Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 20

77

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

2

Код Р0103

Цепь дат чи ка мас со во го рас хо да воз ду ха, высокий уро вень сиг на ла

Код Р0103 не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко -

дов см. «Ди а гно с ти че с кую ин фор ма цию».

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

За мы ка ние на ис точ ник пи та ния в це пи сиг на ла ДМРВ, или

не ис пра вен кон трол лер.

Ус т ра нить об ры вы или за мы ка ния на мас су со от вет ст ву ю -

щих це пей.

Запустить двигатель.

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual

DTC's».

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от дат чи ка.

Вклю чить за жи га ние, дви га тель не ра бо та -

ет.

Мульти ме т ром из ме рить на пря же ние

меж ду кон так та ми ко лод ки жгу та. Мульти -

метр дол жен по ка зать сле ду ю щие зна че ния

на пря же ния:

меж ду кон так та ми «2» и «3» бо лее 10 В;

меж ду кон так та ми «3» и «4» 5 В;

меж ду кон так том «3» и мас сой 0 В.

Так ли это?

Зажигание включено.

Мульти ме т ром изме рить на пря же ние

между кон тактом «5» колодки жгута и массой.

Мультиметр должен показать 0 В.

Так ли это?

Не исп ра вен дат чик мас со во го рас хо да воз -

ду ха или его со е ди не ние.

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Да

78

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся ис прав ность це пи вход но го сиг на ла.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

При об на ру же нии не ис прав но с ти дат чи ка тем пе ра ту ры

воз ду ха кон трол лер за ме ща ет из ме ря е мую ве ли чи ну тем пе ра -

ту ры на зна че ние 33 °С.

Не ис прав ность не по сто ян но го ха рак те ра мо жет быть вы -

зва на пло хим кон так том, не пра виль ной трас сой жгу та, по -

вреж де ни ем изо ля ции или жи лы про во да.

Не об хо ди мо убе дить ся в от сут ст вии сле ду ю щих не ис прав -

но с тей.

Не на деж ное со еди не ние кон так тов «36», «40» ко лод ки

жгу та си с те мы впры с ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть ко лод ку

жгу та и разъ ем кон трол ле ра на пол но ту и пра виль ность со чле -

не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж ден ных кон так -

тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во дом.

Не пра виль ная трас са жгу та. Убе дить ся в том, что жгут

с про во да ми дат чи ка не про ло жен вбли зи вы со ко вольт ных

про во дов.

По вреж де ния жгу та. Про ве рить жгут на на ли чие по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие ко лод ку и жгут, од но вре мен но на блю дая за при бо ром

ДСТ 2М.

Код Р0112

Цепь дат чи ка температуры впускного воз ду ха, низкий уро вень сиг на ла

Код Р0112 за но сит ся, ес ли в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре воз ду ха выше +120 °С.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

поток воздуха из

фильтра

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

поток воздуха к

дроссельной

заслонке

РАЗЪЕМ

ДАТЧИКА

(вид спереди)

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ПИТАНИЕ ДМРВ

И ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ

ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

79

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

Код Р0112

Цепь дат чи ка температуры впускного воз ду ха, низкий уро вень сиг на ла

Смотри кар ту со от вет ст ву ю -

ще го ко да.

Замыкание на массу в це пи сиг на ла ДТВ или не ис пра вен

кон трол лер.

Код Р0112 не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов

см. «Ди а гно с ти че с кую ин фор ма цию».

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

Запустить двигатель.

Вы брать на при бо ре

ДСТ2М

ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual

DTC's».

Проверить наличие кодов Р0102, Р0103.

Присутствуют ли данные коды?

Вы брать ре жим: «1 Параметры /

Parameters; 5 Входы АЦП / ADC Channels».

Напряжение выходного сигнала датчика

температуры впускного воздуха меньше 0,5 В?

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ку жгу та си с те мы впры -

с ка от дат чи ка.

Вклю чить за жи га ние.

Муль ти ме т ром из ме рить на пря же ние меж -

ду кон так та ми «1» и «3» ко лод ки жгу та.

Муль ти метр дол жен по ка зать на пря же ние

око ло +5 В. На пря же ние вы ход но го сиг на ла

ДТВ по по ка за ни ям при бо ра ДСТ2M долж но

быть боль ше 4,9 В.

Так ли это?

За ме нить дат чик мас со во го рас хо да воз ду ха.

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

80

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся ис прав ность це пи вход но го сиг на ла.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

При об на ру же нии не ис прав но с ти дат чи ка тем пе ра ту ры

воз ду ха кон трол лер за ме ща ет из ме ря е мую ве ли чи ну тем пе ра -

ту ры на зна че ние 33 °С.

Не ис прав ность не по сто ян но го ха рак те ра мо жет быть вы -

зва на пло хим кон так том, не пра виль ной трас сой жгу та, по -

вреж де ни ем изо ля ции или жи лы про во да.

Не об хо ди мо убе дить ся в от сут ст вии сле ду ю щих не ис прав -

но с тей.

Не на деж ное со еди не ние кон так тов «36», «40» ко лод ки

жгу та си с те мы впры с ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть ко лод ку

жгу та и разъ ем кон трол ле ра на пол но ту и пра виль ность со чле -

не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж ден ных кон так -

тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во дом.

Не пра виль ная трас са жгу та. Убе дить ся в том, что жгут

с про во да ми дат чи ка не про ло жен вбли зи вы со ко вольт ных

про во дов.

По вреж де ния жгу та. Про ве рить жгут на на ли чие по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие ко лод ку и жгут, од но вре мен но на блю дая за при бо ром

ДСТ 2М.

Код Р0113

Цепь дат чи ка температуры впускного воз ду ха, высокий уро вень сиг на ла

Код Р0113 за но сит ся, ес ли су ще ст ву ют сле ду ю щие ус ло вия:

после пуска двигатель проработал более 240 с;

дви га тель работает на холостом ходу (B_LL= «Да») и не отключена подача топлива (B_SA= «Выкл»);

напряжение сигнала датчика соответствует температуре воз ду ха ниже – 35 °С.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

поток воздуха из

фильтра

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

поток воздуха к

дроссельной

заслонке

РАЗЪЕМ

ДАТЧИКА

(вид спереди)

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ПИТАНИЕ ДМРВ

И ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ

ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности