Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 398
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 63
Код А026 - Чрезмерное отклонение скорости
правого переднего колеса (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
4
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Проверьте, нет ли повреждения следующих дета
лей:
а) Датчика скорости колеса
б) Кольца скорости
в) Проводки
г) Разъемов
Обратите особое внимание на кольцо скорости. Лю
бое значительное повреждение (отличающееся от
порезов камнями и т.п.) повлияет на входной сигнал
колеса скорости.
Отмечено ли какое-либо повреждение?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 5
5
1. Отключите разъем отдатчика скорости правого пе
реднего колеса.
2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммами А и В датчика.
Сопротивление находится в пределах установленной
величины, когда температура датчика равна, пример
но, 20°С?
969-
1185 Ом
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 6
6
Замените датчик скорости колеса.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
7
1. Устраните повреждение.
2. Сотрите коды неисправностей. Ремонт завершен?
-
Перейти
к п. 1
-
8
1. Выберите шкалу напряжения переменного тока на
цифровом вольтметре.
2. Следите за напряжением, поворачивая колесо
вручную. Напряжение будет увеличиваться по мере
увеличения скорости колеса.
Напряжение выше установленной величины?
100 мВ
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 6
9
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между клеммой датчика А и массой.
Цифровой омметр показывает установленную вели
чину сопротивления?
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 6
10
1. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2. Подсоедините цифровой вольтметр и измерьте
напряжение на клемме А, затем на клемме В разъема
правого переднего датчика. Находилась ли величина
напряжения на каждой клемме в установленных пре
делах?
2,25-
2,75 В
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 18
11
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммами A3 и В3 провод
ки разъема J1 ЭМУТ. Цифровой вольтметр показы
вает установленную величину?
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 15
12
Проверьте, не ослабло ли крепление разъема Л
ЭМУТ. Слабое крепление обнаружено?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 14
13
Отремонтируйте крепление.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
4F - 64 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Код А026 - Чрезмерное отклонение скорости
правого переднего колеса (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
14
Замените ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
15
Проверьте, нет ли внутреннего короткого замыкания
между проводами коричневого и зеленого цветов.
Короткое замыкание обнаружено?
-
Перейти
к п. 16
Перейти
к п. 17
16
Устраните короткое замыкание между проводами
коричневого и зеленого цветов.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
17
Замените проводку перемычки правого переднего
колеса. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
18
Проверьте напряжение на клемме В. Величина нап
ряжения выходит за установленные пределы?
2,25-
2,75 В
Перейти
к п. 19
Перейти
к п. 29
19
Проверьте напряжение на клемме В.
Величина напряжения выше установленной?
2,75 В
Перейти
к п. 20
Перейти
к п. 23
20
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Отсоедините цифровой вольтметр и измерьте нап
ряжение на клемме В3 разъема J1 ЭМУТ.
Напряжение ниже установленной величины?
1 В
Перейти
к п. 21
Перейти
к п. 22
21
Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
22
Устраните короткое замыкание на проводе коричнево
го цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
23
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммой В разъема датчи
ка скорости правого переднего колеса и клеммой В3
проводки разъема J1 ЭМУТ.
Сопротивление ниже установленной величины?
2 Ом
Перейти
к п. 25
Перейти
к п. 24
24
Устраните короткое замыкание или высокое сопротив
ление в цепи проводов коричневого цвета.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
25
Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения
сопротивления между массой и клеммой А4, затем
клеммой ВЗ разъема J1 ЭМУТ. Цифровой омметр по
казывает установленную величину?
Перейти
к п. 27
Перейти
к п. 26
26
Устраните короткое замыкание на массу в цепях про
водов зеленого и коричневого цветов.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
27
1. Проверьте разъем J1 ЭМУТ.
2. Отремонтируйте все обнаруженные слабые креп
ления.
3. Повторно прикрепите все соединения и повторите
тест, начиная с 1-ого пункта.
Получен ли нормальный результат без каких-либо ко
дов, отклонение скорости находится в пределах ус
тановленной величины?
8 км/ч
Система в
порядке
Перейти
к п. 28
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 65
Код А026 - Чрезмерное отклонение скорости
правого переднего колеса (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
28
Замените ЭМУТ.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
29
Проверьте напряжение на клемме А.
Напряжение выше заданной величины?
2,75 В
Перейти
к п. 30
Перейти
к п. 33
30
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Подключите цифровой вольтметр и измерьте нап
ряжение на клемме А4 разъема J1 ЭМУТ.
Напряжение ниже установленной величины?
1 В
Перейти
к п. 31
Перейти
к п. 32
31
Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
32
Устраните короткое замыкание в цепи проводов зе
леного цвета. Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
33
1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.
2. Отключите разъем J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере
ния сопротивления между клеммой А, разъема датчи
ка скорости колеса и клеммой А4 разъема J1 ЭМУТ.
Цифровой омметр показывает установленную вели
чину?
2 Ом
Перейти
к п. 25
Перейти
к п. 34
34
Устраните короткое замыкание или высокое сопро
тивление на проводе зеленого цвета.
Ремонт завершен?
-
Система в
порядке
-
4F - 66 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
КОД А027 ЧРЕЗМЕРНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ СКОРОСТИ
ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Описание схемы
Поскольку зубчатый венец обходит датчик
скорости колеса, происходящие в электро
магнитном поле изменения приводят к тому,
что датчик скорости колес вырабатывает
синусоидальное напряжение (переменного
тока), частота которого пропорциональна
скорости колеса. Величина этого сигнала
непосредственно связана со скоростью ко
леса и расстоянием от датчика скорости ко
леса до второго зубчатого венца (упомина
ется как воздушный зазор).
Диагностика
На основании этого теста определяется си
туация, в которой скорость левого заднего
колеса меняется и становится больше, чем
19 км/ч в течение 8 мсек. Это изменение
должно произойти пять раз, менее чем за
0,2 сек между повторениями. Этот тест бу
дет действителен, если не произошло ка
ких-либо серьезных отклонений от установ
ленной скорости колеса (коды А032-А035).
Причины
• Датчик снят.
• Износ составных частей подвески/приво
да на ведущие колеса.
• Периодически возникающее короткое за
мыкание на подводящих проводах датчи
ка скорости колеса.
• Повреждение датчика.
• Повреждение кольца скорости.
• Повреждение колодки.
Отказ в действии
Это нормируемое операционное поврежде
ние. АБС выведена из строя, загорается
сигнальная лампочка АБС. Рекомендуется
переустановить приводы для приведения
их в исходное состояние.
Описание тестов
Цифры, приведенные ниже относятся к ста
диям, указанным на диагностической таб
лице.
1. Этим тестом проверяется наличие не
исправности в данный момент.
2. На основании этого теста проверяется,
вызвана ли установка кода чрезмерным
осевым зазором подшипника колеса.
4. На этой стадии определяется поврежде
ние датчика скорости колеса или элект
росхемы.
5. Этим тестом проверяется величина соп
ротивления датчика скорости колеса.
7. При проведении этого теста проверяет
ся, что датчик скорости колеса и кольцо
датчика вырабатывают напряжение за
данной величины.
8. На этой стадии проверяется отсутствие
короткого замыкания на массу датчика
скорости колеса.
10. Проведением этого теста проверяется
отсутствие короткого замыкания в цепи
датчика скорости колеса.
22. Этим тестом проверяется, нет ли ра
зомкнутого контура в цепи проводов
черного цвета.
24. Этим тестом проверяется, нет ли корот
кого замыкания на массу в обеих цепях
скорости колеса.
• Неисправность ЭМУТ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст