Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 18

69

Нет

Да

Об рыв в це пи пи та ния нагревателя ДДК.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Код Р0036

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

2

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать режим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Запустить двигатель.

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

Подключить мультиметр между контактом «D»

колодки жгута и массой.

Напряжение менее 1 В?

Об рыв в це пи уп рав ле ния нагревателем

ДДК или не ис пра вен кон трол лер.

Нет

Да

Код Р0030 не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов

см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Не ис пра вен кон трол лер.

Не ис пра вен ДДК.

За глу шить дви га тель.

Отсоединить колодку жгута от ДДК.

Включить зажигание.

Проб ни ком, со еди нен ным с мас сой, про ве рить

кон такт «В» ко лод ки жгу та.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

3

Да

Нет

Муль ти ме т ром из ме рить со про тив ле ние меж ду

кон так та ми «B» и «D» ДДК.

Сопротивление больше 1 КОм?

Нет

Да

1

4

70

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Определяется наличие замыкания на массу цепи

управления нагревателем ДДК.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер на гре ва те ля

дат чи ка кис ло ро да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг но с ти ки.

Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей, как об -

рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це -

пи уп рав ле ния на гре ва те лем.

Код Р0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Код Р0037 за но сит ся, ес ли:

двигатель работает;

са мо ди аг но с ти ка драй ве ра нагревателя оп ре де ли ла на вы хо де замыкание на массу.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

71

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Код Р0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на

массу

1

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать режим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Запустить двигатель.

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

За глу шить дви га тель.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от кон трол ле ра.

Про ве рить муль ти ме т ром со про тив ле ние меж ду

кон так том «28» ко лод ки жгута и мас сой.

Со про тив ле ние мень ше 1 Ом?

Нет

Да

Код Р0031 не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов

см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

За мы ка ние на мас су в це пи уп рав ле ния

нагревателем ДДК.

Неисправен контроллер.

Да

Нет

72

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Проверяется наличие постоянной неисправности.

2.

Определяется наличие замыкания на источник

питания цепи управления нагревателем ДДК.

3.

Проверяется исправность нагревателя ДДК.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер на гре ва те ля

дат чи ка кис ло ро да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг но с ти ки.

Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей, как об -

рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це -

пи уп рав ле ния на гре ва те лем.

При чи ной воз ник но ве ния ко да Р0038 мо жет быть ус та нов -

ка дат чи ка кис ло ро да дру го го ти па.

Код Р0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую

сеть

Код Р0038 за но сит ся, ес ли:

двигатель работает;

са мо ди аг но с ти ка драй ве ра нагревателя оп ре де ли ла на вы хо де замыкание на бортовую сеть.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности