Chevrolet Spark II. Руководство — часть 27
110
Не наклеивайте этикетки поверх
датчика температуры, поскольку
это затруднит его работу.
Автоматический режим AUTO
Базовая настройка, обеспечиваю‐
щая максимальный комфорт:
1. При нажатии клавиши AUTO ав‐
томатически включается сис‐
тема кондиционирования.
2. Откройте все вентиляционные
отверстия.
3. Установите необходимую тем‐
пературу с помощью правой
вращающейся ручки.
В автоматическом режиме управ‐
ление всеми вентиляционными от‐
верстиями осуществляется авто‐
матически. Поэтому вентиляцион‐
ные отверстия должны быть всегда
открыты.
Предварительная установка
температуры
Установка требуемой температуры
производится вращением ручки.
красный = тепло
синий
= холодно
Если установлена минимальная
температура, система климат-
контроля работает при максималь‐
ном охлаждении.
Если установлена максимальная
температура, система климат-
контроля работает при максималь‐
ном обогреве.
Дл включения максимального ох‐
лаждения нажмите кнопку AUTO
и установите температуру LO. За‐
тем выберите режим рециркуля‐
ции, и распределение воздуха ав‐
томатически переключится на M
при максимальных оборотах охла‐
ждающего вентилятора.
Для включения максимального
обогрева нажмите кнопку AUTO
и установите температуру HI. Ре‐
жим рециркуляции переключается
на забор наружного воздуха, и рас‐
пределение потоков воздуха авто‐
матически переключается на K при
скорости вентилятора отопителя
Auto HI (7-я скорость из 8).
111
Осушение и оттаивание
стекол V
1. Нажмите кнопку V.
2. Температура и распределение
воздуха устанавливаются авто‐
матически, а вентилятор рабо‐
тает со скоростью не ниже, чем
скорость, соответствующая ше‐
стой ступени из восьми.
3. Для возврата к автоматиче‐
скому режиму нажмите кнопку
V
или AUTO.
Система кондиционирования воз‐
духа не работает в автоматиче‐
ском режиме зимой.
Ручные настройки
Параметры работы системы кли‐
мат-контроля можно изменять с по‐
мощью кнопок и ручек регуляторов
в соответствии с приведенным
ниже описанием.
При ручном изменении какого-либо
параметра автоматический режим
управления отключится.
Скорость вращения
вентилятора
Поверните ручку левого регуля‐
тора. При вращении ручки по часо‐
вой стрелке скорость вращения
вентилятора возрастает, а против
часовой — падает.
Для возврата к автоматическому
режиму: Нажмите кнопку AUTO.
Распределение воздуха
MODE
Вращением ручки MODE выпол‐
ните регулировку. Способ распре‐
деления воздуха отображается на
дисплее.
112
L
= к области головы и к нише
для ног
K
= к нише для ног с отводом не‐
большого количества воз‐
духа к ветровому стеклу,
окнам передних дверей
и боковым вентиляционным
отверстиям.
M
= к области головы через ре‐
гулируемые вентиляцион‐
ные отверстия
J
= к ветровому стеклу и нише
для ног с отводом неболь‐
шого количества воздуха
к окнам передних дверей
и боковым вентиляционным
отверстиям.
V
= к ветровому стеклу и окнам
передних дверей с отводом
небольшого количества воз‐
духа к боковым вентиля‐
ционным отверстиям.
Для возврата к автоматическому
распределению воздуха нажмите
кнопку AUTO.
Охлаждение
Включается и выключается кноп‐
кой n.
Кондиционер охлаждает воздух
и удаляет из него влагу (осушает),
когда наружная температура пре‐
вышает заданный уровень. Обра‐
зовавшийся конденсат может ка‐
пать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не
требуется, отключите систему ох‐
лаждения для экономии топлива.
Используйте только рекомендо‐
ванный хладагент.
Системы климат-контроля
должны обслуживаться только
квалифицированными работни‐
ками. При неправильных мето‐
дах обслуживания возможно
причинение травмы.
Ручной режим управления
рециркуляцией воздуха 4
Ручной режим рециркуляции воз‐
духа включается и отключается
кнопкой 4.
В режиме рециркуляции умень‐
шается объем поступающего
в салон с улицы воздуха. Если
рециркуляция включена без ох‐
лаждения, влажность воздуха
повышается, и возможно запо‐
тевание стекол. Качество воз‐
духа в салоне со временем
ухудшается, что может вызы‐
вать у пассажиров чувство сон‐
ливости.
Выключение системы
Поворотом левой ручки в положе‐
ние 0 отключаются все функции
системы обогрева, вентиляции
и охлаждения.
113
Вентиляционные
отверстия
Чтобы испаритель не обмерзал из-
за недостаточного потока воздуха,
при включенном охлаждении
должно быть открыто хотя бы одно
вентиляционное отверстие.
Центральное отверстие не закры‐
вается полностью.
Наклоняя и поворачивая решетку,
установите требуемое направле‐
ние потока воздуха.
Чтобы открыть боковые вентиля‐
ционные отверстия, нажмите на
крышку каждого отверстия и повер‐
ните ее в нужном направлении.
Если вам не нужен поток воздуха,
закройте отверстие крышкой.
Не прикреплять к ламелям со‐
пел обдува никаких посторон‐
них предметов. Опасность по‐
вреждения и травмирования
в случае аварии.
Дополнительные вентиляционные
отверстия располагаются под вет‐
ровым стеклом, под окнами перед‐
них дверей и в нишах для ног.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст