Устраните короткое замыкание между проводами
коричневого и зеленого цветов.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

17

Замените проводку перемычки правого переднего
колеса. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

18

Проверьте напряжение на клемме В. Величина нап­
ряжения выходит за установленные пределы?

2,25-

2,75 В

Перейти

к п. 19

Перейти

к п. 29

19

Проверьте напряжение на клемме В.
Величина напряжения выше установленной?

2,75 В

Перейти

к п. 20

Перейти

к п. 23

20

1. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Отсоедините цифровой вольтметр и измерьте нап­

ряжение на клемме В3 разъема J1 ЭМУТ.
Напряжение ниже установленной величины?

1 В

Перейти

к п. 21

Перейти

к п. 22

21

Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

22

Устраните короткое замыкание на проводе коричнево­

го цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

23

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой В разъема датчи­
ка скорости правого переднего колеса и клеммой В3
проводки разъема J1 ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?

2 Ом

Перейти

к п. 25

Перейти

к п. 24

24

Устраните короткое замыкание или высокое сопротив­

ление в цепи проводов коричневого цвета.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

25

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между массой и клеммой А4, затем
клеммой ВЗ разъема J1 ЭМУТ. Цифровой омметр по­
казывает установленную величину?

Перейти

к п. 27

Перейти

к п. 26

26

Устраните короткое замыкание на массу в цепях про­
водов зеленого и коричневого цветов.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

27

1. Проверьте разъем J1 ЭМУТ.

2. Отремонтируйте все обнаруженные слабые креп­
ления.
3. Повторно прикрепите все соединения и повторите

тест, начиная с 1-ого пункта.

Получен ли нормальный результат без каких-либо ко­

дов, отклонение скорости находится в пределах ус­
тановленной величины?

8 км/ч

Система в

порядке

Перейти

к п. 28

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 65

Код А026 - Чрезмерное отклонение скорости

правого переднего колеса (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

28

Замените ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

29

Проверьте напряжение на клемме А.
Напряжение выше заданной величины?

2,75 В

Перейти

к п. 30

Перейти

к п. 33

30

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Подключите цифровой вольтметр и измерьте нап­
ряжение на клемме А4 разъема J1 ЭМУТ.

Напряжение ниже установленной величины?

1 В

Перейти

к п. 31

Перейти

к п. 32

31

Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

32

Устраните короткое замыкание в цепи проводов зе­
леного цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

33

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой А, разъема датчи­
ка скорости колеса и клеммой А4 разъема J1 ЭМУТ.
Цифровой омметр показывает установленную вели­
чину?

2 Ом

Перейти

к п. 25

Перейти

к п. 34

34

Устраните короткое замыкание или высокое сопро­
тивление на проводе зеленого цвета.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

4F - 66 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А027 ЧРЕЗМЕРНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ СКОРОСТИ

ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Описание схемы

Поскольку зубчатый венец обходит датчик
скорости колеса, происходящие в электро­
магнитном поле изменения приводят к тому,

что датчик скорости колес вырабатывает
синусоидальное напряжение (переменного
тока), частота которого пропорциональна
скорости колеса. Величина этого сигнала

непосредственно связана со скоростью ко­

леса и расстоянием от датчика скорости ко­
леса до второго зубчатого венца (упомина­
ется как воздушный зазор).
Диагностика

На основании этого теста определяется си­

туация, в которой скорость левого заднего

колеса меняется и становится больше, чем

19 км/ч в течение 8 мсек. Это изменение

должно произойти пять раз, менее чем за

0,2 сек между повторениями. Этот тест бу­

дет действителен, если не произошло ка­

ких-либо серьезных отклонений от установ­
ленной скорости колеса (коды А032-А035).

Причины

• Датчик снят.
• Износ составных частей подвески/приво­

да на ведущие колеса.

• Периодически возникающее короткое за­

мыкание на подводящих проводах датчи­
ка скорости колеса.

• Повреждение датчика.
• Повреждение кольца скорости.
• Повреждение колодки.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается
сигнальная лампочка АБС. Рекомендуется
переустановить приводы для приведения

их в исходное состояние.

Описание тестов

Цифры, приведенные ниже относятся к ста­

диям, указанным на диагностической таб­
лице.

1. Этим тестом проверяется наличие не­

исправности в данный момент.

2. На основании этого теста проверяется,

вызвана ли установка кода чрезмерным
осевым зазором подшипника колеса.

4. На этой стадии определяется поврежде­

ние датчика скорости колеса или элект­
росхемы.

5. Этим тестом проверяется величина соп­

ротивления датчика скорости колеса.

7. При проведении этого теста проверяет­

ся, что датчик скорости колеса и кольцо

датчика вырабатывают напряжение за­
данной величины.

8. На этой стадии проверяется отсутствие

короткого замыкания на массу датчика
скорости колеса.

10. Проведением этого теста проверяется

отсутствие короткого замыкания в цепи

датчика скорости колеса.

22. Этим тестом проверяется, нет ли ра­

зомкнутого контура в цепи проводов
черного цвета.

24. Этим тестом проверяется, нет ли корот­

кого замыкания на массу в обеих цепях
скорости колеса.

• Неисправность ЭМУТ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности