TATRA T815. Разборка и сборка цилиндров управления включения механизмов блокировки дифференциалов
TATRA T815. Разборка и сборка цилиндров управления включения механизмов блокировки дифференциалов и привода передней оси
-
Причины разборки и сборки
-
Дефект цилиндров управления.
-
Демонтаж перед снятием дифференциалов.
-
Утечка воздуха из цилиндра управления.
-
Потеря функции цилиндра управления.
-
б) Технические условия
-
Сменить профильные кольца новыми
-
Необходимо заменить ржавые, повреждённые детали и пружинные шайбы.
-
Заменить пружинные шайбы новыми.
-
Предписанная величина выноса пальца переключения для межколёсных дифференциалов от опорной поверхности фланца цилиндра управления - 27,5 - 0,2 мм.
-
Предписанная величина выноса пальца переключения для межосевых дифференциалов от опорной поверхности фланца цилиндра управления. - 40,0 - 0,2 мм.
-
Заданная величина между торцом пальца переключения и дном врезки вилки должна быть минимум 0,8 мм.
-
Работающие поверхности цилиндра переключения и поршня не должны оставлять царапины.
-
Пальцы переключения механизмов блокировки нельзя заменять пальцами переключения переднего привода.
-
Очистить и обезжирить работающие поверхности.
-
Работающие поверхности смазать смазкой, профильные кольца смазать маслом.
-
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.
-
Уплотнить отверстие в крышке цилиндра для закрепления шайб и болта M4x28 уплотняющей замазкой CURIL K2.
-
Проверить функцию и герметичность сжатым воздухом.
Легенда: 1 - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой передней оси, 2 - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой передней оси, 3 - цилиндр управления включения привода передней оси, 4 - цилиндр управления механизма блокировки межосевого дифференциала, 5 - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой задней оси, 6 - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой задней оси
Рис. 6.22 Размещение цилиндров управления механизмов блокировки дифференциалов
в) Порядок разборки
Примечание:
Порядок разборки совпадает для всех цилиндров управления.
-
Снять надлежащий цилиндр управления (См. Подглава 6.5.1).
-
Отвинтить три болта M8x25 1 с шайбами и пружинными шайбами.
-
Снять крышку цилиндра 3 профильным кольцом 4, вынуть пружину 6.
-
Зажать кулак переключения 10 в мягкие губки тисков и вытянуть палец переключения из отверстия в корпусе поршня 7.
-
Выдавить сжатым воздухом поршень 7 из корпуса поршня.
-
Из крышки 3 отвинтить гайку M4, снять
шайбы, пружину 5 с болтом M4x28 с шайбой. Ослабить гайку и отвинтить регулировочный болт2.
-
Проверить состояние деталей и дефектные части отбраковать.
Рис. 6.23 Цилиндр переключения межколёсного дифференциала - разборка
г) Порядок сборки
Примечание:
Порядок сборки совпадает для всех цилиндров управления.за исключением выноса пальца переключения:
-
Пока не установлено повреждение работающих поверхностей, надеть в выточку поршня 7 новое профильное кольцо 8, смазать маслом.
-
Смазать маслом работающие поверхности цилиндра переключения 9, поршень 7 надеть в рабочую зону поршня так, чтобы отверстие пальца переключения находилось на оси с углублением в цилиндре переключения.
-
Запрессовать палец переключения 10 в отверстие поршня 7 таким образом, чтобы
измеренное значение между торцом пальца переключения 10 и опорной поверхностью (фланцем) цилиндра переключения находилась в интервале 27,5 - 0,2 мм (40,0 -
0,2 мм) (См. Подглава 6.5.1) и перпендикулярность фрезерованных поверхностей к продольной оси поршня в интервале 90° ± 20’.
Рис. 6.24 Цилиндр переключения
межколёсного дифференциала - сборка
-
Проверить упругость и состояние контактной пружины 5, отсутствие ржавчины (контакт) болта с цилиндрической головкой M4x22 и гаек M4 и плотность шайб.
-
В отверстие в крышке 3 надеть шайбы, смазанные уплотняющей замазкой CURIL K2. В петлю контактной пружины 5 надеть болт с головкой M4x28, смазанный уплотняющей замазкой и насунуть его через отверстие шайб, и привинтить гайку М4 с шайбой.
-
Надеть пружину 6 в крепление поршня 7.
-
На установку крышки цилиндра 3 надеть новое профильное кольцо 4, вставить крышку в цилиндр и тремя болтами 1 привинтить моментом 17 + 4 Нм.
-
Установить регулировочный болт 2 с контргайкой.
-
С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность цилиндра и движение поршня.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст