Chevrolet Corvette (2014 год). Руководство — часть 81

10-48 Уход за автомобилем


При необходимости замены колес или
датчиков обращайтесь в авторизованный
сервисный центр.

Осторожно

Использование жидкого герметика может
привести к повреждению вентилей шин и
датчиков системы контроля давления
воздуха в шинах Runflat. В этом случае
гарантия производителя на устранение
возможных повреждений не
распространяется. Не используйте жидкие
герметики для ремонта шин Runflat.

Низкопрофильные шины

Низкопрофильные спортивные
шины


Шины, установленные на данный автомобиль
на заводе-производителе, относятся к
низкопрофильным спортивным шинам.
Данные шины разработаны для обеспечения
более эффективного управления
автомобилем на мокрых или сухих дорогах с
твердым покрытием. Однако данные шины
могут быть более шумными при движении
автомобиля и склонными к большему износу.

Осторожно

Низкопрофильные шины в большей
степени подвержены повреждениям со
стороны дорожных неровностей или при
соприкосновении с бордюром, чем шины
стандартного профиля. Шины и/или
колесные диски могут быть повреждены
при движении по дорогам с выбоинами
или острыми камнями, а также при наезде
на бордюр. Гарантия производителя на
повреждения такого типа не
распространяется. Поддерживайте
правильное давление воздуха в шинах и,
по возможности, избегайте наездов на
бордюры, выбоины и другие неровности.

Летние шины

Летние шины с высокими
эксплуатационными
характеристиками


На данный автомобиль могут быть
установлены следующие летние шины:
P245/ 40ZR18 и P285/35ZR19, или
P245/35ZR19 и P285/30ZR20.

Эти шины имеют специальный рисунок
протектора, использование которого
оптимально на сухих и влажных дорогах.
Использование специального компаунда и
особого рисунка протектора шин может
ухудшать их поведение в условиях холодного
климата, снега и льда. Рекомендуется
установка зимних шин, если предвидится езда
на автомобиле при температуре ниже 5°C или
по дорогам, покрытым снегом или льдом. См.
«Зимние шины», стр. 10-46.

Давление воздуха в шинах


Для эффективной эксплуатации шин и
автомобиля в шинах необходимо
поддерживать рекомендуемые значения
давления воздуха.


{

{

Уход за автомобилем

10-49

Осторожно

Слишком низкое или слишком высокое
давление воздуха в шинах снижает их
долговечность. Слишком низкое давление
воздуха в шинах может привести к:

Возникновению слишком больших
нагрузок на элементы шины и ее
перегреву, что, в свою очередь,
может привести к повреждению шины.


Преждевременному и
неравномерному износу шины.


Ухудшению управляемости
автомобиля.


Ухудшению топливной
экономичности.


Слишком высокое давление воздуха в
шинах может привести к:

Неравномерному износу.


Ухудшению управляемости
автомобиля.


Ухудшению плавности хода.


Повреждениям от ударов при
переезде неровностей.

На информационной табличке с указанием
рекомендованных значений давления воздуха
в шинах указаны шины, устанавливаемые
заводом-изготовителем, и рекомендуемое
давление воздуха для холодных шин.
Рекомендуемое давление воздуха в шине –
это минимальное давление воздуха,
необходимое для эффективной эксплуатации
автомобиля при максимально допустимой
загрузке.

Более подробная информация о
максимальной нагрузке на автомобиль и
пример информационной таблички с
указанием рекомендованных значений
давления воздуха в шинах приведены в
подразделе «Ограничения нагрузки на
автомобиль», стр. 9-12
. Характер загрузки
автомобиля влияет на управляемость и
уровень комфорта при движении. Не
допускайте превышения максимально
допустимой нагрузки на автомобиль.

Периодичность проверки давления
воздуха в шинах


Проверяйте давление воздуха в шинах, по
меньшей мере, один раз в месяц.

Проверка давления воздуха в шинах


Для проверки давления воздуха в шинах
используйте качественный переносной
манометр. Определить визуально,
нормальное ли давление воздуха в шинах или
нет, возможно не всегда. Проверяйте
давление воздуха в холодных шинах, , то есть
когда после очередной поездки прошло, по
меньшей мере, 3 часа или величина пробега
составила не более 1,6 км.

Снимите колпачок вентиля шины. Для
определения давления воздуха в шине плотно
прижмите штуцер манометра к вентилю шины.
Если давление воздуха в холодной шине
совпадает с указанным на табличке,
дальнейшая регулировка не требуется.

Если давление ниже нормы, доведите его до
нормы. Если давление воздуха выше нормы,
нажимайте на металлический шток клапана,
расположенный в центре вентиля, чтобы
уменьшить давление. Снова проверьте
давление воздуха в шине.


{

10-50 Уход за автомобилем


Для предотвращения загрязнения вентиля
установите на место колпачок.

Давление воздуха в шинах для
движения на большой скорости

Внимание

Движение с высокой скоростью 160 км/ч и
выше приводит к дополнительной нагрузке
на шины. Движение с высокой скоростью в
течение продолжительного времени
вызывает интенсивный нагрев шин и
может привести к внезапному
повреждению шины. Это может привести к
аварии, в которой вы или другие люди
можете получить тяжелые травмы и даже
погибнуть. Некоторые шины, имеющие
высокий индекс скорости, требуют
регулировки давления воздуха перед
началом движения с высокой скоростью.

(см. продолжение)

Внимание (продолжение)

Если установленное законом ограничение
скорости движения и дорожные условия
позволяют двигаться с высокой скоростью,
убедитесь в том, что шины вашего
автомобиля допускают эксплуатацию на
высокой скорости, находятся в исправном
состоянии и накачаны до
рекомендованного давления при данных
условиях загрузки автомобиля.


При движении на скорости 282 км/ч и выше,
необходимо обеспечить дополнительную
регулировку давления в шинах. Доведите
давление воздуха в холодной шине до
максимума, указанного на боковине шины,
или до 265 кПа. См. пример, приведенный
ниже. По окончании движения с высокой
скоростью снизьте давление воздуха в
холодной шине до рекомендуемого уровня.
См. «Ограничения нагрузки на автомобиль»,
стр. 9-12.


Пример:

На боковине шины возле борта обода
колесного диска мелким шрифтом указаны
максимальная нагрузка и величина давления
шины.

Это выглядит приблизительно следующим
образом: Maximum Load – 690 kg, Max Press
300 kPa.

В этом случае, доведите давление воздуха в
шинах для движения на большой скорости до
265 кПа.

Участие в гонках или других спортивных
мероприятиях может привести к
аннулированию гарантии на автомобиль.

Система контроля

давления воздуха

в шинах

Осторожно

Изменения, внесенные в данную систему
кем-либо, кроме персонала
авторизованного сервисного центра, могут
привести к отмене разрешения на
использование данной системы.


{

{

{

Уход за автомобилем

10-51


Для слежения за падением давления воздуха
в шинах в системе, называемой «системой
контроля давления воздуха в шинах» (TPMS),
используются радиосигналы и
приемник/передатчики. Датчики данной
системы измеряют давление воздуха в шинах
и передают полученные данные на приемник,
расположенный в автомобиле.

Давление воздуха в каждой шине, включая
запасное колесо (при соответствующей
комплектации), следует проверять на
холодных шинах ежемесячно. (Если на
данном автомобиле установлены шины,
размерность которых отличается от указанной
на специальной табличке, следует
определить надлежащее давление, которое
должно поддерживаться в данных шинах).

В целях безопасности данный автомобиль
оборудован системой контроля давления
воздуха в шинах. При недостаточном
давлении в одной или более шинах
загорается контрольная лампа низкого
давления воздуха в шинах.

Если загорелась данная контрольная лампа,
при первой же возможности следует
остановиться, проверить давление воздуха в
шинах и довести его до нормы. Движение при
недостаточном давлении воздуха в шинах
может приводить к перегреву и повреждению
шин. Низкое давление воздуха в шинах, кроме
того, снижает топливную экономичность, срок
службы протектора шины, может повлиять на
управляемость и эффективность торможения.

Следует заметить, что система TPMS не
устраняет необходимости ежемесячной
проверки технического состояния шин и что
проверять давление воздуха в шинах следует
и в том случае, если контрольная лампа
низкого давления в шинах не загорается.

Данный автомобиль оборудован индикатором
неисправности системы TPMS, который
указывает на неправильную работу системы.
Индикатор неисправности системы TPMS
совмещен с контрольной лампой низкого
давления воздуха в шинах. Когда в системе
обнаруживается неисправность,

контрольная лампа низкого давления воздуха
в шинах в течение приблизительно одной
минуты мигает, а затем горит постоянно. Это
будет происходить при каждом пуске
двигателя до тех пор, пока неисправность не
будет устранена.

Если горит контрольная лампа неисправности
системы, система не способна определять
давление воздуха в шинах или передавать
сигнал о низком давлении воздуха в шинах.
Неисправности системы TPMS могут
возникать по разным причинам, включая
замену колеса запасным, использование
вместо шин/колес, установленных заводом-
изготовителем, шин/колес, не позволяющих
системе TPMS работать корректно. После
замены одной или более шины/колеса
проверяйте, не загорелся ли индикатор
неисправности системы TPMS, чтобы
убедиться в том, что установка новых
шин/колес не привела к некорректной работе
системы TPMS.

Более подробная информация приведена в
подразделе «Принцип действия системы
контроля давления воздуха в шинах», стр. 10-
52.

См. «Декларация о соответствии», стр. 13-
1.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности