Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 14

53

1

4

Кар та А3

(Лист 2 из 2)

Дви га тель не за пу с ка ет ся

См. Кар ту А3 (лист 1 из 2).

Ис кры нет

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от ка туш ки за жи га -

ния.

Муль ти ме т ром из ме рить на пря же ние на кон -

так те “15” ко лод ки жгу та.

Муль ти метр дол жен по ка зать значение, близ кое

к на пря же нию в бортсети.

Так ли это?

Есть ис кра на од ном или бо лее, но не на всех про -

во дах

Об рыв про во дов меж ду

вык лю ча те лем и ка туш кой

за жи га ния или не исп ра вен

вык лю ча тель за жи га ния.

Да

Ус та но вить за ве до мо ис прав ную катушку за жи -

га ния. Вы брать на при бо ре ДСT2М ре жим: «2 Кон -

троль ИМ / Control; За жи га ние 1 (2, 3, 4) / Ignition 1 (2,

3, 4)».

Ис поль зуя ди аг нос ти чес кий при бор и раз ряд ник,

про ве рить на ли чие иск ры.

Иск ра есть?

За ме нить не ис -

прав ные про во да.

Прежняя ка туш ка за жи га ния бы ла не исп рав -

на.

За ме нить кон трол -

лер.

Ус т ра нить не ис -

прав ность.

Про ве рить про во да меж ду ка туш кой за жи га -

ния и кон трол ле ром на об рыв и за мы ка ние. Про ве -

рить на деж ность со еди не ний. Це пи и со еди не ния в

нор ме?

Вы клю чить за жи га ние.

Про ве рить мультиметром со про тив ле ние вы со -

ко вольт ных про во дов.

Со про тив ле ние долж но быть менее 15000 Ом.

Так ли это?

Нет

Да

Нет

Да

Нет

2

Да

Нет

3

54

Опи са ние це пи

На кон такт “12” конт рол ле ра пи та ние по да ет ся с ак ку му -

ля тор ной ба та реи че рез плав кую встав ку и пре дох ра ни тель.

При вклю че нии за жи га ния нап ря же ние с зам ка за жи га -

ния по да ет ся на кон такт “13” конт рол ле ра. Конт рол лер че рез

кон такт “14” вклю ча ет глав ное ре ле, че рез ко то рое нап ря же -

ние пи та ния пос ту па ет на кон такты “44” и “63” конт рол ле ра, а

так же на дат чи ки и не ко то рые уп рав ля е мые уст рой ства (кла -

пан про дув ки ад сор бе ра, фор сун ки, ре ле).

Опи са ние про ве рок

Пос ле до ва тель ность со от ве т ству ет взя тым в кру жок циф -

рам на кар те.

1.

На кон такт “12” конт рол ле ра пи та ние по да ет ся с ак -

ку му ля тор ной ба та реи че рез плав кую встав ку и пре дох ра ни -

тель.

2.

На кон такт “13” конт рол ле ра нап ря же ние по да ет ся с

вык лю ча те ля за жи га ния.

3.

При бор ДСT 2М по ка зы ва ет нап ря же ние бор то вой

се ти, оп ре де ля е мое конт рол ле ром по нап ря же нию на кон так -

тах “44” и “63”. Оно не долж но от ли чать ся бо лее чем на 1 В от

нап ря же ния на ак ку му ля тор ной ба та рее.

4.

На кон так тах “85” и “30” ко лод ки жгу та долж но при -

су т ство вать нап ря же ние ак ку му ля тор ной ба та реи. Ес ли пи та -

ние при су т ству ет на обо их кон так тах, лам поч ка проб ни ка

долж на за го рать ся при ка са нии к ним.

5.

Пре ды ду щей про вер кой оп ре де ля лось на ли чие нап -

ря же ния на кон так те ко лод ки жгу та “85”. Дан ной про вер кой

конт ро ли ру ет ся цепь уп рав ле ния глав ным ре ле, ко то рая

долж на быть замк ну та конт рол ле ром на мас су.

6.

Про ве ря ет ся исп рав ность глав но го ре ле.

При чи ной не вер но го зна че ния нап ря же ния борт се ти, оп ре -

де ля е мо го конт рол ле ром по нап ря же нию на кон так тах “44” и

“63”, мо жет быть за мы ка ние на мас су в про во дах, со е ди ня ю -

щих ре ле с дат чи ка ми и ис пол ни тель ны ми ме ха низ ма ми.

Кар та А4

Про вер ка глав но го ре ле и си ло вой це пи

ПЛАВКАЯ

ВСТАВКА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ВЫХОД

УПРАВЛЕНИЯ

ГЛАВНЫМ РЕЛЕ

КОНТРОЛЛЕР

К КОЛОДКЕ

ЖГУТА

ФОРСУНОК

К ДАТЧИКУ

СКОРОСТИ

К РЕЛЕ ЛЕВОГО

ЭЛЕКТРОВЕНТИ

ЛЯТОРА

К КЛАПАНУ

ПРОДУВКИ

АДСОРБЕРА

К РЕЛЕ

ПРАВОГО

ЭЛЕКТРОВЕНТ

ИЛЯТОРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОРН

АЯ БАТАРЕЯ

К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ

ВХОД СИГНАЛА

С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

ЗАЖИГАНИЯ

ВХОД

НЕОТКЛЮЧАЕМОГ

О НАПРЯЖЕНИЯ

ВХОД

ОТКЛЮЧАЕМОГО

НАПРЯЖЕНИЯ

К УДК

К ДМРВ

К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ

РЕЛЕ

К РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОБЕНЗО

НАСОСА

ВХОД

ОТКЛЮЧАЕМОГО

НАПРЯЖЕНИЯ

К ДДК

К РЕЛЕ

КОНДИЦИ

ОНЕРА

55

Да

Кар та А4

Про вер ка главного ре ле и си ло вой це пи

1

2

3

Про ве рить плав кую встав ку и пре до хра ни тель “Z3”.

Они ис прав ны?

От со е ди нить ко лод ку жгута от кон трол ле ра. Про -

ве рить кон такт “12” ко лод ки жгу та проб ни ком, со -

еди нен ным с мас сой. За го ра ет ся ли лам поч ка проб -

ни ка?

Вклю чить за жи га ние.

Про ве рить кон такт “13” ко лод ки жгу та проб ни -

ком, со еди нен ным с мас сой.

За го ра ет ся ли лам поч ка проб ни ка?

Лам поч ка за го ра ет ся на обо их кон так тах

Снять глав ное ре ле.

Про ве рить кон так ты “85” и “30” ко лод ки жгу та

проб ни ком, со еди нен ным с мас сой.

За го ра ет ся ли лам поч ка проб ни ка?

Про ве рить це пи со еди не ния кон трол ле ра с ак -

ку му ля тор ной ба та ре ей на на ли чие об ры ва или за -

мы ка ния. Про ве рить пре до хра ни тель “Z1”.

Ус т ра нить за мы ка ние в це пи и за ме нить пре -

до хра ни тель или плав кую встав ку.

Да

Да

Нет

Ус т ра нить об рыв или за мы ка ние це пи, при про -

вер ке ко то рой лам поч ка проб ни ка не за го ре лась.

Лам поч ка не за го ра ет ся на од ном или обо их

кон так тах

Про ве рить це пи со еди не ния кон трол ле ра с вы -

клю ча те лем за жи га ния на на ли чие об ры ва или за -

мы ка ния це пи.

Да

Нет

Нет

4

5

Со е ди нить кон так ты “85” и “86” ко лод ки жгу та

проб ни ком.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

Со еди нить пе ре мыч кой кон так ты “30” и “87” ко -

лод ки жгута.

По ка зы ва ет ли при бор ДСT2 на пря же ние се ти,

близ кое к на пря же нию ак ку му ля тор ной ба та реи?

Об рыв цепи управления главным реле или не -

ис пра вен кон трол лер.

Не на деж ное со е ди не ние или не исп рав но глав ное

ре ле.

Нет

Да

Не исп рав ность про во дов, со е ди ня ю щих глав -

ное ре ле с кон так та ми “44”, “63” конт рол ле ра или

не исп ра вен конт рол лер.

Да

Нет

Выключить за жи га ние. При со е ди нить ко лод ку к

кон трол ле ру. Под клю чить при бор ДСT2М и вы -

брать: «1 Па ра ме т ры / Data list; 2 Про смотр групп /

Groups preview». Вклю чить за жи га ние.

По ка зы ва ет ли при бор на пря же ние се ти, близ -

кое к на пря же нию ак ку му ля тор ной ба та реи?

Нет

Неисправности нет.

6

56

Опи са ние це пи

При вклю че нии за жи га ния кон трол лер вклю ча ет ре ле эле -

к т ро бен зо на со са и эле к т ро бен зо на сос на чи на ет ра бо тать. При

от сут ст вии опор ных им пуль сов от дат чи ка по ло же ния ко лен -

ча то го ва ла (двигатель не работает), кон трол лер вы клю ча ет

эле к т ро бен зо на сос че рез 2 сек по сле вклю че ния за жи га ния.

Ес ли крат ко вре мен ное вклю че ние эле к т ро бен зо на со са по -

вто ри лось три ра за под ряд, то следующее включение эле к т ро -

бен зо на соса произойдет лишь при по лу че нии кон трол ле ром

сиг на лов с дат чи ка по ло же ния ко лен ча то го ва ла.

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1. Вы пол ня ет ся при ну ди тель ное вклю че ние эле к т ро бен зо -

на со са.

2. Про ве ря ет ся на ли чие на пря же ния +12 В на кон так тах

ре ле эле к т ро бен зо на со са.

3. При вклю че нии за жи га ния и про крут ке дви га те ля кон -

трол лер дол жен вклю чать эле к т ро бен зо на сос.

Кар та А5

Про вер ка эле к т ри че с кой це пи си с те мы по да чи топ ли ва.

Топливные форсунки

Колодка жгута

форсунок

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

КОЛОДКА

ДИАГНОСТИКИ

(вид спереди)

РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА

К ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСУ

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА

Кон троллер

К АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕЕ

ВХОД/ВЫХОД КЛИНИЯ

КОЛОДКА БЛОКА

УПРАВЛЕНИЯ

АПС

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 1го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 2го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 3го ЦИЛИНДРА

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

ФОРСУНКОЙ 4го ЦИЛИНДРА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности