TATRA T815. Регулировка привода сцепления в кабине водителя

TATRA T815. Регулировка привода сцепления в кабине водителя

  1. Причины регулировки

    1. Замена неисправных составных частей механизма привода.

    2. Увеличение свободного хода педали сцепления в результате возрастания зазора в механизме привода.

    3. Неодинаковый уровень положения педали сцепления и тормоза.

    4. Происходит переключение понижающей передачи до полного выключения сцепления.

б) Технические условия

  1. Высота педали сцепления должна быть на таком же уровне, как у педали тормоза.

  2. Ход нажимного диска сцепления при полном нажатии педали сцепления составляет 24 мм.

  3. Свободный ход нажимного диска сцепления составляет 1 ± 0,5 мм.

  4. Включение выключателя переключения понижающей передачи должно наступить при нажатии нажимного штока сцепления на 1 + 1 мм.

  5. Расстояние между дистанционным болтом и пальцем выключателя передачи H/L 17 + 1 мм.

  6. Перед регулировкой снять левую крышку под рулём и освободить, открыть и фиксировать в открытом положении переднюю крышку кабины.

в) Порядок регулировки

  1. Накачать давление в пневматической системе привода сцепления до значения 750 кПa.

  2. При неодинаковом положении педали сцепления и педали тормоза отсоединить оттяжную пружину 7, отсоединить дистанционный болт 6 и, ослабляя, (опустить) или, притягивая, (поднять) положение

    педали.

  3. Измерить свободный ход нажимного диска сцепления 10 (от начала движения до первого нарастания сопротивления).

  4. В том случае, если он превышает или не достигает предела 1 ± 0,5 мм, отрегулировать зазор, увеличивая или сокращая нажимной шток 10.

  5. При нарушении первоначальной регулировки сконтролировать включение выключателя передачи H/L 2 нажатием пальца 9 на 1 +1 мм.

  6. Ослабить стопорную гайку и, завинчивая втулку 3, включить выключатель с установленным допуском.

  7. Ослабить стопорную гайку дистанционного болта 8, изменить расстояние между дистанционным болтом и головкой пальца 9 выключателя передачи H/L на 17 + 1 мм и зафиксировать дистанционный болт стопорной гайкой.

    image

    Легенда: 1 - главный цилиндр сцепления, 2 - выключатель передачи H / L, 3 - втулка выключателя передачи H/L, 4 - палец педали сцепления, 5 - компенсационный бачок, 6 - дистанционный болт, 7 - оттяжная пружина, 8 - дистанционный болт, 9 - палец,10 - нажимной шток сцепления, 11 - педаль сцепления, 12 - выключающий рычаг сцепления, 13 - усилитель сцепления

    Рис. 2.10 Привод сцепления

  8. Сконтролировать, составляет ли ход нажимного штока при полностью нажатой педали сцепления 24 мм. В том случае, если не достигается данное значение (полный ход педали), то необходимо произвести новую регулировку положения педали сцепления согласно пункту 2, включая регулировку положения педали тормоза.

  9. Запустить двигатель и снова проверить выключение сцепления и переключение понижающей передачи.

  10. Закрыть переднюю крышку кабины и установить левую крышку под рулём.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности