Chevrolet Spark II. Руководство — часть 28
114
Техническое
обслуживание
Воздухозаборник перед ветровым
стеклом в отсеке двигателя должен
содержаться в чистоте для беспре‐
пятственного всасывания воздуха.
Удаляйте с него листья, грязь
и снег.
Воздушный фильтр для
салона автомобиля
Фильтр задерживает пыль, сажу,
пыльцу, споры, присутствующие
в поступающем через воздухоз‐
аборник в салон автомобиля воз‐
духе.
Замена фильтра:
1. Извлечение перчаточного
ящика
Для извлечения перчаточного
ящика откройте его и отклоните
вверх.
2. Для снятия крышки фильтра по‐
тяните за ее правую часть.
3. Замените фильтр кондицио‐
нера воздуха.
4. Установите крышку фильтра
и перчаточный ящик в обрат‐
ном порядке.
Для замены фильтра рекомен‐
дуем обратиться в авторизован‐
ный сервис-центр.
115
Более частое обслуживание
воздушного фильтра требуется
при постоянной езде по пыль‐
ным и не мощеным дорогам или
в условиях загрязнения воз‐
духа.
Эффективность фильтра сни‐
жается, и это наносит вред ор‐
ганам дыхания.
Чтобы поддерживать эффектив‐
ность системы на постоянном
уровне, необходимо хотя бы на не‐
сколько минут раз в месяц незави‐
симо от погоды и времени года
включать охлаждение. Работа сис‐
темы с охлаждением невозможна
при низкой наружной температуре.
Для обеспечения оптимальной эф‐
фективности охлаждения рекомен‐
дуется раз в год проверять систему
климат-контроля.
■ Испытание на функциональ‐
ность и герметичность
■ Функциональность обогрева
■ Проверка наличия утечек
■ Проверка приводных ремней
■ Очистка дренажа конденсатора
и испарителя
■ Проверка работоспособности
Используйте только рекомендо‐
ванный хладагент.
Системы климат-контроля
должны обслуживаться только
квалифицированными работни‐
ками. При неправильных мето‐
дах обслуживания возможно
причинение травмы.
116
Вождение и управление автомобилем
Советы водителю . . . . . . 116
Запуск и эксплуатация . . . . 116
Отработавшие газы . . . . . 118
Автоматическая коробка
передач . . . . . . . . . . 119
Механическая коробка
передач . . . . . . . . . . 124
Тормозная система . . . . .. 125
Система регулировки
плавности хода . . . . . . 128
Система обнаружения
объектов . . . . . . . . ... 129
Топливо . . . . . . . . . . 131
Советы водителю
Никогда не двигайтесь под
уклон с неработающим
двигателем
В этой ситуации многие системы не
работают (например, тормозной
сервомеханизм, усилитель руле‐
вого управления). Такое вождение
представляет опасность для нахо‐
дящихся в машине и для окружаю‐
щих.
Педали
Около педалей не допускается
присутствие ковриков, могущих
препятствовать свободному ходу
педалей.
Запуск и эксплуатация
Для сохранения высоких эксплуа‐
тационных характеристик, а также
продления срока службы автомо‐
биля первые несколько сотен кило‐
метров соблюдайте следующие
рекомендации:
■ Избегайте резких стартов с пол‐
ностью открытой дроссельной
заслонкой.
■ Не допускайте работы двигателя
на чрезмерно высоких оборотах.
■ Избегайте резких торможений,
кроме экстренных ситуаций. Со‐
блюдение этого требования не‐
обходимо для правильной при‐
работки тормозов.
■ Во избежание повреждения дви‐
гателя и для экономии топлива
не допускайте резких стартов, ус‐
корений и продолжительного
движения на высокой скорости.
Вождение и управление автомобилем
117
■ Избегайте ускорения при полно‐
стью открытой дроссельной за‐
слонке на низшей передаче.
■ Не буксируйте другие транспорт‐
ные средства.
0 (LOCK) = зажигание выклю‐
чено
1 (ACC)
= зажигание выклю‐
чено, рулевое ко‐
лесо разблокиро‐
вано
2 (ON)
= зажигание включено
3 (START) = Запуск
При движении запрещается по‐
ворачивать ключ зажигания
в положение 0 или 1.
Отключаются все системы авто‐
мобиля и усилитель тормозов
с возможным причинением
вреда автомобилю, здоровью
или даже смерти.
Не оставляйте надолго ключ
в положении 1 или 2 при нера‐
ботающем двигателе.
Это приведет к разрядке акку‐
муляторной батареи.
Запуск двигателя ключом
зажигания
■ Поверните ключ в положение 1,
немного поверните рулевое ко‐
лесо для отключения его блоки‐
ровки
■ Механическая коробка передач:
выжмите сцепление
■ Автоматическая коробка пере‐
дач: Переведите селектор в по‐
ложение P или N
■ Не нажимайте педаль акселера‐
тора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст