TATRA T815. Снятие и установка межколёсного дифференциала
TATRA T815. Снятие и установка межколёсного дифференциала
а) Причины снятия и установки
-
Повреждение дифференциала.
-
Повреждение несущей трубы.
б) Технические условия
-
Для снятия и установки пользоваться специальными приспособлениями.
-
Заменить профильные кольца и пружинные шайбы новыми.
-
Перед монтажом смазать резьбы крепёжных болтов цилиндра управления и регулировочных болтов замазкой CURIL K2.
-
Регулировочные болты задней несущей трубы после затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.
-
Смазать шлицевание валов смазкой.
-
Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений (устранить), очистить и обезжирить.
-
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.
-
Проверить герметичность воздухопровода.
в) Порядок снятия
-
Для снятия межколёсного дифференциала передней оси снять переднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.2) и снять цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала передней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1).
-
Для снятия межколёсного дифференциала 1-ой задней оси снять заднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.3) и цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 1-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1).
-
Для снятия межколёсного дифференциала 2-ой задней оси снять заднюю соединительную часть по порядку действий (См. Подглава 6.5.4) и демонтировать цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 2-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1).
Примечание:
Такое снятие является очень трудным с угрозой повреждения профильных колец, повреждения соединительного зубчатого сцепления в результате чего невозможно обеспечить соосность при монтаже.
-
Ослабить гайки регулировочных болтов 3 межколёсного дифференциала и вывинтить болты из несущей трубы (или соединительной части).
Рис. 6.18 Межколёсный дифференциал -
-
Приспособлением PRM 3194 вынуть дифференциал из несущей трубы (соединительной штуки).
-
Вынуть профильное кольцо 2 из втулки 1 (См.
Рис. 6.18).
снятие
Рис. 6.19 Использование приспособления PRM 3194 для извлечения дифференциала из трубы
г) Порядок установки
Рис. 6.20 Межколёсный дифференциал -
установка
-
Смазать новое профильное кольцо 2 трансмиссионным маслом и вложить в выточку втулки 1.
-
Внутренние эвольвентные шлицы в корпусе дифференциала смазать слегка смазкой MOLYKA G.
-
Обозначить на фланце трубы позицию отверстий для регулировочных болтов 3.
-
Вставить межколёсный дифференциал в несущую трубу (соединительную часть) таким образом, чтобы отверстия втулки подшипника были концентрическими с отверстиями несущей трубы (заднюю несущую трубы вставить внутреним шлицеванием на шлицевание поводка межосевого дифференциала).
Рис. 6.21 Использование приспособления PRM 3194 для вдавливания дифференциала из трубы
-
Установить приспособление PRM 3195 и вдавить дифференциал в трубу. После вдавливания дифференциала в трубу отверстия для регулировочных болтов должны быть концентрическими (труба с втулкой подшипника)
-
Смазать замазкой CURIL K2 резьбы регулировочных болтов 3 3 (См. Рис. 6.20), навернуть в отверстия несущей трубы, и после затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.
-
Проверить переключение.
-
После установки межколёсного дифференциала передней оси установить цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала передней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1) и переднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.2).
-
После установки межколёсного дифференциала 1-ой задней оси установить цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 1-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1) и заднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.3).
-
После установки межколёсного дифференциала 2-ой задней оси установить цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 2-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1) и заднюю соединительную часть по порядку действий (См. Подглава 6.5.4).
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст