TATRA T815. Снятие и установка поворотного шкворня

TATRA T815. Снятие и установка поворотного шкворня

а) Причины снятия и установки

  1. Механическое повреждение поворотного шкворня.

  2. Увеличенный зазор поворотного шкворня.

  3. Замена ведущего вала.

  4. Повреждение посадки (возможная негерметичность) ведущего вала в полуоси.

  5. Негерметичность ступицы колеса.

б) Технические условия

  1. Во время ремонта зафиксировать автомобиль против движения с помощью подкладочных клиньев.

  2. Все уплотнительные элементы, доступные во время порядка действия, заменить новыми.

  3. Для снятия и установки использовать приспособления согласно: (См. Таб. 7.3).

  4. После порядка установки поворотного шкворня произвести проверку функционирования системы

ABS (См. Часть 9).

в) Порядок снятия

  1. Снять автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава 11.5.1).

  2. Отвинтить болты 1 тормозного барабана.

  3. К тормозному барабану закрепите приспособление PHV 0746 (См. Таб. 7.3) и с помощью подъемного механизма снять барабан с посадки.

    Примечание:

    Если барабан нельзя снять, ослабить распорку тормозных колодок.

    image

    Рис. 7.41 Тормозной барабан - снятие

  4. С помощью приспособления PRM 3816 (См. Таб. 7.3) снять возвратную пружину 1 с тормозных колодок 5.

  5. Снять тормозные колодки 5 - вытащить их из придерживающих пружин PЕRRОТ 4 и со скользящих вкладышей 7, и опор 6.

    image

    Рис. 7.42 Тормозной узел PЕRRОТ - снятие

  6. Отсоединить тормозной шланг 1, шланг для выпускания воздуха 3 и отсоединить кабель ABS 2.

    image

    Рис. 7.43 Шланги тормозного цилиндра -

    снятие

    image

    Рис. 7.44 Верхняя часть поворотного шкворня - снятие

  7. Снять шесть болтов 7, фиксирующие компоненты узла верхней крышки поворотного шкворня (верхняя крышка, верхнее кольцо, установочная шайба, тарельчатая пружина, фрикционная шайба и опорный болт).


    image

    Рис. 7.45 Нижняя часть поворотного шкворня - снятие

  8. С нижней части поворотного шкворня освободить и отвинтить четыре фиксирующих болта 3 опоры подшипников 2

    - (подпереть подъемным приспособлением опорный вкладыш поворотного шкворня 1 с опорным шариком).

  9. Закрепить поворотный шкворень на подвесном приспособлении PHV 0750 (См. Таб. 7.3).


    image

    Рис. 7.46 Верхняя часть поворотного шкворня - снятие

  10. С верхней части поворотного шкворня освободить и отвинтить два болта 2 рычага управления 1.

  11. Вытащить с полуоси поворотный шкворень в сборе со ступицей колеса и ведущим валом.

    г) Порядок установки

    Примечание:

    Перед установкой проконтролировать (наладить) зазор поворотного шкворня в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава 7.5.6).

    1. Слегка промазать смазкой MOLYKA G шлицы ведущего вала со стороны раздаточной коробки и вместе с поворотным шкворнем установить на полуось.

    2. Закрепить поворотный шкворень сначала с помощью рычага управления 1, слегка затянуть фиксирующими винтами 2.

      image

      Рис. 7.47 Верхняя часть поворотного шкворня - установка

    3. Насадить опору 2 поворотного шкворня вместе с посадкой нижнего подшипника 1, слегка затянуть фиксирующие винты 3 опоры.

    4. Проверить посажены ли правильно подшипники.

    5. Болты 3 опоры нижних подшипников затянуть моментом 75 ± 8 Нм и застопорить их, подгибая упорные пластинки. (Чтобы улучшить возможность застопоривания, можно затянуть болты максимально на 30°).

    6. Затянуть снова два болта 2 (См. Рис. 7.47) рычага управления моментом 370 ± 40 Нм и застопорить их стопорной проволокой (См. Рис. 7.49).

      image

      Рис. 7.48 Нижняя часть поворотного шкворня - установка

      image

      Рис. 7.49 Застопоривание болтов рычага управления

      image

      Рис. 7.50 Верхняя часть поворотного шкворня - установка

      image

      Рис. 7.51 Тормозной узел PЕRRОТ -

      установка

    7. Закрепить узел верхней крышки поворотного шкворня с помощью болтов 7.

    8. Установить тормозные колодки 5 с помощью приспособления PRM 3816 (См. Таб. 7.3) в придерживающие пружины 1.

    9. Надеть тормозной барабан 2.

    10. Резьбу болтов тормозного барабана намазать пастой LOCTITE ANTI SEIZE.

    11. Навинтить болты 1 тормозного барабана.

      Примечание:

      Болты затягивать равномерно до правильного касания барабана к крышке редуктора моментом затяжки 22 ± 2 Нм.

      image

      Рис. 7.52 Тормозной барабан - установка

    12. Соединить тормозной шланг 1, шланг для выпускания воздуха 3 и кабель ABS 2.

    13. Установить автомобильное колесо в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава

      11.5.1).

    14. Произвести проверку ABS (См. Часть 9).

image

Рис. 7.53 Шланги тормозного цилиндра -

установка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности