Chevrolet Spark II. Руководство — часть 27

110

Климат-контроль

Примечание

Не наклеивайте этикетки поверх

датчика температуры, поскольку

это затруднит его работу.

Автоматический режим AUTO

Базовая настройка, обеспечиваю‐

щая максимальный комфорт:

1. При нажатии клавиши AUTO ав‐

томатически включается сис‐

тема кондиционирования.

2. Откройте все вентиляционные

отверстия.

3. Установите необходимую тем‐

пературу с помощью правой

вращающейся ручки.

В автоматическом режиме управ‐

ление всеми вентиляционными от‐

верстиями осуществляется авто‐

матически. Поэтому вентиляцион‐

ные отверстия должны быть всегда

открыты.

Предварительная установка

температуры

Установка требуемой температуры

производится вращением ручки.
красный = тепло

синий

= холодно

Если установлена минимальная

температура, система климат-

контроля работает при максималь‐

ном охлаждении.
Если установлена максимальная

температура, система климат-

контроля работает при максималь‐

ном обогреве.
Дл включения максимального ох‐

лаждения нажмите кнопку AUTO

и установите температуру LO. За‐

тем выберите режим рециркуля‐

ции, и распределение воздуха ав‐

томатически переключится на M

при максимальных оборотах охла‐

ждающего вентилятора.
Для включения максимального

обогрева нажмите кнопку AUTO

и установите температуру HI. Ре‐

жим рециркуляции переключается

на забор наружного воздуха, и рас‐

пределение потоков воздуха авто‐

матически переключается на K при

скорости вентилятора отопителя

Auto HI (7-я скорость из 8).

Климат-контроль

111

Осушение и оттаивание

стекол V

1. Нажмите кнопку V.
2. Температура и распределение

воздуха устанавливаются авто‐

матически, а вентилятор рабо‐

тает со скоростью не ниже, чем

скорость, соответствующая ше‐

стой ступени из восьми.

3. Для возврата к автоматиче‐

скому режиму нажмите кнопку

V

или AUTO.

Примечание

Система кондиционирования воз‐

духа не работает в автоматиче‐

ском режиме зимой.

Ручные настройки

Параметры работы системы кли‐

мат-контроля можно изменять с по‐

мощью кнопок и ручек регуляторов

в соответствии с приведенным

ниже описанием.
При ручном изменении какого-либо

параметра автоматический режим

управления отключится.

Скорость вращения

вентилятора

Поверните ручку левого регуля‐

тора. При вращении ручки по часо‐

вой стрелке скорость вращения

вентилятора возрастает, а против

часовой — падает.
Для возврата к автоматическому

режиму: Нажмите кнопку AUTO.

Распределение воздуха

MODE

Вращением ручки MODE выпол‐

ните регулировку. Способ распре‐

деления воздуха отображается на

дисплее.

112

Климат-контроль

L

= к области головы и к нише

для ног

K

= к нише для ног с отводом не‐

большого количества воз‐

духа к ветровому стеклу,

окнам передних дверей

и боковым вентиляционным

отверстиям.

M

= к области головы через ре‐

гулируемые вентиляцион‐

ные отверстия

J

= к ветровому стеклу и нише

для ног с отводом неболь‐

шого количества воздуха

к окнам передних дверей

и боковым вентиляционным

отверстиям.

V

= к ветровому стеклу и окнам

передних дверей с отводом

небольшого количества воз‐

духа к боковым вентиля‐

ционным отверстиям.

Для возврата к автоматическому

распределению воздуха нажмите

кнопку AUTO.

Охлаждение

Включается и выключается кноп‐

кой n.

Кондиционер охлаждает воздух

и удаляет из него влагу (осушает),

когда наружная температура пре‐

вышает заданный уровень. Обра‐

зовавшийся конденсат может ка‐

пать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, отключите систему ох‐

лаждения для экономии топлива.

Внимание

Используйте только рекомендо‐

ванный хладагент.

9 Предупреждение

Системы климат-контроля

должны обслуживаться только

квалифицированными работни‐

ками. При неправильных мето‐

дах обслуживания возможно

причинение травмы.

Ручной режим управления

рециркуляцией воздуха 4

Ручной режим рециркуляции воз‐

духа включается и отключается

кнопкой 4.

9 Предупреждение

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается, и возможно запо‐

тевание стекол. Качество воз‐

духа в салоне со временем

ухудшается, что может вызы‐

вать у пассажиров чувство сон‐

ливости.

Выключение системы

Поворотом левой ручки в положе‐

ние 0 отключаются все функции

системы обогрева, вентиляции

и охлаждения.

Климат-контроль

113

Вентиляционные

отверстия

Регулируемые решетки

вентиляционных

отверстий

Чтобы испаритель не обмерзал из-

за недостаточного потока воздуха,

при включенном охлаждении

должно быть открыто хотя бы одно

вентиляционное отверстие.

Центральное отверстие не закры‐

вается полностью.

Наклоняя и поворачивая решетку,

установите требуемое направле‐

ние потока воздуха.

Чтобы открыть боковые вентиля‐

ционные отверстия, нажмите на

крышку каждого отверстия и повер‐

ните ее в нужном направлении.
Если вам не нужен поток воздуха,

закройте отверстие крышкой.

9 Предупреждение

Не прикреплять к ламелям со‐

пел обдува никаких посторон‐

них предметов. Опасность по‐

вреждения и травмирования

в случае аварии.

Неподвижные

вентиляционные

отверстия

Дополнительные вентиляционные

отверстия располагаются под вет‐

ровым стеклом, под окнами перед‐

них дверей и в нишах для ног.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности