TATRA T815. Снятие и установка усилителя механизма переключения передач

TATRA T815. Снятие и установка усилителя механизма переключения передач

а) Причины снятия и установки

  1. Усилитель не функционирует, пневматическое управление исправно.

  2. Механическое повреждение усилителя.

  3. Палец или шток переключения передач повреждены.

  4. Негерметичность резиновых уплотнительных колец.

  5. Замена коробки передач.

    б) Технические условия

    1. Все уплотнительные кольца, фасонные кольца и манжеты заменить новыми.

    2. Основательно затянуть блокирующий винт штока переключения передач.

    3. Поверхности соприкосновения коробки передач и усилителя должны быть очищены от остатков замазки и должны быть абсолютно чистыми.

    4. Из усилителя не должна происходить утечка воздуха при номинальном давлении.

    в) Порядок снятия

    1. Автомобиль установить на горизонтальной площадке и принять меры по предотвращению движения автомобиля. Демонтировать верхнюю крышку коробки передач.

    2. Отвинтить накидную гайку подачи воздуха и резьбовое соединение 5 усилителя механизма переключения передач и снять защитную манжету 4 с усилителя механизма переключения передач и передвинуть его на трубку механизма переключения передач 1.

    3. Отвинтить гайку пальца вилки переключения передач 2 от усилителя, снять (выбить) палец 2 с вилки переключения передач 3.

    4. Демонтировать включатель 7 (См. Подглава 3.5.5). Отвинтить подачу воздуха к цилиндру блокировки 8.

    5. Отвинтить болты 6, снять усилитель 5 с центровочных штифтов 8 механизма переключения передач и снять блокирующий элемент 1 с пружинами 3 и 4, шариками арретирования 2.

    image

    Рис. 3.31 Усилитель механизма переключения передач

    image

    Рис. 3.32 Крепление усилителя механизма переключения передач - снятие

    г) Порядок установки

    image

    Рис. 3.33 Крепление механизма усилителя переключения передач - установка

    image

    Рис. 3.34 Усилитель механизма переключения передач

    1. В коробку усилителя переключения передач вставить блокирующий элемент 1 с пружинами 3 и 4, штифтом 8 и шариком 2.

    2. Нанести слой уплотнительной замазки на по- верхность соприкосновения коробки пере- дач, насадить на центровочные штифты на поверхности соприкосновения коробки пере- дач и вбить. Болты 6 смазать уплотняющей замазкой (резьбу) и усилитель механизма переключения передач 5 привинтить с по- мощью болтов 6 через отверстия в коробке усилителя 5 к коробке передач моментом затяжки 32 - 46 Нм.

    3. Подсоединить трубку механизма переклю- чения передач 1 пальцем 2 к штоку управ- ления усилителя механизма переключения передач.На палец 2 привинтить гайку, затянуть и зафиксировать.

    4. На соединение натянуть защитную манжету 4, в которую вставить резьбовое соединение с уплотнением для подачи воздуха 5.

    5. Привинтить резьбовое соединение к передней секции штока переключения передач и привинтить накидную гайку шланга подачи воздуха 5 к усилителю.

    6. Завинтить включатель 7 (См. Подглава 3.5.5)

      и подачу воздуха к цилиндру блокировки 8.

    7. Стартировать двигатель и проверить переключение передач, произвести испытательный пробег.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности