Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 15

57

1

3

Кар та А5

Про вер ка эле к т ри че с кой це пи си с те мы по да чи топ ли ва.

Вы клю чить за жи га ние. Снять ре ле эле к т ро бен зо на со са.

Со еди нить контакт «11» ко лод ки ди а гно с ти ки с +12 В.

Про кон т ро ли ро вать на слух вклю че ние эле к т ро бен зо на со са.

Эле к т ро бен зо на сос ра бо та ет?

За жи га ние вклю че но, дви га тель не ра бо та ет.

Проб ни ком, со еди нен ным с мас сой, про ве рить кон -

так ты «87», «85» ко лод ки жгу та.

В обо их слу ча ях лам поч ка проб ни ка долж на за го -

рать ся. Так ли это?

Вы клю чить за жи га ние.

Проб ник, со еди нен ный с +12 В, под клю чить к кон -

так ту «86» ко лод ки жгу та.

Снять АПС с ре жи ма «ох ра на».

Вклю чить за жи га ние, про кру тить дви га тель.

За го ра ет ся ли лам поч ка проб ни ка?

Вы клю чить за жи га ние.

Под со е ди нить ре ле эле к т ро бен зо на со са.

Проб ник, со еди нен ный с мас сой, под клю чить к кон -

так ту «30» ко лод ки.

Снять АПС с ре жи ма «ох ра на».

Вклю чить за жи га ние, про кру тить дви га тель.

За го ра ет ся ли лам поч ка проб ни ка?

Не ис прав ное со еди не ние или об рыв в про во дах, со еди ня -

ю щих эле к т ро бен зо на сос с ко лод кой ди а гно с ти ки и ре ле, или

не ис пра вен эле к т ро бен зо на сос, или не ис прав но со еди не ние

эле к т ро бен зо на со са с мас сой.

Проверка цепи системы подачи топлива вы пол не на.

Не ис прав ное со еди не ние или об рыв про во да той це пи, в

ко то рой не го рит лам поч ка проб ни ка. Про ве рить пре до хра -

ни тель «Z5».

Неисправно реле электробензонасоса.

Неисправен контроллер или АПС.

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

2

3

58

Опи са ние це пи

При вклю че нии за жи га ния кон трол лер вклю ча ет эле к т ро -

бен зо на сос. Он ра бо та ет до тех пор, по ка дви га тель про кру чи ва -

ет ся или ра бо та ет и кон трол лер по лу ча ет опор ные им пуль сы от

дат чи ка по ло же ния ко лен ча то го ва ла. При от сут ст вии опор -

ных им пуль сов кон трол лер вы клю ча ет эле к т ро бен зо на сос че -

рез 2 сек по сле вклю че ния за жи га ния.

Эле к т ро бен зо на сос по да ет топ ли во в топ лив ную рам пу и с

помощью встроенного ре гу ля то ра под дер жи ва ет по сто ян ный

пе ре пад дав ле ния топ ли ва на фор сун ках.

В ко лод ке ди а гно с ти ки есть кон такт «11» для ди а гно с ти ки

эле к т ро бен зо на со са. Ког да дви га тель за глу шен и за жи га ние

вы клю че но, эле к т ро бен зо на сос мож но вклю чить, по дав пи та -

ние на ука зан ный ди а гно с ти че с кий кон такт.

Ди аг нос ти чес кая ин фор ма ция

От кло не ние дав ле ния топ ли ва мо жет вы звать сле ду ю щие

не по лад ки:

стар тер про во ра чи ва ет ко лен ча тый вал, но дви га тель не

за пу с ка ет ся;

дви га тель глох нет, как при не по лад ке си с те мы за жи га -

ния;

боль шой рас ход топ ли ва, по те ря мощ но с ти;

не ус той чи вая ра бо та дви га те ля.

Кар та А6

(Лист 1 из 2)

Ди а гно с ти ка си с те мы по да чи топ ли ва

1 топ лив ный бак

2 шланг по да чи топ ли ва к рам пе фор су нок

3 рам па фор су нок

4 элект ро бен зо на сос

5 шланг по да чи топ ли ва от фильт ра

6 шланг по да чи топ ли ва к фильт ру

7 топ лив ный фильтр

59

Кар та А6

(Лист 1 из 2)

Ди а гно с ти ка си с те мы по да чи топ ли ва

Пред ва ри тель но долж на быть вы пол не на про вер ка эле к т ри че с кой це пи си с те мы по да чи топ ли ва по кар те А5.

Убе дить ся в том, что ко ли че ст во и ка че ст во топ ли ва в нор ме.

Сбро сить дав ле ние в си с те ме по да чи топ ли ва (см. раз дел 1.3)

Вы клю чить за жи га ние.

При со е ди нить ма но метр к шту це ру для кон тро ля дав ле ния топ ли ва, рас по ло жен но му на кон це топ лив ной рам пы.

Вклю чить эле к т ро бен зо на сос с помощью диагностического прибора ДСT2M.

В те че ние 10 се кунд после включения электробензонасоса дав ле ние топ ли ва долж но быть в пре де лах от 364 до 400 кПа.

Так ли это?

По сле ос та нов ки эле к т ро бен зо на со са дав ле ние мо жет не -

зна чи тель но умень шить ся и за тем долж но ста би ли зи ро вать -

ся.

Так ли это?

Не ис прав ность не об на ру же на. См. раздел 2.7В.

Пу с тить дви га тель. Он дол жен ра бо тать на хо ло с том хо -

ду.

Поднимается ли дав ле ние топ ли ва?

Не ис пра вен ре гу ля тор дав ле ния. За ме нить эле к т ро бен -

зо на сос.

См. Кар ту А6 (Лист 2 из 2).

Про верить сле ду ю щее:

гер ме тич ность, на ли чие ос лаб ших со еди не ний;

герметичность форсунок.

Ес ли все ука зан ное в нор ме за ме нить эле к т ро бен зо на -

сос.

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

60

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Для про вер ки топ лив но го фильт ра на заг ряз не ние не -

об хо ди мо из ме рить дав ле ние топ ли ва до (с по мощ ью спе ци аль -

но го прис по соб ле ния) и пос ле топ лив но го фильт ра (че рез шту -

цер рам пы фор су нок). Ес ли по лу чен ное та ким об ра зом зна че -

ние дав ле ния от ли ча ет ся от из ме рен но го ра нее (этап 1 ди аг рам -

мы) бо лее чем на 14 кПа, то топ лив ный фильтр не об хо ди мо за -

ме нить.

Кар та А6

(Лист 2 из 2)

Ди а гно с ти ка си с те мы по да чи топ ли ва

1 топ лив ный бак

2 шланг по да чи топ ли ва к рам пе фор су нок

3 рам па фор су нок

4 элект ро бен зо на сос

5 шланг по да чи топ ли ва от фильт ра

6 шланг по да чи топ ли ва к фильт ру

7 топ лив ный фильтр

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности