TATRA T815. Разборка и сборка дополнительной коробки — часть 2

TATRA T815. Разборка и сборка дополнительной коробки - часть 2

Если расчётный аксиальный зазор не совпадает с требуемым значением 0,2 0,3 мм, увеличить или уменьшить толщину ограничительные шайбы, которая обеспечит требуемое значение аксиального зазора.

  1. Запрессовать уплотнение вала 2 в крышку переднего привода 1 приспособлением PRL 0717.

    image

    image

    Рис. 4.84 Запрессовка уплотнения вала

  2. Вставить поводок переднего привода 1 на надлежащую шайбу 4. С помощью приспособления PRL 0755 запрессовать радиальный подшипник 2, подогретый на 100° C и зафиксировать наружной стопорной шайбой 3.

  3. Поводок переднего привода с радиальным подшипником 1 вставить в подставку PRM 3270. Надеть крышку переднего привода 2 и запрессовать с помощью PRL 0756.

  4. Внутреннее стопорное кольцо 3 вложить в выточку в крышке 2 и проверить закрепление.

    image

    image

    Рис. 4.85 Запрессовка радиального подшипника

    Рис. 4.86 Запрессовка поводка переднего привода в крышку переднего привода

    image

    Рис. 4.87 Установка направляющего пальца с вилкой и соединительной втулкой

  5. В зажимные колодки с нагубниками зажима зажать за фланец крышку переднего привода 6.

    image

  6. В выточку пальца вилки 1 вставить новое уплотнительное кольцо 2 и смазать маслом.

  7. Надеть вставную втулку 5 на эвольвентные шлицы поводка переднего привода 7.

  8. В шлиц вставной втулки 5 вставить сегмент вилки переключения 3.

  9. В отверстие крышки переднего привода 6 вставить палец вилки 1 и одновременно засунуть его в отверстие вставной втулки 5.

  10. Навинтить гайку 4 на болтовое соединение пальца вилки 1, затянуть моментом 110 ± 10 Нм и зафиксировать в шлице инструментом с минимальным радиусом 2,5 мм.

    image

    Рис. 4.88 Запрессовка кольцевой перегородки и наружного кольца подшипника

  11. Крышку переднего привода 3 положить на подставку (ему нельзя опираться на палец вилки). Запрессовать кольцевую перегородку 4 и наружное кольцо подшипника 1 приспособлением PRL 0759 (перед запрессованием кольцо заморозить). В шлиц 2 крышки переднего привода 3 вставить новое уплотнительное кольцо 2 и смазать маслом.

  12. Вставить всасывающую трубу 2 в картер 1, надеть уплотнительное кольцо 3, запрессовать центрирующее кольцо 4 и осадить заклепками в двух местах ° = 180 инструментом с минимальным радиусом 2,5 мм.

    image

    image

    image

    image

    Рис. 4.89 Установка всасывающей трубы

  13. Снять с картера дополнительной коробки 1 верхнюю крышку (во время монтажа нового картера дополнительной коробки передачи).

  14. В отверстие (при монтаже нового картера) в нижней части картера надеть всасывающую трубу в сборе 2 (5 мм направлением наружу), закрепить наварной листовой закрепкой 3 перегнутой через бобышку.

  15. Вставить полное сито 4 и навинтить пробку с магнитом и новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку моментом 200 ± 20 Нм.

    image

    image

    Рис. 4.90 Установка всасывающей трубы - 1

  16. Вмонтировать (при монтаже нового картера) переднюю нагнетательную трубу 2 и заднюю нагнетательную трубу 3.

  17. Картер дополнительной коробки 1 установить в монтажную тележку PRM 2531.

  18. Резьбу маслоуказателя смазать клеем LOCTITE 270, навинтить в резьбовое отверстие в картере 1 и затянуть моментом 60 ± 10 Нм.

    Рис. 4.91 Установка нагнетательных труб

    image

    Рис. 4.92 Палец промежуточной шестерни

  19. Приспособление PRM 3292 навинтить на палец промежуточной шестерни 3, в выточку вложить новое уплотняющее кольцо 2, навинтить пробку 1 (только с новым пальцем) с новым уплотняющим кольцом. Уплотняющее кольцо 2 смазать маслом.

    image

    Рис. 4.93 Установка промежуточной шестерни

  20. Вставить накладку 6 в выборку картера.

  21. Поместить промежуточную шестерню 8 с промежуточным коническим роликоподшип- ником 7 на листовую подставку 5.

    image

  22. С помощью пластической смазки приклеить ограничительные шайбы 4 на торец внутрен- него кольца подшипника 7 и центрировать.

  23. Распорную трубу 3 насадить на шайбы и центрировать.

  24. Вложить внутреннее кольцо подшипника 2 и комплект вставить на накладку 6 так, чтобы они стали концентрическими и вытянуть листовую подставку 5.

  25. В отверстие в подшипниках вставить монтаж- ную оправка пальца промежуточной шестер- ни PRM 3292 (См. Рис. 4.92) так, чтобы не произошло срывание ограничительных шайб.

  26. Установить палец с отверстием для шарика 1

    на вырез в картере и запрессовать.

  27. Добить палец толканием молотка.

  28. Отвинтить монтажную оправку пальца промежуточной шестерни PRM 3292.

  29. Затянуть пробку 9 моментом 300 ± 30 Нм.

    image

    Рис. 4.94 Крепление картера дополнительной коробки передач

  30. Навинтить пригодное приспособление 2 на шпильку 1 картера дополнительной коробки. Отвинтить гайки 3 крепления монтажной подставки PRM 2531. C помощью подвесного механизма переместить картер на пригодную подставку и закрепить в вертикальном положении гайками через шпильки.

  31. Установить ведущий вал согласно порядку в

    (См. Подглава 4.5.5).

  32. Установить задную крышку согласно порядку в (См. Подглава 4.5.4).

  33. Картер дополнительной коробки установить в мотажную тележку PRM 2531.

  34. В картер дополнительной коробки передач 4 вставить правую перегородку в сборе 3, приставить предохранительный щит 2 и навинтить болты М8 1. Затянуть моментом 16

    - 23 Нм и закрепить предохранительным щитом.

    image

    image

    Рис. 4.95 Установка перегородки в сборе

  35. Привинтить двумя болтами 2 заднюю крышку

    3 к картеру 1 для установки нижнего вала.

  36. С помощью подходящего приспособления 3

    вставить нижний вал 2 в картер 1.

    image

    Рис. 4.96 Задняя крышка - привёртка к установке нижнего вала

    image

    image

    Рис. 4.97 Вставка нижнего вала в посадку

  37. В закрепление правой перегородки в сборе 3 вставить левую перегородку 2 и закрепить от выпадения загибом два раза двух крепительных лапок 1.

    image

    Рис. 4.98 Установка левой перегородки

    image

    Рис. 4.99 Установка крышки переднего привода

  38. Вставить крышку переднего привода 3 эвольвентным шлицем переднего поводка в эвольвентный шлиц нижнего вала и последующее закрепление в картере.

  39. Привинтить двумя болтами с потайной головкой 2 к картеру дополнительной коробки передач 1.

  40. Проверить переключение переднего привода путем засовывания пальца вилки 4.

  41. Повернуть и закрепить картер в зажимном приспособлении.

  42. Закончить монтаж приводного вала согласно порядку, установленному в (См. Подглава 4.5.5).

    image

    image

    image

    Рис. 4.100 Завёртка гайки

  43. В установку закрепления пальца промежуточной шестерни вставить уплотняющее кольцо и навинтить гайку (смотри стрелку) приспособлением URN 1333.

  44. Затянуть гайку моментом 400 ± 40 Нм и закрепить в двух шлицах инструментом с радиусом 2,5 мм.

    image

    Рис. 4.101 Установка соединительной трубы

  45. В соединительную трубу 3 вставить 2 полых болта 2 и 4 с уплотнением, навинтить в заднюю крышку 5 и палец 1 промежуточнй шестерни.

  46. Полые болты 2 и 4 затянуть моментом затяжки 40 ± 4 Нм.

  47. Снять заднюю крышку (смотри стрелку) с крепления в картере.

  48. Вложить наружное кольцо на внутреннее кольцо подшипника 2 и установить.

  49. Привинтить приспособление PRM 2906.1 на картер 1.

  50. При постоянном буксованию вала 3 установить нулевой зазор с помощью приспособления PRM 3343.

  51. Глубиномером измерить расстояние с торца наружного кольца до опорной поверхности картера. Записать значение.

    image

    Рис. 4.102 Демонтаж задней крышки- 1

    image

    Рис. 4.103 Установка-измерение расстояния

  52. Вынуть наружное кольцо подшипника 1 из задней крышки 2 с помощью универсального съёмника PRM 3355 вместе с

    универсальным выталкивателем PRM 3353.

  53. Извлечь ломом уплотнение вала 3.

    image

    Рис. 4.104 Снятие наружного кольца подшипника

    image

    Рис. 4.105 Измерение расстояния в задней крышке

    image

    Рис. 4.106 Вставка регулировочных прокладок

  54. Измерить глубиномером 1 расстояние до торца наружного кольца подшипника от опорной поверхности задней крышки 2. Записать измеренное значение.

  55. Расчёт аксиального зазора:: Требуемый аксиальный зазор

    x = 0,3 0,4 мм

    Измеренное значение от торца наружного кольца подшипника до опорной поверхности картера = y

    Измеренное значение от опорной поверхнос- ти задней крышки до торца опорной поверх- ности для наружного кольца подшипника = z

    Расчётная величина = s

    Толщина регулировочных прокладок = t s = z – y

    t = s – x

  56. С помощью микрометра (штангенинструмен- та) проверить толщину выбранных прокладок.

  57. Вставить регулировочные прокладки (смотри стрелку) на опорную поверхность для наружного кольца подшипника. Сверху положить регулировочную прокладку с наибольшей толщиной.

    image

    Рис. 4.107 Запрессовка наружного кольца подшипника

  58. Приспособлением PRM 3143 запрессовать наружное кольцо 2 в заднюю крышку 1.

  59. Приспособлением PRM 3264.1 запрессовать уплотнение вала 1 в заднюю крышку 2.

  60. На опорную поверхность нанести ленточку уплотняющей замазки RHODORSEAL 55621 диаметром 3 мм.

    image

    Рис. 4.108 Запрессовка уплотнения вала

    image

  61. Надеть на посадку нижнего вала и картера 3

    заднюю крышку 5.

  62. Привинтить болты 6 моментом от 56 до 80

    Нм.

  63. Надеть втулку 4 на эвольвентный шлиц нижнего вала 1 привинтить двумя болтами 2.

  64. Поворачивать вал 2, посадить конические ролики и деликатно добить колотушкой поверх торца вала.

  65. Закрепить магнитную подставку 4 с индикатором часового типа 3 на опорной поверхности картера дополнительной коробки передач 5 таким образом, чтобы контакт индикатора касался торца нижнего вала 2.

  66. Взяться за болты 1 на втулке обеими руками, немного потянуть вверх и отсчитать измеренное значение индикатора часового типа 3. Эту операцию повторить ещё два раза.

  67. Если расчётное значение аксиального зазора совпадает с требуемым значением, навинтить рукой пробку в заправочное отверстие.

    Рис. 4.109 Установка задней крышки

    image

    Рис. 4.110 Проверка аксиального зазора нижнего вала

  68. Если измеренное значение аксиального зазора не совпадает с требуемым значением, надо снять заднюю крышку и увеличить или уменьшить толщину регулировочных прокладок.

  69. Дополнительную коробку передач вынуть из монтажной тележки PRM 2531.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности