Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 16

61

1

Кар та А6

(Лист 2 из 2)

Ди а гно с ти ка си с те мы по да чи топлива

См. Кар ту А6 (лист 1 из 2).

Дав ле ние ме нее 364 кПа

Про верить сле ду ю щее:

гер ме тич ность, на ли чие ос лаб ших со е ди не ний;

топ лив ный фильтр на заг ряз не ние;

сет ча тый фильтр элект ро бен зо на со са на заг ряз -

не ние.

Ес ли все ука зан ное в нор ме за ме нить элект ро -

бен зо на сос.

Про кон т ро ли ро вать на слух ра бо ту эле к т ро бен -

зо на со са. Он ра бо та ет?

Про ве рить сле ду ю щее:

со чле не ние ко лод ки эле к т ро бен зо на со са;

цепь эле к т ро бен зо на со са на об рыв меж ду ко -

лод кой эле к т ро бен зо на со са и ре ле его вклю че ния.

Ес ли ука зан ное в нор ме от со е ди нить колодку

жгута от эле к т ро бен зо на со са и под клю чить его к ис -

точ ни ку пи та ния и мас се.

Эле к т ро бен зон сос ра бо та ет?

Не ис пра вен ре гу ля тор дав ле ния. За ме нить эле к -

т ро бен зо на сос.

Дав ле ние бо лее 400 кПа

Нет

Да

За ме нить эле к т ро бен зо на сос.

Нет

Да

За ме нить кон трол лер.

62

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Проверяется наличие постоянной неисправности.

2.

Проверяется цепь питания нагревателя УДК.

3.

Проверяется цепь управления нагревателем УДК.

4.

Проверяется исправность нагревателя УДК.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер на гре ва те ля

дат чи ка кис ло ро да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг но с ти ки.

Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей, как об -

рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це -

пи уп рав ле ния на гре ва те лем.

Код Р0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Код Р0030 за но сит ся, ес ли:

двигатель работает;

са мо ди аг но с ти ка драй ве ра нагревателя оп ре де ли ла на вы хо де от сут ст вие на груз ки.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

63

Нет

Да

Об рыв в це пи пи та ния нагревателя УДК.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Код Р0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

2

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать режим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Запустить двигатель.

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

Подключить мультиметр между контактом «D»

колодки жгута и массой.

Напряжение менее 1 В?

Об рыв в це пи уп рав ле ния нагревателем

УДК или не ис пра вен кон трол лер.

Нет

Да

Код Р0030 не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов

см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Не ис пра вен кон трол лер.

Не ис пра вен УДК.

За глу шить дви га тель.

Отсоединить колодку жгута от УДК.

Включить зажигание.

Проб ни ком, со еди нен ным с мас сой, про ве рить

кон такт «В» ко лод ки жгу та.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

3

Да

Нет

Муль ти ме т ром из ме рить со про тив ле ние меж ду

кон так та ми «B» и «D» УДК.

Сопротивление больше 1 КОм?

Нет

Да

1

4

64

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Определяется наличие замыкания на массу цепи

управления нагревателем УДК.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер на гре ва те ля

дат чи ка кис ло ро да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг но с ти ки.

Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей, как об -

рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це -

пи уп рав ле ния на гре ва те лем.

Код Р0031

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Код Р0031 за но сит ся, ес ли:

двигатель работает;

са мо ди аг но с ти ка драй ве ра нагревателя оп ре де ли ла на вы хо де замыкание на массу.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности