Chevrolet Spark II. Руководство — часть 28

114

Климат-контроль

Техническое

обслуживание

Воздухозаборник

Воздухозаборник перед ветровым

стеклом в отсеке двигателя должен

содержаться в чистоте для беспре‐

пятственного всасывания воздуха.

Удаляйте с него листья, грязь

и снег.

Фильтр салона

Воздушный фильтр для

салона автомобиля

Фильтр задерживает пыль, сажу,

пыльцу, споры, присутствующие

в поступающем через воздухоз‐

аборник в салон автомобиля воз‐

духе.

Замена фильтра:

1. Извлечение перчаточного

ящика
Для извлечения перчаточного

ящика откройте его и отклоните

вверх.

2. Для снятия крышки фильтра по‐

тяните за ее правую часть.

3. Замените фильтр кондицио‐

нера воздуха.

4. Установите крышку фильтра

и перчаточный ящик в обрат‐

ном порядке.

Примечание

Для замены фильтра рекомен‐

дуем обратиться в авторизован‐

ный сервис-центр.

Климат-контроль

115

Внимание

Более частое обслуживание

воздушного фильтра требуется

при постоянной езде по пыль‐

ным и не мощеным дорогам или

в условиях загрязнения воз‐

духа.
Эффективность фильтра сни‐

жается, и это наносит вред ор‐

ганам дыхания.

Нормальная работа

кондиционера

Чтобы поддерживать эффектив‐

ность системы на постоянном

уровне, необходимо хотя бы на не‐

сколько минут раз в месяц незави‐

симо от погоды и времени года

включать охлаждение. Работа сис‐

темы с охлаждением невозможна

при низкой наружной температуре.

Обслуживание

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется раз в год проверять систему

климат-контроля.

■ Испытание на функциональ‐

ность и герметичность

■ Функциональность обогрева
■ Проверка наличия утечек
■ Проверка приводных ремней
■ Очистка дренажа конденсатора

и испарителя

■ Проверка работоспособности

Внимание

Используйте только рекомендо‐

ванный хладагент.

9 Предупреждение

Системы климат-контроля

должны обслуживаться только

квалифицированными работни‐

ками. При неправильных мето‐

дах обслуживания возможно

причинение травмы.

116

Вождение и управление автомобилем

Вождение

и управление

автомобилем

Советы водителю . . . . . . 116
Запуск и эксплуатация . . . . 116
Отработавшие газы . . . . . 118
Автоматическая коробка

передач . . . . . . . . . . 119
Механическая коробка

передач . . . . . . . . . . 124
Тормозная система . . . . .. 125
Система регулировки

плавности хода . . . . . . 128
Система обнаружения

объектов . . . . . . . . ... 129
Топливо . . . . . . . . . . 131

Советы водителю

Управление

автомобилем

Никогда не двигайтесь под

уклон с неработающим

двигателем

В этой ситуации многие системы не

работают (например, тормозной

сервомеханизм, усилитель руле‐

вого управления). Такое вождение

представляет опасность для нахо‐

дящихся в машине и для окружаю‐

щих.

Педали

Около педалей не допускается

присутствие ковриков, могущих

препятствовать свободному ходу

педалей.

Запуск и эксплуатация

Обкатка нового

автомобиля

Для сохранения высоких эксплуа‐

тационных характеристик, а также

продления срока службы автомо‐

биля первые несколько сотен кило‐

метров соблюдайте следующие

рекомендации:

■ Избегайте резких стартов с пол‐

ностью открытой дроссельной

заслонкой.

■ Не допускайте работы двигателя

на чрезмерно высоких оборотах.

■ Избегайте резких торможений,

кроме экстренных ситуаций. Со‐

блюдение этого требования не‐

обходимо для правильной при‐

работки тормозов.

■ Во избежание повреждения дви‐

гателя и для экономии топлива

не допускайте резких стартов, ус‐

корений и продолжительного

движения на высокой скорости.

Вождение и управление автомобилем

117

■ Избегайте ускорения при полно‐

стью открытой дроссельной за‐

слонке на низшей передаче.

■ Не буксируйте другие транспорт‐

ные средства.

Положения замка

зажигания

0 (LOCK) = зажигание выклю‐

чено

1 (ACC)

= зажигание выклю‐

чено, рулевое ко‐

лесо разблокиро‐

вано

2 (ON)

= зажигание включено

3 (START) = Запуск

9 Опасность

При движении запрещается по‐

ворачивать ключ зажигания

в положение 0 или 1.
Отключаются все системы авто‐

мобиля и усилитель тормозов

с возможным причинением

вреда автомобилю, здоровью

или даже смерти.

Внимание

Не оставляйте надолго ключ

в положении 1 или 2 при нера‐

ботающем двигателе.
Это приведет к разрядке акку‐

муляторной батареи.

Запуск двигателя

Запуск двигателя ключом

зажигания

■ Поверните ключ в положение 1,

немного поверните рулевое ко‐

лесо для отключения его блоки‐

ровки

■ Механическая коробка передач:

выжмите сцепление

■ Автоматическая коробка пере‐

дач: Переведите селектор в по‐

ложение P или N

■ Не нажимайте педаль акселера‐

тора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности