TATRA T815. Снятие и установка межосевого дифференциала

TATRA T815. Снятие и установка межосевого дифференциала

  1. Причины снятия и установки

    1. Нельзя включить или выключить механизм блокировки дифференциала.

    2. Дефектные подшипники дифференциала.

    3. Дефектные зубчатые колеса и корпус дифференциала.

    4. Дефектная несущая труба.

б) Технические условия

  1. Заменить профильные кольца, пружинные шайбы и стопорные шайбы новыми.

  2. Перед монтажом смазать резьбы крепёжных болтов цилиндра управления и регулировочных болтов замазкой CURIL K2.

  3. Регулировочные болты в передней части задней несущей трубы после затяжки ослабить на 1/2

    поворота и обеспечить контргайкой.

  4. Смазкой смазать шлицевание валов.

  5. Очистить и обезжирить поверхности контакта фланцев.

  6. Поверхности контакта фланцев цилиндров управления смазать уплотняющей замазкой

    RHODORSEAL 5561, при ее использовании обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.

  7. Проверить герметичность воздухопровода.

  8. Для снятия и установки межосевого дифференциала пользоваться специальными приспособлениями. (См. Глава 6.3).

в) Порядок снятия

  1. Снять заднюю несущую трубу согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.3).

  2. Снять цилиндры управления согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.1).

  3. Снять межколёсный дифференциал, согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.6).

  4. Вывинтить регулировочные болты 1 межосевого дифференциала из задней несущей трубы 2.

  5. Навинтить приспособление PRM 4707 в резьбу корпуса межосевого дифференциала

3. С помощью подъёмного механизма выдвинуть дифференциал 3 из задней несущей трубы 2 (ослабить межосевой дифференциал (МОД) постукиванием по гайке на несущей трубе по вертикали).

image

Рис. 6.16 Межосевой дифференциал -

снятие

г) Порядок установки

  1. На втулку подшипника 5 межколёсного дифференциала надеть профильное кольцо 4 и смазать маслом. Смазать эвольвентные шлицы пастой MOLYKO.

  2. Пометить на фланце трубы позицию отверстий для регулировочного болта 1.

  3. Навинтить приспособление PRM 4707 (См. Рис. 6.16) в резьбу корпуса межосевого дифференциала 3. С помощью подъёмного механизма вставить дифференциал 3 в заднюю несущую трубу 2.

  4. Приспособлением для насаживания межосевого дифференциала PRM 3446 вместе с приспособлением PRM 3195 вдавить втулку подшипника в круговое кольцо в положение, когда отверстия во втулке подшипника станут концентрическими с отверстиями в трубе 2.

  5. В отверстия навинтить регулировочный болт 1 (резбу болтов смазать уплотняющей смазкой CURIL) с гайкой, и после затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.

    image

    Рис. 6.17 Межосевой дифференциал -

    установка

  6. Установить межколёсный дифференциал согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.6).

  7. Установить цилиндры управления согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.1).

  8. Установить заднюю несущую согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.3).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности